Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Требуется помощник менеджера в отдел корпоративных продаж.
Направление деятельности компании - товары для офиса - бумага, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, расходные материалы, офисное оборудование, мебель.
Опыт работы в данной области и знание товарного ассортимента обязательно. Ознакомиться с товарным ассортиментом можно на сайте компании-www.diatron.bizили www.диатрон.рф
Обязанности:
помощь менеджерам по продажам - выписка счетов, общение с клиентами
оформление договоров, взаимодействие с другими подразделениями компании
Требования:
обязательно, опыт работы в профильной компании
свободное владение компьютером
опыт работы с программой складского учета
аккуратность, коммуникабельность
активность, исполнительность, стрессоустойчивость
аналитический склад ума
Условия:
заработная плата: (на испытательный срок) 27000 руб., в дальнейшем 30000 руб.
полный рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница
удобный офис, оборудованное рабочее место
расположение офиса – ст.м. Авиамоторная, платформа Карачарово, платформа Фрезер
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Возраст : обязательно от 24 лет (не моложе) до 35 лет
Пол: муж или жен.
Опыт работы:
- не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
- опыт работы с заполнением документации
- опыт с документооборотом от 1 года
Кандидат должен обладать:
внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level, высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
Образование может быть любым, главное, чтобы было высшее
Обязанности:
- документооборот
- ведение клиентской базы 1с
- сканирование, набирание текстов
- перевод документов с \ на английский язык
- поиск в интернете необходимой информации
- открытие банковских счетов для клиентов
- оформление документации компании
- чай, кофе для клиентов
- соединение звонков с руководителем
- расписание рабочего дня руководителя
- переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 100 000
руб.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим юридическое или экономическое образование, Кроме того, мы готовы сотрудничать со специалистами в иных областях (менеджмент, лингвистика) поскольку мы развиваем самые различные направления бизнеса.
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Женщина до 35 лет.
Знание делопроизводства;
Английский язык- Свободный
В обязанности входит:
Выполнение поручений Руководителя;
Руководство секретариатом;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
Прием посетителей;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Мы предлагаем следующие условия:
расположение - м. Бауманская;
перспектива карьерного роста (юридическая, банковская сфера, инвестиционная деятельность)
заработная плата обсуждается на собеседовании
Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.