Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2011-08-11 10:39

Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

It is an entry-level position


The role will be to:


  • Provide administrative support to Partner and working unit
  • Manage scheduling, correspondence flow and internal databases
  • Research, compile and summarize materials for preparation of reports
  • Handle a wide range of information requests


 

The successful candidate will have:


  • University Degree
  • Fluent English
  • administrative experience in a Western environment will be a plus
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Помощник вице-президента по продажам и обслуживанию
2011-08-11 10:41
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной и технической поддержки работы руководителя.
  • Заказ ж/д и авиа – билетов, V.I.P. Бронирование гостиниц. Оформление приглашений, виз. Организация трансферов.
  • Координация логистики встреч (командировки, конференции).
  • Выполнение функционала переводчика (английский язык).
  • Контроль исполнения поручений.
  • Подготовка первичных учетных бухгалтерских документов за командировки и представительские расходы руководителя.
  • Контроль исправности офисного оборудования, заказ канцелярских товаров, заказ и списание сувенирной продукции.

Требования:

  • Опыт работы в приемных первых лиц от 1,5 лет обязателен.
  • Знание литературного и делового русского языка (орфография, грамматика и т.д.).
  • Свободное владение английским языком (диплом переводчика как плюс).
  • Умение работать самостоятельно, выполнять поставленные задачи  качественно и в срок.
  • Ориентация на результат.
  • Хорошие организаторские способности. Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации
  • ПК: Microsoft office (Word, Exсel, Power Point). Знание электронных систем документооборота, почты Lotus как плюс.
  •  

Условия:

  • Оклад + премия, мобильная связь, ДМС, страхование жизни.
  • Оформление согласно ТК РФ, ненормированный рабочий день.
  • Адрес офиса - м.Марксистская


Профессиональный ассистент (налоговая группа)
2011-08-11 10:47
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO  – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO –  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию профессионального ассистента.

 
Требования:
  • высшее образование;
  • отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
  • хорошее знание русского языка;
  • знание английского языка - уровень "intermediate";
  • быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • организация делопроизводства;
  • составление, согласование документов;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч и сопутствующие задачи.
 
 Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС (широкий пакет услуг);
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • офис м. Павелецкая, 10 минут пешком.


Профессиональный ассистент
2011-08-11 10:47
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO  – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO –  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию  профессиональный ассистент.

 
Требования:
  • высшее образование;
  • отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
  • хорошее знание русского языка;
  •  знание английского языка - intermediate;
  • быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • организация делопроизводства;
  • составление, согласование документов;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч и сопутствующие задачи.
 
 Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС (широкий пакет услуг);
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • м. Павелецкая, 10 минут пешком.


Ведущий специалист договорного отдела
2011-08-11 11:02
Вакансия компании: Атомэнергомаш, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих документов от Заказчика и организация работы по подготовке ответа.
  • Учет реализации заключенных договоров.
  • Сверка взаиморасчетов по заключенным договорам и согласование ее с отделом  бухгалтерского учета.
  • Рассмотрение поступающих претензий и подготовка ответа на предъявленные иски совместно с юридическим управлением, а также в подготовка претензий Заказчикам при нарушении ими условий.
  • Подготовка регулярных и разовых справок и отчетов, в рамках  своей компетенции.
  • Разовые служебные поручения  руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка не ниже разговорного!
  • Аналогичный опыт работы обязателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, заработная плата обсуждается индивидуально, ДМС после испытательного срока

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное