Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора/переводчик



Ассистент директора/переводчик
2011-08-08 12:48

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
 

  • знание Power Point, Excel
  • свободное владение французским языком
  • грамотная речь
  • самостоятельность
  • умение работать в команде
  • инициативность
  • внимательность


Условия:
 

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск
  • льготное питание и проезд
  • ДМС после испытательного срока
  • бесплатное обучение
  • з/п по результатам собеседования


Обязанности:
 

  • организация жизнеобеспечения офиса
  • заказ билетов и гостиниц для сотрудников
  • организация встреч и переговоров в магазине
  • подготовка презентаций и отчетов для директора
  • перевод
  • помощь службе персонала


Личный помощник руководителя
2011-08-08 12:48
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня и административная поддержка руководителя;
  • Прием звонков и писем;
  • Ведение деловой переписки на английском языке;
  • Участие в совещаниях;
  • Ведение делопроизводства и электронного документооборота;
  • Заказ канцелярии;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Оформление пропусков.

 

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное образование в сфере секретариата приветствуется;
  • Опыт ведение деловой переписки на английском языке обязателен;
  • Опыт работы референтом/персональным ассистентом, в т.ч. опыт в приемных у первых лиц крупной компании обязателен, умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes).
  • Личные качеств; дипломатичность, ответственность, внимание к деталям, исполнительность, высокая мобильность;
  • Знание правил делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

 

 



Старший консультант по подбору персонала/ Associate (Индустриальное направление) - executive recruitment.
2011-08-08 12:54
Вакансия компании: Citilink
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Если вы обладаете хорошим опытом в области подбора персонала(от 3-х лет), имеете достаточные деловые контакты и заинтересованы в высоком уровне дохода, развитии профессиональных и управленческих навыков, мы будем рады принять Вас в нашу команду для работы с ключевыми клиентами( поиск и подбор персонала на должности: технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.д..) 

Обязанности:

  • Развитие и укрепление отношений с клиентами
  • Привлечение новых клиентов/проектов
  • Ведение проектов уровня executive
  • Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
  • Мониторинг рынка труда
  • Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами

Требования:

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
  • Успешный опыт работы от 3-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений. 
  • Наличие клиентской базы
  • Высшее образование
  • Участие в региональных проектах по привлечению талантов
  • Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
  • Профессиональные навыки:
    • Ведения переговоров
    • Подготовки и проведения презентаций
    • Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
    • Прямого поиска и традиционный подбор
    • Анализа рынка, оценки рисков
    • Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
    • PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM

 Личностные качества:

  • Честность, открытость, уважение к людям
  • Позитивное мышление, проактивность, успешность
  • Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
  • Нацеленность на результат,  умение самостоятельно принимать решения,
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильная компания.
  • Высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений
  • Возможность высокого уровня совокупного дохода.
  • География проектов - Россия и СНГ.
  • Заработная плата ( постоянная часть) от 50000 до 90000 + премии(переменная) по результатам работы над проектами. Совокупный среднемесячный доход должен составлять от 100к. до 180к. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии. 
  • Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК, ДМС, Би-Лайн, тренажер, пиано.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)


Секретарь (Личный помощник)
2011-08-08 12:56
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Лидер рынка услуг в сфере безопасности

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Распределение корреспонденции.
  • Помощь в организации встреч, конференций, совещаний.
  • Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, фрукты).
  • Встреча посетителей офиса, заказ пропусков.

Требования:
  • Женщина, 22-27 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание орг. техники.

Условия:
  • Офис центр, метро Павелецкая (кольцо), от метро пара остановок на автобусе.
  • Современный, благоустроенный бизнес-центр.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок (1 месяц) 35 000 рублей на руки.
  • После испытательного срока 45 000 рублей на руки.


Помощник руководителя
2011-08-08 12:59
Вакансия компании: Рублевский, сеть универсамов
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600 000  до 2 000 000  бел.руб.

Крупная компания приглашает личного помощника руководителя.

Обязанности:

  • тайм менеджмент руководителя, информационное обеспечение руководителя; отчётность по выполнению поставленных задач,
    ведение делопроизводства, подготовка  отчетов, обеспечение своевременной обработки и контроля информации, поручения руководителя, подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;
  • организация приема посетителей к руководителю(чай-кофе) и др.

 Требования:

  • свободное владение английским языком, опыт работы, приятная внешность.Резюме с фото ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:

  • заработная плата +мотивация+соц. пакет


Ассистент отдела продаж
2011-08-08 13:00
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с договорами,
  • взаимодействие с курьерской службой,
  • ведение документооборота с CRM системе
  • взаимодействие с менеджерами по продажам,
  • взаимодействие с партнерами,
  • взаимодействие с финансовым отделом.
     

Требования:

  • высшее образование,
  • аккуратность, ответственность,
  • способность работать в режиме многозадачности,
  • нацеленность на результат,
  • желание расти и развиваться в проф. области
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • заработная плата по итогам интервью


Офис-менеджер (секретарь)
2011-08-08 13:00
Вакансия компании: Здоровье инфо, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Интернет-портал в сфере медицины «Здоровье инфо»(www.zdorovieinfo.ru) объявляет о наборе на вакансию офис-менеджера

Требования:

  • законченное высшее образование
  • девушка от 23 лет
  • опыт работы офис-менеджером в компании
  • знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование)
  • ведение кадровой документации
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция)
  • знание ПК, достаточная скорость печати.
  • обязательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, исполнительность.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • организация деловых встреч и переговоров
  • ведение деловой переписки (на русском)
  • ведение кадровой документации
  • исполнение поручений руководителя,и менеджеров ведение рабочего дня руководителя
  • обработка входящей и исходящей документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе в офис)
  • контроль работы службы курьеров и транспорта 

Условия: 

  • оклад от 20 000 (по результатам собеседования )
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-30 до 18-30
  • офис в районе ст. м. ВДНХ (10-12 минут пешком)
  • работа в молодом коллективе, перспективы карьерного роста. 


Архивариус
2011-08-08 13:00
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

 Работа с документацией;
Сканирование документов;
Формирование документов в дела;
Подбор и выдача документов по запросам сотрудников;
Работа с БД по ведению документов (в т.ч. SAP);
Подготовка документов к передаче на архивное хранение;
Подготовка отчетов.


Требования:

Образование не ниже средне специального;
Опыт работы от 1 года;
Умение работать с документацией;
Знание офисной оргтехники.


Условия:

Офис рядом со ст.метро Бауманская, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, З/плата 25.000 руб., ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное