Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня и административная поддержка руководителя;
Прием звонков и писем;
Ведение деловой переписки на английском языке;
Участие в совещаниях;
Ведение делопроизводства и электронного документооборота;
Заказ канцелярии;
Выполнение личных поручений руководителя;
Оформление пропусков.
Требования:
Высшее образование, дополнительное образование в сфере секретариата приветствуется;
Опыт ведение деловой переписки на английском языке обязателен;
Опыт работы референтом/персональным ассистентом, в т.ч. опыт в приемных у первых лиц крупной компании обязателен, умение работать с большим объемом информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 150 000
руб.
Если вы обладаете хорошим опытом в области подбора персонала(от 3-х лет), имеете достаточные деловые контакты и заинтересованы в высоком уровне дохода, развитии профессиональных и управленческих навыков, мы будем рады принять Вас в нашу команду для работы с ключевыми клиентами( поиск и подбор персонала на должности: технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.д..)
Обязанности:
Развитие и укрепление отношений с клиентами
Привлечение новых клиентов/проектов
Ведение проектов уровня executive
Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
Мониторинг рынка труда
Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
Взаимодействие с профессиональными сообществами
Требования:
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
Успешный опыт работы от 3-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений.
Наличие клиентской базы
Высшее образование
Участие в региональных проектах по привлечению талантов
Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
Профессиональные навыки:
Ведения переговоров
Подготовки и проведения презентаций
Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
Прямого поиска и традиционный подбор
Анализа рынка, оценки рисков
Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM
Личностные качества:
Честность, открытость, уважение к людям
Позитивное мышление, проактивность, успешность
Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
Нацеленность на результат, умение самостоятельно принимать решения,
Умение работать в команде
Условия:
Стабильная компания.
Высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений
Возможность высокого уровня совокупного дохода.
География проектов - Россия и СНГ.
Заработная плата ( постоянная часть) от 50000 до 90000 + премии(переменная) по результатам работы над проектами. Совокупный среднемесячный доход должен составлять от 100к. до 180к. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии.
Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК, ДМС, Би-Лайн, тренажер, пиано.
Пятидневная рабочая неделя
Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 600 000
до 2 000 000
бел.руб.
Крупная компания приглашает личного помощника руководителя.
Обязанности:
тайм менеджмент руководителя, информационное обеспечение руководителя; отчётность по выполнению поставленных задач, ведение делопроизводства, подготовка отчетов, обеспечение своевременной обработки и контроля информации, поручения руководителя, подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;
организация приема посетителей к руководителю(чай-кофе) и др.
Требования:
свободное владение английским языком, опыт работы, приятная внешность.Резюме с фото ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Обязанности:
Работа с документацией; Сканирование документов; Формирование документов в дела; Подбор и выдача документов по запросам сотрудников; Работа с БД по ведению документов (в т.ч. SAP); Подготовка документов к передаче на архивное хранение; Подготовка отчетов.
Требования:
Образование не ниже средне специального; Опыт работы от 1 года; Умение работать с документацией; Знание офисной оргтехники.
Условия:
Офис рядом со ст.метро Бауманская, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, З/плата 25.000 руб., ТК РФ