Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2011-08-20 13:20

Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

В представительство известной западной  компании требуется Ассистент отдела:

Должностные обязанности:

  • Координация работы представителей отдела, сбор и оформление отчетной документации
  • Подготовка и организация участия сотрудников и клиентов в международных и российских конференциях и выставках:
    • Формировать списки участников.
    • Готовить и собирать необходимые документы.
    • Организовывать визовую поддержку.
    • Заказывать билеты, гостиницы, трансфер.
  • Вести  документацию в корпоративных электронных системах
  • Заказывать рекламную продукцию и бизнес сувениры.
  • Готовить и осуществлять почтовые и курьерские рассылки.
  • Обеспечивать канцелярскими товарами сотрудников отдела.
  • При необходимости выполнять другие поручения руководителя для обеспечения нормальной жизнедеятельности отдела.

Требования:

  • Высшее образование (законченное)
  • Возраст - до 35 лет.
  • Опыт работы секретарем, администратором, помощником руководителя - приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook.), Internet
  • Приятная внешность.
  • Знание английского языка -  не ниже уровня Intermediate.
  • Личностные характеристики: порядочность, выдержанность, стрессоустойчивость, оперативность, работоспособность, неконфликтность, член команды.

Условия найма:

  • Зарплата – по результатам собеседования ( до 45.000,00 руб. gross)
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • ДМС после успешного завершения испытательного срока.
  • Страхование от несчастного случая.
  • Корпоративная СИМ-карта к сотовому телефону с лимитом согласно политике компании.
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов)
  • Пятидневка, 5/2, 9.00-18.00


Администратор офиса
2011-08-20 14:00
Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Самое принципиальное требование к Вам – это быть готовым работать, зарабатывать, расти и самореализовываться вместе с компанией.
  • Женщина , Возраст. От 20 до 30 лет;
  • Иметь опыт работы в административной сфере;
  • Иметь такие  личные качества как требовательность, исполнительность;

 

Обязанности:

  • Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса;
  • Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники;
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя;
  • Подготовка необходимых внутренних документов;
  • Мониторинг интернет ресурсов;
  • Обзвоны под различные задачи;
  • Размещение/обновление вакансии;
  • Участие в проведении собеседований, собраний;
  • Проведение небольших промо проектов

 

Условия:

  • Ненормированный рабочий день (в рамках с 10:00 до 19:00);
  • Пропускная система;
  • Заработная плата от 25 до 40 тысяч рублей;
  • Премии по результатам работы;
  • Обязательный профессиональный рост;
  • Офис 5 минут пешком от метро Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное