Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент



Административный ассистент
2011-08-11 18:08

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.


The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.


To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Administrative assistant

OMNINET offer you a future perspective and option to get permanent employed!


Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;

Please submit us your English CV with picture.



Administrative Assistant
2011-08-11 20:48
Вакансия компании: Exon Recruiters
Создана:
Регион: Kiev
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
On behalf of the client - one of the well-known international companies operating in Ukraine EXON Recruiters is currently looking for a prominent professional for a position of Administrative Assistant (code 1105)

Responsibilities:   

  • Incoming/Outcoming telephone calls and correspondence
  • Meeting partners and guests
  • Office administration: ensuring its proper maintenance (working with cleaning company, repair masters, florist etc.) to keep it clean and in good condition
  • Office supply: ensuring timely and proper purchasing of water, stationery, office cleaning goods, food etc.
  • Travel support when needed: tickets & hotel booking
  • Keeping on file and track expenses for taxis and fuel expenses
  • Documentary support of payments
  • Organize team members' congratulations

Requirements:

  • Experience in Administration
  • Age 18 - 25
  • University Degree
  • Communicative
  • Literate speech
  • Open minded
  • English – upper-intermediate, other languages – will be an advantage

Our client offers professional and career opportunities, competitive social package and positive working environment


Ассистент руководителя
2011-08-11 21:13
Вакансия компании: КУТРИ, Экспертная группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования (персональное задание, в которое входит набор и редактирование текста и математической формулы в формате Word, составление таблицы и графика/диаграммы (желательно) в Excel, проверка основных навыков работы в Power Point). Для специалистов со знанием английского языка и профессиональных филологов проводится видоизмененный тест с акцентом на эти дисциплины.


Обязанности:

  • делопроизводство - грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • электронный документооборот и архивация документов;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • помощь и участие в процессе обеспечения жизнедеятельности офиса и создании комфортной атмосферы для руководителей и сотрудников.

Требования:

  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, грамотная речь, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении семинаров, конференций, круглых столов;
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
  • пол: женский;
  • возраст: от 21 до 35 лет.

Условия:

  • отбор производится по результатам тестирования и собеседования.
  • фотография в резюме обязательна


Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)
2011-08-11 21:51
Вакансия компании: Медиа3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В стабильной медийной компании «Медиа3» открыта вакансия Секретарь на ресепшен (офис-менеджер).

 

Обязанности:

·        Прием и распределение звонков, факс, оргтехника;

·        Документооборот: прием и регистрация корреспонденции, подготовка и согласование документов на подпись;

·        Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц;

·        Организация встреч и необходимое обслуживание визитеров;

·        Поиск информации;

·        Организация командировок руководителя и топ-менеджеров компании;

 

Требования:

·        Высшее или незаконченное высшее (заочное отделение) образование;

·        Желателен опыт работы от 1 года на позициях секретаря, офис-менеджера;

·        Знание правил пользования оргтехникой;

·        Нацеленность на результат, обучаемость, грамотная речь, доброжелательность, готовность помочь каждому сотруднику

·        Английский язык – разговорный

 

Условия:

·        М. Преображенская площадь;

·        График работы: пн-пт 9.00-18 (иногда возможно смещение графика 12.00-21.00);  

·        Оплата -50 000 руб. (белая) + ДМС

·        Дружный коллектив

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное