Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-08-10 08:24

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская розничная компания приглашает на вакансию Ассистент Руководителя Отдела закупок

Основные требования:

  •  законченное высшее образование;
  •  опыт работы на административных позициях;
  •  знание немецкого языка - хороший разговорный уровень;
  •  ПК - уверенный пользователь, отличные знания Excel;
  •  ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  •  осуществление информационной поддержки (подготовка отчетов) других отделов;
  •  оказание поддержки в планировании и организации рабочего дня Руководителя отдела закупок;
  •  организация и участие в совещаниях, ведение протоколов встреч;
  •  подготовка отчетов и необходимых материалов по заданию Руководителя;
  •  работа с базами данных;
  •  делопроизводство (в т.ч. оформление командировок).


Условия:

  •  офис в р-не м. Новогиреево;
  •  соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, б/л);
  •  социальный пакет (льготное питание, мед.страховка);
  •  возможность профессионального роста;
  •  заработная плата по итогам собеседования.


Administrative Assistant
2011-08-10 08:35
Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Arrange the visa support, hotel accommodation, tickets booking, car rent
  • Visa support for group members and customers, invintation letters and all related  сommunications
  • Organize the conferences, official visits, seminars and other formal and informal  corporate events
  • Create, maintain and facilitate department internal files, customer database, personal data of key stakeholders
  • Arrange the issue of hygiene certificates for products in Russia (with support of relevant  sales person)
  • Order the merchandises for department, facilitate the printing of year calendars, greeting cards, business cards
  • Arrange the translation of documents and publishing, translate and make an aditing  of products brochures in Russian language
  • Assist in preparation to International Conferences in Russia
  • Other administrative duties


Job Requirements:

  • Ability to work in a team
  • Strong fluency in both written and spoken English and Russian in a business environment is a requirement
  • Beeng promt and flexible
  • Produce high quality work


Assistant to customer business development department
2011-08-10 08:38
Вакансия компании: Procter & Gamble Kazakhstan
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CBD  Assistant supports  CBD Associate Director and part of CBD Team in delivering the business and organization objectives. The role of the Assistant is to support the overall effectiveness, professionalism and success of the team.
 
 Key Responsibilities:
  • Owns the development and regular generation of reports/presentations that help us to review business status.
  • Calculate scorecards
  • Track and analyze reports.
  • Provide assistance to function related projects.
  • Arrange meetings
  • Plan logistic for guest visits
  • Manage administrative needs of Manager (travel, scheduling  etc.)
  • Support Human Resources department on various matters related to CBD organization
  • Control budget and travel expenses

Qualifications:
  • Legally eligible to work in Kazakhstan
  • Minimum education of bachelor with good academic results . No preference on education background - all faculties are welcomed.
  • Excellent organization skills and time management
  • Ability to anticipate the needs of the group and plan accordingly
  • Ability to multi-task and prioritize
  • Willing to accept responsibility
  • Good analytical ability
  • Good problem-solving ability
  • Good  knowledge of English language
  • Be flexible and eager to learn new things
  • Able to respond effectively to changing priorities
  • Extensive knowledge of MS Office


Ассистент отдела продаж
2011-08-10 08:44
Вакансия компании: JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка заявок от клиентов
  • оформление коммерческих предложений
  • ввод, обработка, отслеживание договоров и оплат
  • ведение договорной работы

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • хорошее знание немецкого и/или английского языков
  • знание ПК, знание SAP-преимущество
  • желание развиваться в области продаж
  • ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • соцпакет
  • обучение
  • работа в стабильной иностранной компании
  • корпоративный транспорт от м. Киевская


Секретарь в приемную первого лица компании
2011-08-10 08:55
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

 Обязанности:

  • прием телефонных звонков, почты;
  • travel-поддержка;
  • чай, кофе;
  • планирование встреч.

Требования:

  • женщина, 21 - 27 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы секретарем приветствуется;
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:40;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • скидки до 50% на обслуживание а/м;
  • скидки на покупку а/м брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген);
  • высокопрезентабельный офис; 
  • корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • местонахождение компании: м. Текстильщики.


Секретарь-референт директора филиала
2011-08-10 08:55
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, почты;
  • travel-поддержка;
  • чай, кофе;
  • планирование встреч.

Требования:

  • женщина, 21 - 27 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы секретарем приветствуется;
  • презентабельная внешность;
  • знание английского языка

Условия:

  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • скидки до 50% на обслуживание а/м;
  • скидки на покупку а/м брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген);
  • высокопрезентабельный офис; 
  • корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • местонахождение компании: м. Текстильщики.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное