Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной руководителя



Секретарь приемной руководителя
2011-08-24 13:28

Вакансия компании: БелФанТекс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100 000  бел.руб.

Обязанности:

  • прием, регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения,
  • подготовка документов, необходимых для работы руководителя,
  • оформление командировочных удостоверений,
  • ведение табеля учета рабочего времени,
  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя,
  • работа с профсоюзом,
  • составление приказов по основной деятельности,
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия,
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и т.д.


Требования:

  • опыт работы,
  • специальная подготовка по делопроизводству.
  • нзание ПК и офисного оборудования.

Личностные качества:

  • ответственность, коммуникабельность, способность принимать решения.

Условия:

  • ст.м. Автозаводская,
  • 8 30 -17 00, пн-пт,
  • соц.пакет,
  • выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек на карточку
  •  хорошие условия работы.


Ассистент отдела региональных продаж
2011-08-24 21:03
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Представительство немецкого концерна Wurth, специализирующееся на продаже расходных материалов и инструментов в трех основных направлениях: автомобильное, строительство, промышленные предприятия, приглашает на постоянную работу в отдел внутренних продаж


Ассистента отдела  региональных продаж
 

Обязанности:

  • Организация взаимодействия между подразделениями внутри компании 
  • Административная поддержка  и консультирование региональных менеджеров по продажам
  • Координация работы региональных менеджеров по продажам
  • Выполнение административных поручений (сбор информации по запросам,  организация встреч,помощь при заключении договоров, контроль документооборота из регионов, работа с первичной документацией, ведение базы данных, составление статистик и отчетов)
  • Информационная поддержка сотрудников отдела


Требования:

  • Высшее образование (рассматриваются студенты вечерних и заочных форм обучения)
  • Опыт работы в административный сфере от 1 года
  • Уверенное знание MS Office,Excel
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность, умение общаться с людьми, высокий уровень самоорганизации
  • Клиентоориентированность


Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00 (пн-пт)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Оклад + премии
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное