Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-16 15:42

Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, переадресация входящих звонков;
  • Регистрация корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Информирование клиентов о мероприятиях (тренингах);
  • Подготовка необходимых материалов к тренингам;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение сайта компании;
  • Поддержание порядка в офисе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
  • Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Девушка, возраст 21-27 лет;
  • Привлекательная внешность;
  • Образование высшее;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Google);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Офис м. Белорусская;
  • График с 10 утра до 9 вечера, два через два
  • Тип занятости: Полная занятость, сменный график
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного развития
  • Возможность бесплатно проходить тренинги компании 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме


Срок подачи резюме - до 23-го августа 2011 года.



Офис-менеджер
2011-08-16 15:42
Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, переадресация входящих звонков;
  • Регистрация корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Информирование клиентов о мероприятиях (тренингах);
  • Подготовка необходимых материалов к тренингам;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение сайта компании;
  • Поддержание порядка в офисе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
  • Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Девушка, возраст 21-27 лет;
  • Привлекательная внешность;
  • Образование высшее;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Google);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Офис м. Белорусская;
  • График с 10 утра до 9 вечера, два через два
  • Тип занятости: Полная занятость, сменный график
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного развития
  • Возможность бесплатно проходить тренинги компании 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме

Срок подачи резюме - до 23-го августа 2011 года.



Помощник руководителя
2011-08-16 18:22
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационно-справочное сопровождение руководителя
  • Ведение делопроизводства, хранение документов
  • Ведение календаря встреч
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация встреч, совещаний, командировок
  • Оформление отчетных документов
  • Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений; ведение протокола
  • Взаимодействие со службами Управляющей компании и Управляемых обществ
  • Перевод с/на английский язык

Требования:

  • Высшее образование (лингвистичекое, филологическое, юридическое)
  • Опыт работы референтом, личным помощником, персональным ассистентом– не менее 1-го года 
  • Навыки рецензирования текста на русском языке
  • Хорошее знание английского языка (устный, письменный)
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Способность работать с многозадачном режиме
  • Презентабельная внешность
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление  по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Офис: ст.м. Молодежная


Ассистент генерального директора
2011-08-16 18:37
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность ассистента руководителя. 


Пол не имеет значения. Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно разделы F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность.
  • Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность;
  • Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный! английский язык – обязательно;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность;
  • Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно. Умение думать самостоятельно;
  • Умение многое понимать без слов.

Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;Чувство юмора;Умение "держать удар".


Условия:


  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. 
  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно.
  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач.
  • Отпуск 2-3 раза в год.


Содержание работы:


  • Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя.
  • Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться.Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует.На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.
  • ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п.Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву.Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  


Секретарь
2011-08-16 19:04
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания открывает набор на позицию Секретарь  


Требования: 

  • Студентка вечернего или заочного отделения с возможность работать полный день
  • Опыт работы в крупных компаниях в секретариате приветствуется
  • Знание оргтехники, ПК
  • Личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, общительность, гибкость.

Обязанности: 

  • Прием и переадресация в соответствии с необходимостью всех входящих телефонных звонков.
  • Подготовка документации и ведение документооборота.
  • Помощь в решении других административных вопросов (заказ канцелярских принадлежностей, подписка на периодические издания и пр.).
  • Работа с курьерскими службами

Условия: 

  • График работы с 10:00-18:00
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, английский язык).
  • Возможности профессионального и карьерного роста по мере роста квалицикации
  • Офис рядом с м. Площадь Ильича, Римская.


Персональный ассистент со знанием английского языка
2011-08-16 19:39
Вакансия компании: Нобель Ойл, Нефтяная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Президенту группы компаний требуется персональный помощник

Обязанности:

  • Полная административная и организационная  поддержка Руководителя: планирование и организация рабочего дня,  ведение графика;
  • Организация и координация встреч, ведение предварительных переговоров,
  • Организация местных и зарубежных командировок, поездок
  • Своевременная подача документов на подпись руководителю, контроль своевременного возврата документов
  • Перевод писем, инструкций, статей, презентаций и прочих документов
  • При необходимости помощь сотрудникам офиса при работе над специальными проектами
  • Документооборот. Обработка информации, ведение баз данных.
  • Организация работы Приемной
  • Прием посетителей и делегаций.


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работа на аналогичной позиции не менее 3-х лет
  • Знание английского языка: свободное владение
  • Умение вести телефонные переговоры на высоком уровне
  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Грамотная речь, презентабельная внешность
  • Аккуратность, внимание к деталям, исполнительность, организованность
  • Возраст от 25 до 45 лет


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • ДМС, обеды
  • Офис - ст. метро Таганская


Личный помощник/ координатор
2011-08-16 20:43
Вакансия компании: Инновационные Технологии в Энергетике
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В Энергетическую компанию, на постоянную работу, Мы приглашаем:

Личного помощника руководителя/координатора

 

Обязанности:

  • Ведение документооборота в соответствии со стандартом компании.
  • Ведение общего перечня задач компании и поручений руководителя.
  • Контроль сроков исполнения задач и поручений руководителя.
  • Ведение протокола совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
  • Создание и поддержание базы контактов с днями рождения.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, переводы.
  • Планирование и закупки по хозяйственной части.
  • График посещения сотрудниками офиса.
  • Помощь в организации совещаний, переговоров,  встреч, поездок, командировок.
  • Подготовка отчетов по командировкам.
  • Прием телефонных звонков.
  • Прием посетителей.


 

Требования:

  • Приятная, презентабельная внешность (резюме без фотографий не рассматриваются)
  • Девушка 23-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы более 2–х лет помощником руководителя, секретарем.
  • Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, быстрая ориентация в сложной ситуации)
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полная занятость,  график работы  5/2.  
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Офис в центре ( ст.м Пушкинская, Чеховская );

     


Персональный ассистент
2011-08-16 21:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полная административная поддержка руководителя:

- Ведение календаря встреч руководителя,

- Деловая переписка,

- Входящие/исходящие звонки,

- Ведение документооборота,

- Организация встреч,

- Взаимодействие с подразделениями Банка.

 

 
Требования:

- опыт работы с первыми лицами крупных компаний,

- опыт Персональным ассистентом в банке приветствуется,

- уровень владения англ. яз.: свободный,

- ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, СЭД.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное