Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по персоналу (помощник HR-директора)



Менеджер по персоналу (помощник HR-директора)
2011-08-31 11:02

Вакансия компании: LEGION
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  до 2 000 000  бел.руб.

Сеть компьютерных магазинов LEGION приглашает на работу помощника Директора по персоналу.


Обязанности:

  • организация мероприятий по подбору персонала (в перспективе – проведение собеседований);
  • составление расписания работы для сотрудников Розницы;
  • компоновка и редактирование корпоративной информационной рассылки;
  • составление отчетов, сводок, рейтингов по акциям;
  • организация рассылки корреспонденции между офисом и ТТ.

 

Требования:

  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;,
  • активная жизненная позиция и хорошие организаторские способности;
  • отличное знание ПК.

Условия:

  • работа в офисе;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • достойная оплата: оклад + премия.


Ассистент отдела продаж
2011-08-31 11:07
Вакансия компании: Арла Фудс Артис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods приглашает на работу молодых специалистов, стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж на должность Ассистента отдела продаж

Обязанности:

  • оформление заказов в 1С;
  • отслеживание ситуаций с заказами, составление отчетов в 1С;
  • помощь супервайзерам, обзвон проблемных точек;
  • выполнение поручений руководителя отдела.

Требования:

  • знание документации отдела продаж (счета-фактуры, акты, доп. соглашения и т.п.);
  • опыт аналогичной работы желателен;
  • владение компьютером (MS Office, Internet, 1C);
  • коммуникабельность, организованность и исполнительность;
  • желание развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • работа в стабильной западной компании;
  • официальное оформление, белая заработная плата;
  • медицинское страхование (ОМС+ДМС);
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 31день;
  • офис в районе ст.м. Юго-Западная.


Личный помощник руководителя
2011-08-31 12:56
Вакансия компании: НПО РЕТОН, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  EUR

Личный помощник с литературными навыками и знанием английского.

Обязанности:

  • Помощь в написании книг (творческая, редакторская).
  • Языковое сопровождение, обучение руководителя английскому языку.
  • Деловое сопровождение руководителя за границей, в т.ч. длительное пребывание и работа на яхте в США и других странах.

Требования:

  • Женщина, до 40 лет, высшее образование (журналистика или филология).
  • Обязательно!: успешный опыт в написании литературных работ, наличие публикаций.
  • Свободное владение английским языком.
  • Мобильность, свобода передвижения, физическая и эмоциональная готовность к длительному плаванию и работе на яхте.
  • Наличие загранпаспорта, желательно наличие шенгенской визы.
  • Хорошая память, быстрая реакция, стрессоустойчивость.
  • Широкий кругозор, грамотная речь, хороший вкус.

Условия:

  • Заработная плата по договоренности – очень высокая + полное обеспечение проживания и питания.
  • Отпуск и оплата проезда домой и обратно.


Личный помощник руководителя
2011-08-31 12:56
Вакансия компании: НПО РЕТОН, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  EUR

Личный помощник с литературными навыками и знанием английского.

Обязанности:

  • Помощь в написании книг (творческая, редакторская).
  • Языковое сопровождение, обучение руководителя английскому языку.
  • Деловое сопровождение руководителя за границей, в т.ч. длительное пребывание и работа на яхте в США и других странах.

Требования:

  • Женщина, до 40 лет, Высшее образование(журналистика или филология).
  • Обязательно!: успешный опыт в написании литературных работ, наличие публикаций.
  • Свободное владение английским языком.
  • Мобильность, свобода передвижения, физическая и эмоциональная готовность к длительному плаванию и работе на яхте.
  • Наличие загранпаспорта, желательно наличие шенгенской визы.
  • Хорошая память, быстрая реакция, стрессоустойчивость.
  • Широкий кругозор, грамотная речь, хороший вкус.

Условия:

  • Заработная плата по договоренности – очень высокая + полное обеспечение проживания и питания.
  • Отпуск и оплата проезда домой и обратно.


Личный помощник руководителя
2011-08-31 12:57
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний; ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки
  • выполнение текущих поручений руководителя, работа с документацией, прием телефонных звонков


Требования:

  • женщина, 23-35 
  • опыт работы помощником у первых лиц компании от 2 лет в крупных компаниях или банках
  • хорошее владение ПК
  • грамотная речь
  • приятная внешность


Условия:

  • официальная, стабильная заработная плата
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
  • размер вознаграждения обсуждается на собеседовании
  • офис : м. Киевская


Офис-менеджер/ секретарь
2011-08-31 13:03
Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием и распределение звонков
  • написание и оформление отчетов
  • составление заявок
  • организация работы курьеров
  • встреча гостей и партнеров компании
  • выполнение личных поручений Руководства
  • организация чая, кофе
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • подготовка кабинетов Руководства к рабочему дню
 

Требования:

  • женщина/ 21-28 лет
  • высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
  • опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года
  • хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
  • навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • знание основ организации и ведения делопроизводства
  • знание делового этикета
  • грамотная речь, письменная грамотность
  • желательно знание английского языка
  • вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться  в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид

ВНИМАНИЕ! Резюме без фото НЕ рассматриваются.


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис М.о. г. Юбилейный (15-20 мин от м.ВДНХ)
  • корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
  • график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
  • бесплатное питание в собственной столовой
  • обучение в группах английского языка
  • занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой)
  • регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников

РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:  стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов


Персональный ассистент президента компании
2011-08-31 13:04
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.

Требования:

  • жен., от 21 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net) на испытательный срок;
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30;
  • офис - в р-не ст. м. "Новослободская";
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Координатор (отдел маркетинга)
2011-08-31 13:05
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными документами,
  • Подготовка отчетов,
  • Координация работы сотрудников компании.

 
Требования:

  • Опыт работы от года секретарем, ассистентом, координатором, оператором.
  • Знание офисных программ (Word, Excel) обязательно, 1С как преимущество.
  • Умение пользоваться офисной техникой.
  • Важны личные качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, активность.

Условия:

  • Офис м. "ВДНХ", "Бабушкинская", "Свиблово" (10 мин. пешком), рядом с платформой Северянин (станция электричек Ярославского направления).
  • Заработная плата до 35000 руб. + компенсация мобильной связи.
  • Оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное