Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods приглашает на работу молодых специалистов, стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж на должность Ассистента отдела продаж
Обязанности:
оформление заказов в 1С;
отслеживание ситуаций с заказами, составление отчетов в 1С;
помощь супервайзерам, обзвон проблемных точек;
выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
знание документации отдела продаж (счета-фактуры, акты, доп. соглашения и т.п.);
опыт аналогичной работы желателен;
владение компьютером (MS Office, Internet, 1C);
коммуникабельность, организованность и исполнительность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний; ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки
выполнение текущих поручений руководителя, работа с документацией, прием телефонных звонков
Требования:
женщина, 23-35
опыт работы помощником у первых лиц компании от 2 лет в крупных компаниях или банках
хорошее владение ПК
грамотная речь
приятная внешность
Условия:
официальная, стабильная заработная плата
оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
размер вознаграждения обсуждается на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства
прием и распределение звонков
написание и оформление отчетов
составление заявок
организация работы курьеров
встреча гостей и партнеров компании
выполнение личных поручений Руководства
организация чая, кофе
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
подготовка кабинетов Руководства к рабочему дню
Требования:
женщина/ 21-28 лет
высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года
хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
знание основ организации и ведения делопроизводства
знание делового этикета
грамотная речь, письменная грамотность
желательно знание английского языка
вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид
ВНИМАНИЕ! Резюме без фото НЕ рассматриваются.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
офис М.о. г. Юбилейный (15-20 мин от м.ВДНХ)
корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
бесплатное питание в собственной столовой
обучение в группах английского языка
занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой)
регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов