Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-12 21:13

Вакансия компании: Rocket Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
       Быстрорастущему Интернет-стартапу требуется администратор, умеющий оперативно решать возникающие проблемы. Офис-менеджер полностью  отвечает за организацию работы офиса.

       Пожелания  к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Умение работать в коллективе и положительный настрой,
  • Настойчивость, вежливость, умение организовать работу,
  • Аккуратность , ответственность,
  • Грамотный русский язык – обязательно, английский– крайне желательно,
  • Уверенное обращение с программами MS Office и оргтехникой.

       Зона ответственности :

  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц,
  • Организация  и структурирование рабочего процесса  для достижения успешных результатов,
  • Приём телефонных звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам компании,
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

       Что мы можем предложить:

  • работа в стабильной и перспективной компании,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • заработная плата высокая по результатам собеседования,
  • уникальная возможность расти вместе с бизнесом.


Ассистент менеджера магазина / администратор (французская женская одежда Promod) г. Санкт-Петербург
2011-08-12 22:13
Вакансия компании: Промод Рус
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть французской женской одежды PROMOD предлагает вакансию в г. Санкт-Петербург:

 
 
АССИСТЕНТ  МЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА
 
Обязанности:
 
  • помощь менеджеру магазина в организации работы сотрудников и в подготовке отчетности
  • взаимодействие с мерчендайзером по вопросам оформления магазина
  • организация подготовки магазина к смене сезонов, периоду распродаж, специальным предложениям
  • консультации покупателей в подборе одежды
  • работа на кассе, в примерочной, на приемке товара
  • ведение документооборота между магазином и центральным офисом в Москве
  • участие в проведении инвентаризаций
 
Требования:
 
  • ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ ОДЕЖДОЙ ОТ ОДНОГО ГОДА 
(обратите внимание на это требование, мы не сможем рассмотреть кандидатов без опыта работы в розничной торговле на эту позицию)
  • уверенный пользователь ПК MS-Office
  • сильные управленческие и коммуникативные навыки
  • возраст от 22 лет
 
Условия:
 
  • оформление по ТК РФ
  • график: 5/2 (плавающие выходные)
  • конкурентная заработная плата 
  • компенсация питания
  • ежеквартальные премии
  • скидки на продукцию компании
 


Помощник юриста- секретарь (начало карьеры)
2011-08-12 22:20
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Коллегия Адвокатов "БРиТ", динамично развивающаяся на московском рынке с 1991 года, объявляет о конкурсном наборе на вакансию "Секретарь-помощник юриста".

 
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
  • возраст - от 19 ;
  • высшее образование (так же рассматриваются студенты последних курсов);
  • наличие фундаментальных теоретических знаний, постоянное саморазвитие;
  • готовность работать много;
  • английский язык на хорошем уровне;

 

Требования к личностным качествам:

  • личностная зрелость;
  • способность нести ответственность за собственные решения;
 
В обязанности входит:
  • координация работы офиса;
  • документооборот;
  • работа с оффшорными компаниями;

+ выполнение заданий руководителя (руководителя компании, руководителя коллегии адвокатов или ведущих юристов): например, написание исковых заявлений, аналитических справок, мониторинг изменений законодательства, работа с договорами, перевод документов;

 
Мы предлагаем следующие условия:
  • график работы 5/2, c 10-00 до 19-00, полный рабочий день, возможны переработки;
  • обязательная перспектива профессионального и карьерного роста;
  • работа в коллективе опытных и успешных специалистов;
  • работа в современном бизнес-центре;
  • современная юридическая библиотека;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное