Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по административной работе (Управление IT)



Специалист по административной работе (Управление IT)
2011-08-26 12:04

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком на конкурсной основе приглашает на постоянную работу  Специалиста по административной работе (Управление информационных технологий).


Требования:

  • Высшее образование (не студент).
  • Свободное владение устным и письменным английским языком  - обязательно! (знание основной технической (IT) терминологии приветствуется).
  • Уверенное и грамотное владение русским языком, знание основ делопроизводства.
  • Опыт административной работы от 1 года.
  • Компьютерная грамотность (Microsoft Office, Word, Excel).
  • Хорошие организаторские способности.
  • Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.


Секретарь-референт
2011-08-29 18:21
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

          Документооборот;
·         контроль корреспонденции и входящих звонков;
·         составление деловых писем‚ документов‚ отчетов;
·         ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Требования:

 
*        Ж‚ 25-40 лет;
*         В/О;
*        ЖЕЛАТЕЛЬНО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ЭКОНОМИСТ; ЮРИСТ
*         Опыт работы референтом или секретарем от 2-х лет; 
*         ПК - уверенный пользователь

          Желательно знание английского языка

 


Условия:

·         Трудоустройство по ТК РФ‚ пятидневка‚ график работы с 10.00 до 18.00‚ з/п - 24000 руб. (после испытательного срока)‚ социальный пакет‚ ОФИС 7 МИНУТ ОТ МЕТРО "ВОЛКОВСКАЯ"‚ комфортное рабочее место‚ дружный коллектив‚ работа в крупной/ стабильной компании‚ вакансия от прямого работодателя.
- работа по срочному трудовому договору - 1‚5 - 2 года ( на период отсутствия основного работника)‚ с перспективой дальнейшего сотрудничества (постоянная работа в холдинге)
 



Секретарь-референт
2011-08-29 18:35
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря-референта для Директора департамента продаж.

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от года
  • обязательны: активность, предупредительность, хорошая память, инициативность, знание делового этикета, умение быстро работать с большим объемом информации, личная организованность, презентабельная внешность
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • желательно навык работы с электронным документооборотом
  • знание MS Office, PowerPoint

Основные обязанности:
  • прием посетителей
  • прием звонков, ведение телефонных переговоров
  • работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс) 
  • составление деловых писем, ведение документооборота
  • поиск, обработка и анализ информации, необходимой директору
  • организация и координация встреч, выполнение поручений директора департамента, составление графика передвижений, организация и оформление командировок директора
  • составление авансовых отчетов директора
  • обеспечение Департамента всем необходимым, чай кофе гостям и руководителям
  • Организация,подготовка мероприятий внутри департамента для сотрудников регионов (тренинги,совещания)
  • Ведение табелей учета департамента продаж, координация  вопросов по графику отпусков

Условия работы:
  • заработная плата: по договоренности
  • полный социальный пакет
  • место работы-ст.м. Чернышевская, график работы с 9-30 до 18-00


Секретарь руководителя (со знанием английского языка)
2011-08-29 18:36
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Согласно принятому в июле 2010 года Федеральному закону №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусмотрено расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, и внедрение для регистрации и оплаты этих услуг специальной карты – универсальной электронной карты, которая будет выдаваться всем гражданам РФ.

 

Требования:

  • девушка желательно от 23 до 35 лет;
  • образование высшее
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, internet;
  • английский – разговорный уровень.
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • аккуратность, пунктуальность, исполнительность
  • опыт работы от года секретарём или помощником руководителя.

Обязанности:

 

  • регистрация входящей/исходящей почты Президнета компании;
  • отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • встреча гостей;
  • подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых; руководителем (чай/кофе);
  • организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц).
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45 (возможен ненормированный рабочий день);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив
  • работа в стабильной, активно расширяющейся компании.
  • официальная заработная плата-  от 40000р (до вычета налогов), по результатм собеседования.
  • Адрес: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).


Ассистент руководителя департамента продаж
2011-08-29 18:39
Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:
Регион: Истра
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Консолидация и подготовка отчетности
  • Ведение клиентской базы
  • Мониторинг исполнения задач
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Опыт работы в данной сфере от полугода желателен .
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), ОТЛИЧНОЕ знание EXCEL .
  • Внимательность, аналитический склад ума, оперативность, исполнительность, способность работать с большими объемами информации, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск и больничный оплачивается).
  • График работы: 5/2  08.00-17.00.
  • Белая заработная плата.
  • Офис: г.Истра


Офис-менеджер
2011-08-29 18:48
Вакансия компании: Белтехноойл
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


работа с документацией и оргтехникой

ведение делопроизводства

доставка корреспонденции

выполнение поручений руководителя


Требования:


наличие водительского удостоверения, личного автомобиля
обучаемость, внимательность, аккуратность

Условия:


официальное оформление,
заработная плата от 1 500 000 (на испытательный срок),
после испытательного срока - 2 000 000
компенсация затрат личного автомобиля

Инженер-координатор проектов (с функциями помощника руководителя дирекции)
2011-08-29 18:48
Вакансия компании: Московский машиностроительный экспериментальный завод - композиционные технологии, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  1. Координация (администрирование) деятельности подразделения;
  2. Отслеживание исполнения задач сотрудниками;
  3. Оформление, выполнение и контроль текущих поручений руководителя;
  4. Управление информационными потоками, оперативный поиск и анализ информации;
  5. Координация документооборота по проектам и направлениям работы, полное ведение делопроизводства; ведение официальной деловой переписки;
  6. Организация и проведение совещаний, презентаций, рабочих встреч; организация поездок руководителя;
  7. Подготовка управленческой отчетности;
  8. Работа со всеми участниками бизнес-процессов: структурные подразделения общества, управляющая компания, контрагенты, партнеры.

 

Требования:

 

  1. Женщина., от 23 до 30 лет;
  2. Высшее инженерно-техническое образование - обязательное требование;
  3. Опыт работы по направлению от 2- х лет;
  4. Навыки координации процессов внутри подразделения;
  5. Продвинутый уровень владения ПК (MS Excel, MS Word, PowerPoint; Project и графические редакторы - желательно), высокий уровень технической грамотности;
  6. Владение современными методами поиска, обработки и анализа информации;
  7. Способности и профессиональные навыки коммуникатора и организатора;
  8. Системное мышление, четкая и структурированная речь, развитый навык расстановки приоритетов;
  9. Высокий уровень самоорганизации и планирования деятельности, умение работать на результат, ответственность, надежность, умение работать эффективно в динамичном бизнесе, профессиональный азарт;
  10. Сильная внутренняя мотивация, ориентация на профессиональный и карьерный рост;
  11. Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость.

 

 

Условия: 

  1. Оформление в штат, полное соблюдение ТК РФ;
  2. Командировки ориентировочно 1 раз в квартал;
  3. Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  4. Территориально: ст. м. Шоссе Энтузиастов


 



Помощник менеджера по продажам
2011-08-29 18:53
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу  на должность: 

 

Помощник менеджера по продажам

 

Обязанности:

  • Ведение статистических данных и подготовка утвержденных отчетных форм
  • Коммуникация с клиентами по поставленным задачам руководителем
  • Ведение деловой переписки
  • Помощь в работе с  договорами, документальном сопровождение сделок
  • Работа в системе с CRM, СЭД
  • Участие в маркетинговых мероприятиях Компании

Требования:

  • Образование высшее
  • Женщина от 23 до 35 лет
  • Опыт работы помощницей менеджера, руководителя
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотность
  • Опытный пользователь ПК (Power Point, Word, Excel, Internet) 
  • Навыки работы с системой CRM
Желательно:
  • Знания / навыки в сфере продаж
  • Знание Бюджетного кодекса и 94-ФЗ
Личностные качества
  • Исполнительность, ответственность, клиенториентированность, стрессоустойчивость, готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • Офис - ст.м. Дмитровская.
  • Рабочий день - с  9.30 до 18.30. г (по договоренности - гибкий график работы)
  • Перспективы роста и развития
  • Премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Профессиональный коллектив


Секретарь-делопроизводитель
2011-08-29 18:53
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception

Требования:

  • Женщина 20-30 лет, высшее образование, опыт работы в административном штате желательно
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета
  • Встреча посетителей, ЧАЙ-КОФЕ

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект,м. Юго-западная)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, рабочий график с 9 до18.00 и с  10 до 19.00, посменно
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное