Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Команда офиса AMG RUSSIA – это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат. Нам нужны те, кто умеет добиваться результатов и доводить до конца начатое. Если у Вас есть такие способности - не стесняйтесь подтвердить ЭТО !
Вы на самом деле любите и умеете организовывать.
Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными.
Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений.
Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас.
Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
У Вас будет много разнообразных задач, иногда Вы просто не будете высыпаться – настолько много будет работы. Но если Вы будете справляться, то Вы заметите, как быстро возрастет Ваш профессионализм. Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда. Мы Вам поможем войти в ритм работы и научим всему, но ожидаем, что Вы очень быстро начнете производить самостоятельно.
Требования:
· девушка возраст 22-28 лет;
· желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
· четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
· великолепное знание travel support;
· английский язык желателен - Upper Intermediate (рассматриваем Intermediate).
Условия:
· испытательный срок - 3 месяца
· премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании
Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
Будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий собственную производственную базу в России приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
Вакансия открыта в связи с переходом Менеджера офиса в Отдел продаж и закупок.
Требования: ∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек ∙Активная и конструктивная жизненная позиция, приоритет профессионального развития; способность думать и принимать решения, ответственность и организованность ∙Хороший русский язык (устный и письменный) ∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel ∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят) ∙Владение английским языком на уровне Intermediate позволит ассистировать Менеджеру по импорту
Обязанности: ∙Прием входящих звонков на мини-АТС и их распределение ∙Прием корпоративных клиентов и их сопровождение ∙Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим) ∙Взаимодействие с почтовыми, курьерскими, транспортными компаниями ∙Работа с поставщиками офиса ∙Контроль за порядком в приемной ∙Выполнение административных поручений
Предлагаемые условия: ∙Стартовый оклад молодого специалиста будет определен в рамках от 18000 до 23000руб. netto ∙Оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ ∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время) ∙Работа в команде профессионалов ∙Перспектива быстрого роста до позиции Менеджера по работе с корпоративными клиентами, молодые специалисты в области Внешнеэкономической Деятельности имеют возможность роста до позиции Менеджера по импорту