Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-08-10 17:47

Вакансия компании: Статус, Управляющая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение расписания дня руководителя (Вице-президента компании)
  •  отслеживание поручений руководителя в программах Microsoft office, в том числе в Microsoft Outlook
  • организация телефонных переговоров
  • получение, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции
  • функция коммуникатора между  руководителем и сотрудниками
  • прием гостей, организация встреч
  • координация работ по функционированию и обслуживанию офиса

Требования:

  • возраст 23-30 лет

    профессионализм

    грамотная речь, коммуникабельность

    аккуратность и хорошая память

    грамотность, знание делопроизводства

    ответственность и пунктуальность

    стрессоустойчивость и доброжелательность

    способность работать с большим объемом информации

    опыт работы на позиции личного помощника не менее 3 лет

  • свободное владение английским языком желательно, но не обязательно.

     


 

Условия:

  • оформление по трудовой книжке
  • заработная плата по результатам собеседования
  • 9.00 - 18.00, периодически ненормированный график работы 
  • офис 5 мин. от м. Таганская
  • интересная работа в динамично развивающемся холдинге


Ассистент отдела закупок
2011-08-10 17:47
Вакансия компании: Невская Палитра
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
  1. Работа с документами заказов поставщикам и документами поступления товаров(проверка,ввод, редактирование, проведение документов в информационной базе).

  2. Создание и редактирование номенклатурных карточек на товары

  3. Взаимодействие со складом по вопросу приходования поступлений.
  4. Взаимодействие с поставщиками по вопросу предоставления корректных отргузочных документов ко всем поставкам.

  5. Подготовка и рассылка информации о поступлении новых товарах на склад.

  6. Оказание помощи сотрудникам отдела закупок в технической работе(отправка-получение, подписывание документов и т.п.)


Требования:
  1. м/ж, 22 - 30 лет;
  2. высшее, н/высшее образование;
  3. опыт работы с документами;
  4. опытный пользователь ПК, обязательное знание 1С.

Условия:
  1. работа в офисе, недалеко м. Черная речка;
  2. раб.день пн - чт 9.00 - 18.15, пт 9.00 - 16.00; сб, вс выходные
  3. официальное оформление, соц. гарантии
  4. заработная плата - 25000 р/мес


Ассистент Президента группы компаний
2011-08-10 17:59
Вакансия компании: Трансформер, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • деловое ассистирование Президенту группы компаний
  • планирование рабочего дня, графика встреч и совещаний Президента
  • организация деловых поездок, оформление виз, бронирование гостиниц, мест в ресторанах, сопровождение иностранных гостей
  • организация работы офиса Президента, подготовка к совещаниям конференц-зала
  • организация совещаний заместителей в отсутствии Президента в офисе, сбор отчетности или планов к совещаниям, ...курирование своевременности выполнения задач, поставленных на совещаниях


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с первыми лицами компании - от 1, 5 лет
  • знание иностранных языков на уровне деловой лексики (немецкий - основной, английский - второй язык)
  • наличие водительских прав категории В и личного автомобиля


Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной квалификации кандидата)
  • оплата ГСМ
  • корпоративная sim-карта МТС
  • оплата обучения иностранным языкам
  • местонахождение офиса - центр г.Подольска (удобный проезд по Симферопольскому шоссе от г.г.Серпухов, Чехов. Климовск, Щербинка, через Домодедовское шоссе - от г.г.Видное, Троицк, Домодедово)


Ассистент руководителя
2011-08-10 18:42
Вакансия компании: ПРАВЭКС-БАНК, ГРУППА INTESA SANPAOLO
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 200  до 2 500  грн

Обязанности:

  • Входящая и исходящая корреспонденция, звонки, органайзер руководителя, коммуникация с сетью ТТ, свод информации от сети ТТ в Excel.


Требования:

  • Жен. 23-30 лет
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на высоком уровне (продвинутый).
  • Аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, деловой внешний вид, привлекательная внешность, без вредных привычек.


Условия:

  • Работа в динамичном банке с международными стандартами ведения бизнеса.
  • Возможности для профессионального развития и продвижения.
  • Конкурентный уровень вознаграждения.
  • Гарантии трудового законодательства.
  • Обучение.


Помощник руководителя (к экспату)
2011-08-10 18:42
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Организационное сопровождение всех мероприятий, проводимых руководителем
  • Протоколирование на совещаниях;
  • Активное участие в проектах (ведение отчетности, контроль сроков исполнения и т.д.).

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Знание испанского языка приветствуется
  • Опыт работы в крупном производственном холдинге на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Обучаемость, организованность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, инициативность и желание развиваться
  • Знание делопроизводства и умение вести протоколы
  • Уверенный пользователь MS Office (отличное знание Power Point и Excel)


Личный помощник Директора
2011-08-10 18:55
Вакансия компании: Carl's Junior
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Планирование  рабочего дня руководителя. Обработка входящей и исходящей документации;
  • Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота;
  • Подготовка  аналитических, информационных, справочных материалов;
  • Организация работы персонала по определенному руководителем направлению;
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках;
  • Ведение протоколов совещаний и иных документов;
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами;
  • Согласование  указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов;
  • Ведение   деловой  переписки на английском языке, выполнение устного и письменного перевода. 


 
Требования:


  • Опыт работы личным помощником, персональным  ассистентом, секретарем-референтом  руководителя в крупной компании приветствуется;
  • Опыт приема иностранных партнеров;
  • Свободное владение английским  обязательно;
  • Опыт вождения автомобиля не менее 2 лет;
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс.) Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций;
  • Навык работы с электронным документооборотом;
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Оформление по ТК  РФ, мобильная связь;
  • Офис м.пл.Ленина;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Работа в динамично развивающейся компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное