Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/Персональный ассистент



Помощник руководителя/Персональный ассистент
2011-08-09 13:21

Вакансия компании: СаниЛогистик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

ЗАО "Прикладные Бизнес Технологии" - динамично развивающаяся команда профессионалов, представляющая свои услуги на рынке интернет-разработок, рекламы, упаковки и переупаковки различной продукции.


Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя: деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами), обработка служебной корреспонденции, составление писем, служебных записок, запросов и т.д., организация встреч с клиентами и партнерами компании + ведение внутреннего расписания руководителя;
  • Работа с договорами (перевод, проверка, при необходимости исправление ошибок, контроль подписания);
  • Подготовка и координация встреч с клиентами, протоколирование, систематизация итогов и решений по ним; контроль исполнения договоренностей по ним;
  • Организация внутренних совещаний, и других мероприятий компании;
  • Участие в переговорах, выставках (при необходимости обеспечение последовательного перевода) и других проектах компании;
  • Курирование различных проектов компании;
  • Travel поддержка;
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций.

  
Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст 23 - 30 лет;
  • Образование: высшее (очное дневное, предпочтение лингвистика, маркетинг);
  • Английский язык – fluent;
  • ПК – уверенный пользователь (Apple - желательно);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь!), ответственность, готовность к самостоятельной работе (умение расставлять приоритеты), готовность к работе в команде, хорошие организаторские способности.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 10.00-19.00 либо 11.00-20.00;
  • Офис: м. Варшавская (5-7 мин. пешком);
  • Дружный, энергичный и творческий коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного развития - в перспективе – ведение самостоятельных проектов в рамках компании;
  • Собеседование проходит в 2 этапа: 1-я встреча с менеджером по персоналу, 2-я с руководством компании.


Ассистент директора торгового зала
2011-08-09 13:32
Вакансия компании: METRO Cash&Carry (Kazakhstan)
Создана:
Регион: Актобе
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.;
  •  Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  •  Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
  •  Осуществление помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
  •  По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений;
  •  Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
  •  Контроль сохранности документов в приемной руководства;
  •  Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, программы мероприятий и поездок и т.п.);

 

Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  •  Уверенное  владение русским и английским языками;
  •  Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
  •  ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS Outlook, Интернет);
  •  Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость;

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Соц пакет
  • Медицинское страхование;

 

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Секретарь-референт
2011-08-09 13:36
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Ставрополь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Основные обязанности:

  • Организация работы приёмной: регулирование потока посетителей, приём и распределение входящих звонков;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; информационное обеспечение;
  • Решение административных и хозяйственных вопросов;
  • Исполнение поручений директора; организация командировок;
  • Ведение кадрового делопроизводства на бумажных носителях в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными актами;
  • Отражение всех операций по кадрам в электронной базе данных (штат - более 40 сотрудников); составление отчетов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, инициативность, ответственность, дисциплинированность.

Условия: 

  • Стабильная заработная плата + ежеквартальные премии + годовой бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, льготы на страхование);
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании;
  • Работа в команде профессионалов.


Личный помощник руководителя
2011-08-09 13:42
Вакансия компании: Идея, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Работа в известном Рекламном Агентстве " ИДЕЯ"

Обязанности:

  • Административная и персональная поддержка руководителя:
    • Планирование рабочего дня: ежедневное расписание, недельный график, организация и планирование деловых встреч, переговоров и приемов
    • Координация работы секретариата и обслуживающего персонала компании
    • Ведение проектов в области рекламы, работа с контентом сайта
    • Организация деловых и личных поездок руководителя
    • Помощь и контроль в развитии компании

Требования:

  • Женщина от 18  до 35 лет, презентабельной внешности
  • Высшее образование(желательно), свободное владение английским языком (+знание других языков является преимуществом)
  • Знания и опыт в области маркетинга, рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО, если НЕТ ОПЫТА - СТАЖИРОВКА 3 месяца без оплаты
  • Просьба резюме присылать с фотографией!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 20000 руб.  на испытательный срок 3 месяца, после + 5% от прибыли проектов (С ОПЫТОМ)
  • Работа в известном рекламном агентстве "Идея"
  • Офис расположен м.Преображенская площадь
  • Не нормированный рабочий день
  • Доход после успешного испытательного срока от 25 т.р.


Офис-менеджер
2011-08-09 13:45
Вакансия компании: Наше дело
Создана:
Регион: Брест
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  USD

Предприятие приглашает МЕНЕДЖЕРА ОФИСА. Обязанности: ведение документооборота офиса, в том числе электронного, работа с транспортом (поиск перевозчика Беларусь – РФ, контроль доставки), ТТН, договора аренды техники. Требования: девушка, в/о (техническое), возраст – до 25 лет, опытный ПК-пользователь,  опыт работы от 2-х лет в сфере строительства, транспорта, оптовой торговли, без в/п, готовность к интенсивному режиму работы. Условия: офис в районе Ковалёвки, комфортные условия труда, пн. – пт. 8.00 – 17.00, з/п от 200 $ с перспективой роста, соц. пакет согласно ТК РБ.



Секретарь-референт
2011-08-09 13:51
Вакансия компании: Антикоррозийные пигменты, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.
Обязанности:  

· подготовка пакета документов для таможенного оформления

· работа с бухгалтерской документацией в системе 1С

· ведение документооборота

· организация работы офиса



Требования:
· высшее образование
· свободное владение английским языком
· ответственность
· исполнительность
· стрессоустойчивость

Условия:
· официальное оформление
· работа в районе ст. метро "Новочеркасская"


Team Assistant
2011-08-09 13:55
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.
Our client - on of the biggest Japanese banks.

Duties and responsibilities:

- Managing schedules of the Team (meetings, business trips, holiday events), database;

- Document flow;
- Reports preparation;
- Assisting in conclusion of contracts;
- Full customer service support.

Requirements:

- Fluent English;
- Higher education in Finance/Economics;
- Experience of work in banks;
- Pro-active, ready to work under pressure, responsible.

Compensations:

Salary+medical scheme+annual bonuses

Офис менеджер
2011-08-09 13:57
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В компании Альянс Консалтинг Инвестмент Групп,  которая специализируется на реализации проектов в области инновационного менеджмента и комплексных консалтинговых задач, направленных на повышение результативности бизнеса, а также принимает активное участие в финансировании и реализации инновационных проектов, приглашает активных молодых людей, для которых важен профессиональный и карьерный рост в нашей компании, на позицию – офис мeнеджер.


Обязанности:


Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:
1. ведение делопроизводства;
2. учет документооборота;
3. контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
4. прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
5. работа с офисной техникой, мини-АТС;
6. прием и сопровождение посетителей;
7. контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
8. организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
9. выполнение поручений руководства компании

 

Требования:

 

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной позиции
  • Аккуратный ухоженный внешний вид (деловой стиль)!
  • Устная и письменная грамотность
  • Развитые коммуникационные навыки
  • Знание основ делового этикета

Условия работы:


  • Территориальное расположение: м. Кутузовская, м. Парк Победы, 7-10 минут от метро пешком
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов
  • Перспектива  проф. развития и карьерного роста присутствует по результатам выполненных задач
  • График работы: с 9 30 до 18 30
  • Заработная плата:  25 000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное