Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-08 18:00

Вакансия компании: Правильный Баланс, Частное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD
Обязанности: выполнение поручений руководителя
Требования:  практический опыт ведения деловой переписки, знание английского языка (высокий уровень),организация рабочего дня руководителя и т.д.
Условия: женщина от 25, презентабельная внешность, быстрая реакция, работоспособность, ответственность, желание работать с большим коллективом.

Просьба прилагать к резюме свое фото.

Ассистент отдела строительства
2011-08-08 18:37
Вакансия компании: OBI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность Ассистент отдела строительства

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности отдела, заказ канцелярских товаров, кофе и пр.
  • Корреспонденция, переписка на английском языке, переводы
  • Ведение документооборота в отделе, ведение табеля учета времени, составление командировочных, авансовых  отчетов по представительским расходам, служебным поездкам и хозяйственным расходам
  • Координация деловых поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • Участие в переговорах с иностранными представителями в качестве переводчика, ведение протоколов

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Хороший уровень английского языка
  • Хорошие организаторские навыки
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:
  • Белая заработная плата+социальный пакет
  • Офис ст.м.Октябрьское поле


Помощник руководителя
2011-08-08 18:50
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  USD

Обязанности:

Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьером, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании). Встреча посетителей, информационная поддержка руководителя. Заказ и бронирование гостиниц, билетов.

Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации,  планирование рабочего графика).


 

Требования:

Женщина от 23 до 30  лет. Образование высшее. Регистрация РФ. Опыт работы Секретарем, Помощником руководителя или Администратором от  2-х лет. Уверенный пользователь ПК, знание английского языка на разговорном уровне.

Приятная внешность, аккуратность, ответственность, внимательность.

Условия:
Стабильная российская компания приглашает на долгосрочное и успешное сотрудничество Секретаря компании.

Оформление согласно ТК РФ. Социальные гарантии.

График работы с 09.00. до 18.00. (понедельник/пятница).

Заработная плата 40000 рублей, далее 50000 рублей.

Комфортабельный офис, удобная территориальная доступность. Доброжелательный коллектив.

Территориальное место расположение офиса – метро Проспект Мира (шаговая доступность



Администратор на ресепшен (reception)
2011-08-08 18:59
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская компания NetCracker Technology Corp. с офисами в США, Канаде, Австралии, Англии, России, мировой лидер в разработке OSS решений для телеком индустрии (France Telecom, Time Warner Telecom, Telstra, Telus, Sprint, AT&T и др.), объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:

Администратор на ресепшен (reception)

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
  • Бронирование переговорных;
  • Организация приема гостей;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Работа с документацией.

Требования:

  • Высшее образование (или студент(ка) старших курсов с возможность работать полный рабочий день);
  • Высокая грамотность речи и письма;
  • Уровень владения английским языком Pre-Intermediate/Intermediate - достаточный для приема и обработки звонков и встреч гостей;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • Знание делового этикета.

 

Условия:

  •  Место работы: Москва, м. Павелецкая;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию);
  • Спортивные и корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.

 



Персональный ассистент
2011-08-08 19:03
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина в возрасте 22-30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет на должности секретаря, помощника руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point )
  • Знание делопроизводства обязательно
  • Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость.

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Приём, учёт, регистрация документов
  • Оформление протоколов совещаний, подготовка рабочих версий документов для руководителя
  • Взаимодействие с другими подразделениями холдинга по текущим вопросам и др.
  • Организация деловых поездок руководителя (заказ билета, гостиницы, оформление командировки)
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • Работа в дружном коллективе, стабильной компании.
  • Место работы: три минуты от м.Киевская.
  • Заработная плата «белая».
  • Медицинская страховка.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Оформление полностью по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные).


Секретарь / офис-менеджер
2011-08-08 19:09
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В Управляющую компанию холдинга требуется секретарь - офис-менеджер


Обязанности:

  • прием и распределение звонков и корреспонденции, архивирование документов;
  • помощь руководителю, выполнение отдельных его распоряжений, поиск информации, подготовка информационных справок, документов; 
  • прием гостей, чай-кофе;
  • организация командировок сотрудников офиса, заказ билетов, гостиниц, такси и т.д.;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, водой;

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или персональным помощником не менее года
  • аккуратность, оперативность, вежливость;
  • предпочтительно 25-30 лет
Условия: офис в центре Москвы, рабочий день с 9.30 до 18.30, отпуск 28 дней.

Ассистент руководителя
2011-08-08 19:13
Вакансия компании: EastOne
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • прием телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • выполнение заданий руководителя;
  • согласование встреч и совещаний;
  • контроль входящей документации;
  • организация конференц-звонков;
  • подготовка документов на ПК.
 

Требования:

  • 24-35лет;
  • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
  • опыт написания деловых писем;
  • опыт подготовки документов на ПК (Word, Excel), согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц;
  • знание английского языка.

Условия:

  • достойная заработная плата;
  • оплата мобильного телефона;
  • медицинская страховка


Ассистент Вице-президента
2011-08-08 19:22
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • ведение документооборота;
  • организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.);
  • подготовка информационных материалов для встреч;
  • прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в качестве ассистента от 2-х лет;
  • уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate;
  • опытный пользователь ПК;
  • организованность, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.  


Координатор
2011-08-08 19:55
Вакансия компании: Global English School
Создана:
Регион: Лыткарино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Global English School объявляет конкурс на замещение должности "Координатор"

Обязанности:

консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией
контроль оплаты клиентов
ведение БД клиентов, своевременное обновление
полная административная поддержка офиса
оперативное решение любых текущих вопросов

Требования:

высшее образование
опыт работы в аналогичной должности желателен
базовое знание английского языка
уверенный пользователь ПК
личные качества: коммуникабельность, высокая организованность, умение четко координировать работу коллектива, оптимистичный взгляд на жизнь и желание продвигаться по служебной лестнице.


Условия:


начало работы: с сентября 2011
возможен карьерный рост
молодой дружный коллектив
гибкий график сменный, по договоренности со 2ым координатором, но не более 40 часов в неделю

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное