Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-08-17 16:56

Вакансия компании: Antz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор офиса в рекламное агентство (желательно мужчина с аналогичным опытом работы в коммерческих или военных организациях). 

Зоны ответственности: полное жизнеобеспечение офиса, координация работы службы доставки и сопровождения грузов. 

Обязанности:

  • закупки для офиса (от оборудования до хозяйственных товаров), включая планирование хозяйственных бюджетов,
  • оперативное управление службой доставки и сопровождения грузов,
  • внутренний документооборот,
  • решение текущих вопросов с арендодателем,
  • решение текущих вопросов с IT подрядчиком,
  • ресепшн, координация проводимых интервью и переговоров.

Мы предлагаем:

  • привлекательный компенсационный пакет, динамичную работу, слаженную команду, разнообразные задачи.


Специалист по работе с клиентами
2011-08-17 17:20
Вакансия компании: Умные вещи
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания по производству деревянных окон приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА по работе с внутренними клиентами - КООРДИНАТОРА производственного процесса.

Основные обязанности:

  • Оформление заказа для передачи на производство
  • Документооборот производственного процесса
  • Контроль готовности заказа- поступление его на склад


Требование:

  • Отличные знания и навыки Excel
  • Опыт работы с клиентами
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость на высоком уровне


Условия:

  • Стабильная и надежная компания
  • Своевременная и достойная заработная плата
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Социальные гарантии


Ассистент на международных экзаменах по английскому языку
2011-08-17 20:00
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Международная организация приглашает студентов лингвистических ВУЗов принять участие  в подготовке и проведении экзаменов по английскому языку 25 августа.


Требования:

  • Хорошее знание английского языка;
  • Ответственность, самостоятельность;
  • Желание использовать знание иностранного языка в работе, а так же приобрести опыт работы в крупной западной компании.

Обязанности:

  • Помощь в подготовке и проведении экзаменов по английскому языку.

Условия:

  • Оплата - 150 в час;
  • Гибкий график работы.
  • График работы с 8.30 до 15.00
  • Оплата почасовая.
  • Возможность участвовать на них и далее в те дни когда свободны.
     


Ассистент руководителя
2011-08-17 21:40
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом предприятия;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).
  • осуществление внутренней и внешней переписки по поручению руководителей подразделений;
  • осуществление необходимых действий в системе  электронного документооборота в соответствии с документами, регламентирующими работу в этой системе


Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка приветствуется;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики
  • умение планировать свою работу и работу подчиненных
  • навыки планирования бюджета
  • знание методических рекомендаций по делопроизводству, архивному делу
  • отличное знание ПК


Условия:

  • официальная конкурентоспособная заработная плата,
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск),
  • регулярные премии по результатам работы,
  • возможность обучения за счет компании,
  • предполагаемый оклад указан ДО вычета НДФЛ.


Личный помощник (Ассистент руководителя)
2011-08-17 21:41
Вакансия компании: Personal.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Управляющая компания крупного финансового холдинга приглашает Персонального помощника\ассистента руководителя со знанием английского языка на свободном уровне.

Обязанности:

  • Полная административно-техническая поддержка руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными бизнес - партнерами;
  • Ведение делопроизводства (знание ГОСТ стандартов), контроль документооборота;
  • Оформление ВИЗ, заказ/бронирование железнодорожных, авиабилетов.

Требования:

  • Женщина, возраст от 40 лет, гражданство РФ;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы личным помощником/ассистентом/советником первого лица компании не менее 3-х лет;
  • Владение английским языком на свободном уровне (деловая переписка, переговоры);
  • Опытный пользователь ПК: Excel, Power Point (презентации);
  • Знание делового этикета, высокие коммуникативные навыки, приятный внешний вид, оперативное мышление.
      

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата - высокая!
  • Офис в центре Москвы.


Ассистент менеджера по продажам
2011-08-17 21:46
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 250  руб.

Компания INPAS -  крупнейший поставщик технологических решений на российском рынке эквайринга, открывает вакансию «Ассистента менеджера по продажам».

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • взаимодействие с региональными партнерами
  • сопровождение деятельности менеджера по работе с ключевыми клиентами
  • оформление договоров и бухгалтерских документов по продажам

Требования:

  • образование неполное высшее, высшее
  • опыт работы в продажах от полугода
  • знание документооборота в сфере продаж
  • ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • зарплата от 27 000 руб (испытательный срок)
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (мед. страховка‚ 4 дополнительных выходных дня в год, 100% оплачиваемый б/л)
  • график работы пн-чт с 10.00 до 18.00, пт с 10.00 до 17.00
  • благоустроенный офис в районе м. Дмитровская


Переводчик корейского языка
2011-08-17 22:07
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана:
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание корейского языка
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество
  • Творческий подход к делу, ответственность, вовлеченность, желание работать, вежливость, креативность
  • Гражданство-Россия, Белоруссия

Обязанности:

  • Перевод с корейского языка технической документации
  • Перевод во время встреч руководства завода
  • Подготовка отчетов, ведение статистики, аналитика на корейском языке.


Условия:



Менеджер по работе с клиентами в Отдел коммерческой недвижимости
2011-08-17 23:52
Вакансия компании: Century21 Street Realty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Агентство недвижимости CENTURY 21 объявляет конкурс на позицию -  Менеджер по работе с клиентами (коммерческая недвижимость) в отделение Century 21 Street Realty (Крылатское).

Требования:

- муж./жен. от 22 лет;

- высшее образование;

- проживание в ЗАО, СЗАО г. Москвы;

- грамотная речь, презентабельная внешность;

- опыт работы в сфере продаж и/или продвижения и/или управления коммерческой недвижимости;

- хороший уровень разговорного английский языка.

Обязанности:

- маркетинг и привлечение к сотрудничеству  собственников коммерческой недвижимости;

- прием входящих заявок по коммерческой недвижимости, первичное общение с клиентами;

- проверка актуальности текущих предложений;

- координация работы отдела;

- мониторинг качества обслуживания клиентов.

Условия:

График работы с 9:30 до 18:30 ч., пятидневная рабочая неделя;

Доход:  оклад + %;

Возможность присоединиться к крупной международной компании,  получать и развивать свои знания, умения и навыки;

Комфортабельный современно оборудованный офис в Крылатском;

Карьерный и финансовый рост. 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное