Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание должности
Секретарь со знанием иностранных языков и «добрая душа» компании поддерживает руководителя офиса и коллектив и благодаря своему уверенному поведению и организационному таланту обеспечивает эффективную работу офиса.
Обязанности
Вы координируете командировки и сроки, обрабатываете корреспонденцию на русском и немецком/английском языке и компетентно отвечаете на местные и международные телефонные звонки. Вы сопровождаете наших сотрудников во время командировок в качестве переводчика и переводите документацию, в том числе техническую. Общая административная и организационная деятельность также входит в ваши обязанности.
Требования к кандидату
Образование секретаря со знанием иностранных языков или аналогичное экономическое образование, опыт работы (предпочтительно в сфере ИТ). Отличные знания русского и немецкого/английского языков являются обязательным условием для данной должности. Также требуется уверенное обращение с программами MS Office.
Условия работы
Вас ожидает интересная деятельность с решением разнообразных задач в приятной дружеской атмосфере в динамичном и хорошо слаженном коллективе.
Если вы заинтересованы в активном участии в деятельности нашей компании, отправьте нам подробное резюме на немецком или английском языке с указанием желаемой зарплаты и наиболее раннего возможного срока поступления. Резюме принимаются только по электронной почте по адресу: anette.lantzberg(at)vepro.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Должностные обязанности. - Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, редактирование документов; - Ведение делопроизводства; - Организация встреч руководителя; - Подготовка заседаний, советов и других совещаний; - Ведение и оформление протоколов совещаний (в том числе на английском языке); - Контроль выполнения поручений; - Сбор информации и составление отчетов; - Ведение делового календаря руководителя. Требования. - Опыт работы секретарем, ассистентом руководителя от 2 лет; - Образование высшее, дополнительное курсы секретарей или делопроизводителей; - Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, оргтехника, знание систем планирования; - Разговорный английский язык; - Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь. Условия. - Оформление по ТК, сотовая связь, социальный пакет. - З/п 20-25т.р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование.
Английский- intermediate.
Знание ПК: Word, Excel, Power Point – обязательно.
Желательно: Visio, Project.
Умение вести деловую переписку.
Навыки работы с договорами.
Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
Активность, тактичность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Административная поддержка партнера.
Контроль исполнения поручений.
Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
Взаимодействие с представителями клиентов.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
опыт работы от года в должности личного помощника или ассистента экспата
исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, не конфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость