Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-09 11:57

Вакансия компании: WebGames
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча клиентов, обработка входящих звонков, заказ канцелярии, воды, сканирование и ксерокопирование документов, сбор и архивация документов
  • базовая аналитическая работа: сбор и начальная обработка информации из указанных источников
  • внутренний документооборот
  • документальное сопровождение командировок
  • бронирование билетов, гостиниц, заказ такси и т.д.
  • помощь руководителям в организации внутренних проектов (корпоративных праздников, выездных совещаний, тренингов)



 

Требования:

  • девушка‚ от 20 до 30 лет
  • желателен опыт работы офис-менеджером
  • трудолюбие, самоотдача
  • знание английского приветствуется
  • аккуратность, внимательность, оперативность, четкость, умение организовать свою работу, дипломатичность
  • вежливость, тактичность, стрессоустойчивость
  • опытный пользователь ПК (знание Word‚ Excel)



 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18
  • испытательный срок - 3 месяц
  • оформление по ТК РФ
  • удобное местоположение офиса: пешком 10 минут от метров Таганкская


 



Секретарь со знанием иностранных языков (м/ж)
2011-08-09 17:16
Вакансия компании: VEPRO Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание должности           

Секретарь со знанием иностранных языков и «добрая душа» компании поддерживает руководителя офиса и коллектив и благодаря своему уверенному поведению и организационному таланту обеспечивает эффективную работу офиса.


Обязанности

Вы координируете командировки и сроки, обрабатываете корреспонденцию на русском и немецком/английском языке и компетентно отвечаете на местные и международные телефонные звонки. Вы сопровождаете наших сотрудников во время командировок в качестве переводчика и переводите документацию, в том числе техническую. Общая административная и организационная деятельность также входит в ваши обязанности.

 

Требования к кандидату

Образование секретаря со знанием иностранных языков или аналогичное экономическое образование, опыт работы (предпочтительно в сфере ИТ). Отличные знания русского и немецкого/английского языков являются обязательным условием для данной должности. Также требуется уверенное обращение с программами MS Office.

    

Условия работы            

Вас ожидает интересная деятельность с решением разнообразных задач в приятной дружеской атмосфере в динамичном и хорошо слаженном коллективе. 


Если вы заинтересованы в активном участии в деятельности нашей компании, отправьте нам подробное резюме на немецком или английском языке с указанием желаемой зарплаты и наиболее раннего возможного срока поступления. Резюме принимаются только по электронной почте по адресу: anette.lantzberg(at)vepro.com


VEPRO Russia

Бизнес-центр «Бейкер Плаза»

Бутырский вал, 68-70, стр. 1 6-й этаж, офис 66

127055 Москва

 

Тел. +49 (0) 6157-800 600

www.vepro.com





Переводчик
2011-08-09 17:41
Вакансия компании: РусГазИнжиниринг,Группа компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы переводчиком.
  • Владение письменным переводом.
  • Хорошее знание технической терминологии.

Обязанности:

  • Письменный и устный перевод (английский язык).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Готовность к командировкам.
     


Ассистент руководителя проекта
2011-08-09 17:41
Вакансия компании: Вита, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Должностные обязанности.
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, редактирование документов;
- Ведение делопроизводства;
- Организация встреч руководителя;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний;
- Ведение и оформление протоколов совещаний (в том числе на английском языке);
- Контроль выполнения поручений;
- Сбор информации и составление отчетов;
- Ведение делового календаря руководителя.
Требования.
- Опыт работы секретарем, ассистентом руководителя от 2 лет;
- Образование высшее, дополнительное курсы секретарей или делопроизводителей;
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, оргтехника, знание систем планирования;
- Разговорный английский язык;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Условия.
- Оформление по ТК, сотовая связь, социальный пакет.
- З/п 20-25т.р.

Помощник руководителя
2011-08-09 17:46
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Английский- intermediate.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Желательно: Visio, Project.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки работы с договорами.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Административная поддержка партнера.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Офис:  м. Павелецкая 10 мин. Пешком.


Ассистент
2011-08-09 17:46
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональный ассистент


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Опыт практической работы со специализацией в области делопроизводства.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя:
  • Опыт подготовки документов/работы в MS Word и Excel не менее года.
  • Знание программ на уровне пользователя: Adobe Reader, PowerPoint, Project.
  • Опыт работы с электронной почтой, оргтехникой.
  • Способность усваивать большие объемы информации, хорошая память.
  • Грамотная речь устная и письменная.

Обязанности:

  • Подготовка служебных записок и заявок.
  • Заказ пропусков, оформление командировок.
  • Административная поддержка сотрудников проекта
  • Ведение реестра проектных документов.
  • Подготовка проектов протоколов совещаний.
  • Подготовка, печать, редактирование, форматирование проектных документов.  
  • Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Павелецкая (10 минут пешком).


Секретарь в Дополнительный Офис
2011-08-09 17:48
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков и их распределение;
  • регистрация вход/исх. корреспонденции; документооборот.
  • прием документов на подпись руководителю;
  • дополнительные поручения.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 1 года- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
  • готовность к интенсивной работе;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • офис в м.Юго-западная;
  • полугодовое/годовое премирование.


Помощник руководителя экспата
2011-08-09 17:48
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • деловой переписки
  • подготовка документом и материалов, необходимых для работы руководителя
  • выполнение работы по подготовке заседания и совещаний, проводимых руководителем,   ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • организация приема посетителей
  • согласование встреч
  • исполнение поручений руководителя
  • сопровождение руководителя на презентациях
  • организация деловых поездок и т.д.

Требования:

  • женщина  22- 35 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Access,1C, Project, Lotus Notes)
  • английский язык – свободно!
  • опыт работы от года в должности личного помощника или ассистента экспата
  • исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, не конфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м.Аэропорт (10/15 минут пешком).


Секретарь-референт
2011-08-09 17:54
Вакансия компании: Инвестиционная компания Олимп, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства предприятия, деловая переписка, встреча посетителей, прием телефонных звонков, координация между отделами предприятия.
Требования
  • Свободное владение английским языком. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное