Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по административной работе (Управление IT)



Специалист по административной работе (Управление IT)
2011-08-26 12:04

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком на конкурсной основе приглашает на постоянную работу  Специалиста по административной работе (Управление информационных технологий).


Требования:

  • Высшее образование (не студент).
  • Свободное владение устным и письменным английским языком  - обязательно! (знание основной технической (IT) терминологии приветствуется).
  • Уверенное и грамотное владение русским языком, знание основ делопроизводства.
  • Опыт административной работы от 1 года.
  • Компьютерная грамотность (Microsoft Office, Word, Excel).
  • Хорошие организаторские способности.
  • Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.


Секретарь
2011-08-26 15:40
Вакансия компании: СТАРТЕЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности

  • внутренний документооборот
  • входящая / исходящая корреспонденция - регистрация, отправка, получение
  • работа с курьерами и курьерскими службами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, воды)

Требования:

  • ПК - пользователь (офисные программы)
  • желательно навык работы с  оргтехникой

Условия:

  • рабочий день 9:30 - 18 часов
  • заработная плата: 25 000 руб.
  • оплата мобильной связи
  • офис рядом с м.Водный стадион


Секретарь (офис-менеджер)
2011-08-26 15:55
Вакансия компании: ADSWEETS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Секретарь, офис-менеджер в рекламную фирму.

Внимание! Резюме без фотографии не рассматриваются!

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки в большом количестве
  • ведение деловой переписки
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
  • выполнение текущих заданий руководства

Требования:

  • уверенное свободное владение офисными программами MS Office, электронной почтой
  • умение работать в команде.
  • ответственность, аккуратность
  • умение оперативно собирать достоверную информацию
  • внимательность, пунктуальность 
  • грамотный русский язык ОБЯЗАТЕЛЕН
  • самоорганизованность и стремление к порядку во всем
  • знание офисной техники обязательно
  • отсутствие вредных привычек и знание иностранных языков приветствуются
  • опыт работы желателен

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • испытательный срок – 2 месяца
  • заработная плата от 20 000 р. по результатам собеседования
  • карьерный рост
  • в сезонный период возможна внеурочная работа
  • место работы: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского


Личный помощник руководителя
2011-08-26 16:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Знание делопроизводства, ведение документооборота (прием, регистрация, контроль исполнения и движения);
  • Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи (оплата коммунальных услуг, оформление необходимых документов и др.)
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента.


Требования:

  • Профильное образование;
  • Знание приложений MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 1 года;
  • Умение расставлять приоритеты
  • Английский язык - свободно




Секретарь-референт
2011-08-26 16:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот Департамента: прием, регистрация, контроль исполнения документов
  • Оформление командировок и авансовых отчетов для сотрудников Управления и Руководителя
  • Подготовка материалов для совещаний
  • Электронное согласование документов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы делопроизводителем или секретарем-референтом не менее 1-года
  • Знание английского языка желательно
  • Уверенный пользователь ПК


Ассистент руководителя
2011-08-26 16:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационное обслуживание руководителя (прием, координация звонков, подбор материалов и документов);
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение делопроизводства (оперативная и качественная подготовка документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов, подготовка документов к архивному хранению);
  • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках исполнения поручений;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация и контроль проведения встреч, совещаний, командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц);
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 2-х лет.

Условия:

  • Место работы - Головной офис Банка (ул. Мясницкая);
  • График работы - 5/2.



 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное