Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-05 13:08

Вакансия компании: Форсаж, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего времени руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • встреча/проводы гостей;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • чай/кофе и т. п.


Требования:

  • жен., до 27 лет;
  • высшее/нез. высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость.


Условия:
з/п - 40 000 руб. (на руки);

оформление в соответствии с ТК РФ.



Помощник руководителя
2011-08-05 13:28
Вакансия компании: Восток, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

 

∙ Перевод устный и письменный

∙ Запросы, заказы, входящие письма и т.д.

∙ Организация рабочего дня руководителя

∙ Подготовка и перевод презентаций

∙ Подготовка авансовых отчетов (для руководящего состава)

∙ Оформление представительских расходов

∙ Встреча гостей

∙ Помощь в подготовке документов для оформления визы

∙ Организация командировок (заказ билетов, такси, гостиничных номеров)


Требования:

 

∙ Гражданство РФ, прописка М/МО

∙ Высшее образование

∙ Опыт не менее 1 года

∙ Уверенный пользователь ПК

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Хорошее знание  Английского и (или) Немецкого языков

∙ Готовность к частым командировкам

∙ Грамотность

∙ Мобильность, стресоустойчивость, умение работать в коллективе


Условия:

 

∙ Офис расположен по адресу: Моск. обл. Люберецкий район г. Котельники Дзержинское шоссе (2 км от МКАД в районе Белой Дачи)

∙ График работы с 09-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней

∙ Соблюдение законодательства РФ

∙ Оплата мобильного телефона

∙ Испытательный срок 3 месяца

∙ Оклад 36000 руб. + ежемесячная премия 6000 руб.



Помощник президента по организации поездок (тревел координатор)
2011-08-05 13:30
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

Организация деловых и туристических поездок для руководства Компании, гостей и деловых партнеров (подбор интересных маршрутов для поездок, оформлением виз, бронирование гостиниц, заказ билетов и транспорта)

Бронирование чартерных перелетов для руководства Компании, гостей и партнеров.
Организация визитов гостей и партнеров Компании

Помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников Компании Ведение базы данных по авиа-компаниям, оказывающим чартерные перевозки, и компаниям, специализирующимся в сфере туристических услуг (туристические агентства, авиакомпании, отели, транспортные компании, экскурсионные бюро)

Мониторинг компаний на рынке туристических услуг, проведение тендеров Ведение информационной базы данных по наличию виз и срокам их окончания у руководителей компании Оформление финансовой документации в соответствии со стандартными критериями компании.

Требования:

женщина, желательно до 35 лет
Высшее образование
Свободный английский
Опыт работы в сфере туризма с большими объемами(бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, частных самолетов, вертолетов, яхт, вилл и т.п.)не менее 2-х лет.

Условия:

Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (ненормированный) Компенсация расходов на мобильную связь.
ДМС
Компенсация 70 - 80 т.р на руки



Специалист отдела по работе с документами
2011-08-05 13:34
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


Обязанности:

  •  Работа с первичной документацией (договоры, счета-фактуры, накладные).
  •  Контроль оплаты счетов.
  •  Помощь в работе отдела.
  •  Взаимодействие с другими подразделениями.


Требования: 

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Знание ПК (пакета офисных программ Word, Excel) на уровне пользователя.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство, согласно ТК РФ, стандартный соц. пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • возможность участия в тематических конференциях и семинарах.
  • работу в дружном коллективе.
  • корпоративные мероприятия, занятие спортом, чай, кофе.
  • график работы с 9.30 до 18.00.
  • место работы ст. м. Цветной Бульвар.


Department Assistant / Markets Department
2011-08-05 13:36
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in Markets department events organization
  • Preparing Power Point presentations

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Advanced English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Personal Assistant to Partner / Tax and Legal Department
2011-08-05 13:36
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Translations (written and oral)
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Помощник руководителя
2011-08-05 13:45
Вакансия компании: Домострой
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков, заказ билетов, бронирование гостиниц; организация совещаний.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Высокие коммуникативные навыки, свободное владение английским языком, знание итальянского, французского приветствуется.
  • ПК – пользователь.

Условия

  • Заработная плата договорная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное