Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент финансового директора



Персональный ассистент финансового директора
2011-08-17 18:25

Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио", "ENERGY", "Юмор ФМ", "Romantika", интернет - портал "101.ru") открывает вакансию

 

Персонального ассистента Финансового директора

 

Каким мы видим кандидата:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента руководителя от 2-х лет обязателен!
  • Навыки ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, протоколирования совещаний
  • Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint  и др.)
  • Опыт организации встреч, планирование командировок Руководителя
  • Эффективность в  работе с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Руководителя (Microsoft Outlook)
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
  • Организация поездок, командировок Руководителя
  • Ведение деловой переписки, обработка корреспонденции

 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо


Помощник руководителя
2011-08-17 18:29
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 300  до 20 300  руб.

В Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашается Помощник руководителя.


Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Административная поддержка руководителя филиала - организация приема посетителей; осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности; ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация работы и жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Женщина, от 24 до 35 лет
  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание офисной техники
  • Обязательно знание 1С кадры
  • Хорошая дикция, грамотная речь, позитивный настрой

Условия:

  • Белая заработная плата (оклад+премия), ТК РФ
  • Работа в стабильной компании
  • Возможности карьерного роста и роста дохода


Ассистент генерального директора
2011-08-17 18:37
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Responsibilities:

  • Written and oral translations from/to English language
  • Administration support: Tickets and hotel booking, organization of different events
  • Office support: purchasing products, stationery e.t.c
  • Preparation of reports on demand
  • Work with primary accounting documents
  • Other supporting tasks for the finance department

 

Requirements:

  • One years working experience in administrative sphere
  • Higher education
  • Fluent English (spoken and written level)
  • Very good knowledge of MS Office applications (Word, Excel, Outlook)
  • Developed communication and organizational  skills
  • Ability in coordinating work and meeting deadlines
  • Flexibility, integrity and team work spirit

 

Conditions:

  • The salary is discussed individually
  • Free Canteen
  • Social guarantees,
  • Health insurance
  • Mobile
  • The company is located near metro station Novoslobodskaya


Личный помощник Директора
2011-08-17 18:47
Вакансия компании: Carl's Junior
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Планирование  рабочего дня руководителя. Обработка входящей и исходящей документации;
  • Выполнение различных поручений руководителя, чаще всего: быстро доставить или проверить ту или иную информацию в районе города;
  • Ведение   деловой  переписки на английском языке, выполнение устного и письменного перевода;
  • Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота;
  • Подготовка  аналитических, информационных, справочных материалов;
  • Организация работы персонала по определенному руководителем направлению;
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках;
  • Ведение протоколов совещаний и иных документов;
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами;
  • Согласование  указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов;


 
Требования:


  • Опыт работы личным помощником, персональным  ассистентом, секретарем-референтом  руководителя в крупной компании приветствуется;
  • Опыт приема иностранных партнеров;
  • Свободное владение английским  обязательно;
  • Опыт вождения автомобиля не менее 2 лет;
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс.) Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций;
  • Навык работы с электронным документооборотом;
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:


  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Оформление по ТК  РФ, мобильная связь;
  • Офис м.пл.Ленина;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Возможна выдача корпоративного автомобиля; 
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Персональный ассистент Руководителя департамента
2011-08-17 19:00
Вакансия компании: SQ-Team
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка руководителя по всем бизнес вопросам
  • Visa/travel поддержка руководителя
  • Организация встреч, совещаний, мероприятий
  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Подготовка презентаций, поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией
  • Ведение бизнес переписки с внутренними и внешними факторами бизнеса

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Бонусы по итогам года
  • ДМС

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт поддержки руководителя (от 2 лет)
  • Свободный английский язык - обязательно
  • Опытный пользователь ПК (знание программ MS Office)
  • Умение пользоваться всей орг. техникой
  • Самоорганизованность, пунктуальность, прекрасные коммуникационные навыки, ориентированность на результат, умение работать в режиме цейтнота


Бизнес - ассистент
2011-08-17 19:04
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

На конкурсной основе требуется Бизнес - ассистент к владельцу компании

ВНИМАНИЕ: присылайте резюме в русскоязычном варианте!

ПРИГЛАШАЕМ:
  • Женщину, до 45 лет.
  • Высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ предпочтительно).
  • Опыт работы  в должности  личного помощника  от 3-х лет у владельца бизнеса обязателен!
  • Знание английского обязательно и второй язык французский или итальянский.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,

 ЗАДАЧИ:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Полная тревел-поддержка, поиск и организация vip-туров по всему миру.
  • Переводы документации различной тематики, синхронный перевод на встречах.
  • Контроль и отчетность по личным финансовым расходам руководителя.
  • Организация и планирование бизнес-встреч.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • В подчинении 2-4 сотрудника приемной
ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Офис в центре Москвы
  • Заработная плата от 150 000 руб.
  • Рабочий день ненормированный.
  • Бесплатное питание.
  • Оплата мобильной связи.
 
 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное