Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Директора по продажам



Ассистент Директора по продажам
2011-08-04 13:01

Вакансия компании: МТС-Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация и контроль документооборота в дирекции, подготовка резолюций и передача документов на исполнение;
  • Мониторинг выполнения проектов, поручений Дирекции, составление отчетов о выполнении поручений;
  • Ведение архивов и баз данных дирекции. Ведение номенклатуры дел Дирекции, ведение и оформление повесток и протоколов встреч и совещаний;
  • Приём посетителей, звонков и корреспонденции;
  • Подготовка и организация внутренних и внешних встреч в дирекции;
  • Оформление финансовой отчетности по представительским затратам Директора;
  • Административная поддержка командировок руководителя: заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц;
  • Подготовка документов для оформления виз для руководителя;
  • Обеспечение руководителя материалами на встречи и совещания;
  • Обеспечение коммуникаций внутри дирекции.


Требования

  • Высшее гуманитарное образование;
  • Опыт работы ассистентом или секретарем руководителя от 1 года;
  • Опыт работы в крупной компании;
  • Навыки ведения документации, составления отчетов и подготовки презентаций;
  • Навыки работы с MS Office;
  • Знание делового этикета и дресс-кода;
  • Свободное владение английским языком


Администратор офиса
2011-08-04 13:02
Вакансия компании: ALP Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства, архивное дело
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ продуктов, заказ воды, заказ печатной продукции)
  • Встреча гостей
  • Работа с офисной техникой (МФУ)
  • Организация подписания документов
  • Взаимодействие с арендодателем, с клининговой компанией
  • Контроль водителя (передача заявок водителю, отслеживание доставки документов)
  • Организация доставки документов
  • Чай/кофе гостям, руководителям
  • Оформление пропусков для гостей, новых сотрудников
  • Учет рабочего времени сотрудников, стажеров с использованием системы BioTime
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и руководства Компании


Требования:

  • Высокий уровень ответственности
  • Самостоятельность, хорошие аналитические способности
  • Проявление инициативы
  • Высшее образование/ неоконченное высшее (последние курсы)
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Умение грамотно излагать свои мысли, устно и письменно
  • Высокие коммуникативные навыки


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Расширенный соц. пакет: фитнес или ДМС


 



Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-08-04 13:03
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний «Мир книги», (лидер каталожного бизнеса в России),  приглашается: Помощник руководителя со знанием английского языка



Обязанности:


  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, исполнения входящей корреспонденции по службе;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров;
  • Организация командировок.

Требования:


  • Женщина; 21-30 лет; гражданство: РФ;
  • Образование – высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка –  устный и письменный (Upper Intermediate).
  • Знание компьютера: хорошие практические навыки работы с MS Office, Outlook.
  • Приятная внешность, знание делового этикета, грамотная речь.
  • Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • График работы 5/2 (с 9 до 18)
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц. пакет, ДМС
  • Офис ст.м. Авиамоторная


Офис-менеджер
2011-08-04 13:04
Вакансия компании: Статус, Управляющая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Офис-менеджер, секретарь на телеканал "Страна".


Обязанности:

  • базовая аналитическая работа: сбор и начальная обработка информации из указанных источников
  • документальное сопровождение командировок
  • бронирование билетов, гостиниц, заказ такси и т.д.
  • помощь руководителям в организации внутренних проектов (корпоративных праздников, выездных совещаний, тренингов)
  • административная поддержка офиса:
    • прием и распределение звонков,
    • телефонные переговоры,
    • организация встреч/переговоров,
    • ведение делопроизводства в компании (прием, регистрация входящей и исходящей документации),
    • отправка исходящей корреспонденции.
  • взаимодействие с контрагентами относительно хозяйственных вопросов (аренда, канцелярия и т.д.)


Требования:

  • женщина‚ от 23 до 30 лет
  • опыт работы от 3 лет
  • обязательно знание принципов организации и ведения документооборота
  • аккуратность, внимательность, оперативность, четкость, умение организовать свою работу, стрессоустойчивость
  • опытный пользователь ПК (знание Word‚ Excel)
  • умение пользоваться офисной техникой


Условия:

  • офис м. Савеловская/Белорусская
  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оформление по ТК
  • оклад по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное