Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales Assistant



Sales Assistant
2011-08-15 20:56

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Сlient, one of the world's leading developers and manufacturers of construction systems for door, window and safety technology is announcing an opening for a position of Sales Assistant.

 

Main responsibilities:

 

  • providing administrative and information support to Sales Department;
  • gathering data from regions;
  • analyzing data and preparing reports;
  • maintaining database and being responsible for documents workflow;
  • being responsible for office management;
  • maintaining calls and correspondence;
  • dealing with marketing (promotional material, articles).

 

Major requirements:

 

  • University degree;
  • 1+ years of working experience on the administrative position;
  • excellent knowledge of German and English;
  • good knowledge of general PC applications;
  • strong communication and interpersonal skills;
  • ability to meet deadlines;
  • active team-player;
  • problem-solver;
  • strong analytical and organizational skills.

 

The Company offers:

 

  • challenging job in a multinational environment;
  • competitive salary.


Sales Assistant
2011-08-15 20:59
Вакансия компании: PERSONNEL
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Сlient, one of the world's leading developers and manufacturers of construction systems for door, window and safety technology is announcing an opening for a position of Sales Assistant.

Main responsibilities:

  • providing administrative and information support to Sales Department;
  • gathering data from regions;
  • analyzing data and preparing reports;
  • maintaining database and being responsible for documents workflow;
  • being responsible for office management;
  • maintaining calls and correspondence;
  • dealing with marketing (promotional material, articles).


Major requirements:

  • University degree;
  • 1+ years of working experience on the administrative position;
  • excellent knowledge of German and English;
  • good knowledge of general PC applications;
  • strong communication and interpersonal skills;
  • ability to meet deadlines;
  • active team-player;
  • problem-solver;
  • strong analytical and organizational skills.


The Company offers:

  • challenging job in a multinational environment;
  • competitive salary.


Офис-менеджер
2011-08-15 23:07
Вакансия компании: Олимп, Корпорация
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 450  грн

Компания «ОЛИМП»- ведущий производитель алкогольной продукции (водочные - ТМ «PRIME», «ІСТИННА», «5 КАПЕЛЬ», «ПРИВАТНА КОЛЕКЦІЯ», «БІЛЕНЬКА», «ВДАЛА»; коньячные - ТМ «МИСТЕЛЬ», «МАРСЕЛЬ», «LIONEL»; винное направление - «Бахчисарай») объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Офис-менеджер».

Функционал:

  •  Контроль входящей и исходящей документации
  •  Составление и контроль документов (служебные записки, распоряжения, приказы)
  •  Распределение входящих звонков
  •  Заказ и распределение канцелярских товаров, хоз. товаров, воды


Требования к кандидату:

  • Женщина от 18 лет,
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с орг. техникой
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, хорошая самоорганизация, пунктуальность, аккуратность, внимательность, оперативность.


Компания предоставляет:

  • Стабильную работу в Компании-Лидере
  • Перспективу карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов.
  • График работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.
  • Офис находится на ж/м Приднепровск.
  • Резюме направляйте с указанием должности и уровня дохода.


Переводчик китайского языка (Менеджер ВЭД)
2011-08-16 00:38
Вакансия компании: СМГ-групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.
Обязанности:
1. Сопровождение руководства в командировках (длительность от 1-4 недель)
2. Телефонные переговоры
3. Ведение переписки
4. Устный перевод на переговорах, письменный перевод документации
5. Поиск потенциальных партнеров за рубежом, начальная стадия переговоров.

Требования:
1. Возраст от 28-40 лет
2. Опыт работы от 5 лет
3. Знание китайского языка в совершенстве (наличие технической базы), английский разговорный
4. Образование - высшее
5. Пол: Женский
6. Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, приятная внешность
7. Знание культуры и географии Китая (общее проживание в Китае не менее 3-х лет)
8. Знание ПК, интернет

Условия:
1. График работы 7.00 - 16.00 (пн-нт)
2. З.П. от 55000 р. по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное