Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по административной работе (Управление IT)



Специалист по административной работе (Управление IT)
2011-08-26 12:04

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком на конкурсной основе приглашает на постоянную работу  Специалиста по административной работе (Управление информационных технологий).

 

Требования:

·         Высшее образование (не студент).

 

·         Свободное владение устным и письменным английским языком  - обязательно! (знание основной технической (IT) терминологии приветствуется).

 

·         Уверенное и грамотное владение русским языком, знание основ делопроизводства.

 

·         Опыт административной работы от 1 года.

 

·         Компьютерная грамотность (Microsoft Office, Word, Excel).

·         Хорошие организаторские способности.

·         Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность.

·         Умение работать в команде и самостоятельно.

 



Офис-менеджер со знанием английского языка
2011-08-26 12:52
Вакансия компании: РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в приемной генерального директора,
  • Ведение документооборота по компании в полном объеме,письменные, устные переводы - английский язык - 30%-50% времени,организация работы офиса,организация и проведение планерок, протоколирование, контроль выполнения поручений 


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы офис-менеджером от 0,5 года,
  • Приятная внешность, деловой этикет, организаторские способности, грамотная речь
  • Знание английского языка обязательно


Условия:

  • Оклад 15 000 - 20 000 по итогам пятидневный график работы,
  • С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
  • Полный соцпакет, возможности карьерного роста


Офис-менеджер
2011-08-26 12:53
Вакансия компании: РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в приемной генерального директора,
  • Ведение документооборота по компании в полном объеме,
  • Письменные, устные переводы - английский язык - 30%-50% времени
  • Организация работы офиса,
  • Организация и проведение планерок, протоколирование, контроль выполнения поручений


Требования:

  • Высшее образование, английский (разговорный), опыт работы офис-менеджером от 0,5 года,
  • Приятная внешность, деловой этикет, организаторские способности, грамотная речь


Условия:

  • Оклад 15 000 - 20 000 по итогам собеседования,
  • Пятидневный график работы, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
  • Полный соцпакет, возможности карьерного роста


Персональный ассистент руководителя
2011-08-26 12:56
Вакансия компании: Новая инициатива
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организаторская поддержка руководителя в бизнес задачах и личных делах (Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, переговоров, совещаний, визовая поддержка, управление контактами руководителя,  работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
  • Поиск, анализ, систематизация информации различного характера;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Участие в переговорах с партнерами, активное участие в бизнес процессах компании;
  • Участие в разработке проектов по стратегическому развитию компании.

Требования:

  • Высшее  образование; 
  • Женщина от 23 до 33 лет;
  • Опыт работы личным помощником первых лиц от 2 лет;
  • Свободное владение компьютером, знание офисных программ;
  • Приветствуется опыт ведения проектов;
  • Презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
  • Личные качества: ответственность, самостоятельность, обаяние;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню и рабочей неделе.

Условия работы

  • График 5/2 (возможно ненормированный рабочий день/рабочая неделя);
  • ТК РФ;
  • М. Павелецкая, Серпуховская.


Управляющий офисом / офис менеджер
2011-08-26 13:02
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём распределение и фильтрация телефонных звонков
  •  Деловая переписка и телефонные переговоры
  •  Организация подготовки совещаний, встреч, переговоров
  •  Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфер)
  •  Организация и ведение делопроизводства: входящая документация, исходящая документация, издание приказов и распоряжений
  •  Административно – хозяйственное обеспецчение жизнедеятельности офиса
  •  Координация работы курьеров / водителей и пр.


Требования:

  •  Женщина от 25 – 35 лет
  •  Образование: высшее
  •  Желательно: английский язык (уровень: ответить на звонок, письмо)
  •  Опыт работы с деловой документацией – обязательно
  •  Знание компьютера, офисной техники и мини АТС
  •  Личные качества: профессионализм, высокая степень ответственности, обязательность, этичность, такт, знание делового этикета


Условия:

  •  Официальное оформление, социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ
  •  Подчинение: Генеральному директору
  •  График работы: с 9.30 до 18.00
  •  Офис: м. Рязанский проспект


Специалист по описанию бизнес-процессов
2011-08-26 13:05
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Торговая компания "ЕвроОкна" - лидер рынка светопрозрачных конструкций Московского региона открывает вакансию Специалист по описанию бизнес-процессов.

 

Обязанности:

  • Разработка и формализаця бизнес-процессов департамента продаж (положения, инструкции, регламенты, планы внедрения);
  • Внедрение новых бизнес-процессов и регламентов;
  • Доведение до непосредственных  участников бизнес-процессов и смежных подразделений о произошедших изменениях;
  • Контроль внедрения изменений по заранее утвержденным точкам контроля;
  • Доработка регламентов и положений по результатам внедрений.


Требования:

  • Муж./жен, 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Профильный опыт не менее 3-х лет
  • Навыки планирования;
  • Самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная речь и умение излагать свои мысли на бумаге;
  • Аналитические навыки, системность;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Территориальное расположение офиса – ст.м. "Павелецкая";
  • График работы пн.-птн. 9 00 -18 00;
  • Возможны командировки (в пределах Золотого кольца)
  • Заработная плата: на период испытательного срока оклад 35 000 руб., далее условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное