Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник главного бухгалтера



Административный помощник главного бухгалтера
2011-08-29 12:44

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу помощника главного бухгалтера.

Требования:

  • высшее (законченное) образование  - обязательно;
  • организаторские способности, высокий уровень ответственности и исполнительности,
  • опыт работы административным помощником, знание делопроизводства;
  • основы знаний о бухучете,
  • уверенный пользователь офисных программ Word, Exel, Outlook, Internet;
  • умение работать с  большими объемами информации;
  • свободное владение английским  языком!
  • личностные качества: внимательность‚ аккуратность‚ ответственность.

Основные обязанности:

  • контроль и систематизация входящей/исходящей документации;
  • осуществление  сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • архивирование документов, формирование заявок, писем, работа с первичными документами.

       

 



Секретарь-референт
2011-08-29 14:37
Вакансия компании: Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • организация встреч и переговоров;
  • организация взаимодействия с предприятиями и государственными органами.

Требования:

  • высшее гуманитарное образование;
  • опыт работы от 1 года в должности секретаря, помощника руководителя в крупной производственной компании/группе компаний (желательно);
  • английский язык - обязательно;
  • знание делопроизводства;
  • опыт организации встреч и переговоров;
  • владение навыками деловой переписки, умение грамотно излагать мысли на бумаге.
  • приятная внешность (просьба высылать резюме с фото).

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, соблюдение трудового законодательства, ДМС;
  • офис на ул.Верейская (м.Славянский бульвар), корпоративный транспорт от м.Киевская.


Ассистент отдела продаж
2011-08-29 14:38
Вакансия компании: Групон Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

GROUPON Russia (ГРУПОН Россия) - представительство международной компании в области электронной коммерции, продающей услугу “скидочного сервиса” на рынках B2C и B2B, объявляет конкурс на позицию Координатор отдела продаж.



Вам предстоит:

  • Контролировать эксклюзивность наших контрактов с поставщиками, 
  • Отслеживать наиболее успешные сделки по региону,
  • Обновлять данные о сделках в базе данных и CRM системе (план, факт), 
  • Составлять отчеты по продажам, 
  • Создавать краткие презентации по продажам вашего региона, 
  • Анализировать работу поставщиков и готовить рекомендации по дальнейшему с ним взаимодействию,
  • Вести протоколы встреч команды продаж, следить за реализацией сроков и задач по ним.

Кандидат на эту позицию должен иметь:

  • Высшее образование, специализацию в области экономики, менеджмента (как плюс),
  • Опыт административной работы от 1 года в крупных западных компаниях,
  • Отличные коммуникативные навыки, английский – свободный (устный и письменный),
  • Продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook и Google Docs – обязательно,
  • Позитивное отношение к жизни, энергичный подход к работе, желание постоянно расти

Мы предлагаем:

  • Интересную работу как особый стиль жизни,
  • Быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри Компании,
  • Присутствие Компании во всем мире, что дает возможность для международной карьеры,
  • Динамичную и дружественную рабочую атмосферу в успешной международной команде,
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития.
  • Современный удобный офис в центре Москвы.



Координатор
2011-08-29 14:43
Вакансия компании: СПЭК, экологическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С: заведение заявок, актов, заявок на оплату, вывод отчетов, проведение текущих сверок;
  • Помощь сотрудникам Коммерческой службы в оформлении документации по текущим проектам;
  • Делопроизводство: помощь в оформлении информационных писем и запросов, коммерческих предложений;
  • Подготовка и оформление бланков договоров;
  • Взаимодействие с контрагентами: предоставление документов, прием заказов;
  • Взаимодействие со смежными службами Компании для отслеживания текущих вопросов.

Требования:

  • Женщина;
  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование средне-техническое/неполное высшее;
  • Опыт работы от 1 года (оператор 1С, бухгалтер и т.д.);
  • Знание ПК (MS Office: Word, Excel, 1С, уверенный пользователь);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, находчивость.

Условия:

  • График работы - 5/2, с 9:15 до 18:00;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Заработная плата на испытательный срок - 18000 руб., после прохождения - 20000 руб.;
  • Работа в офисе;
  • Возможность обучения, карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничного.


Персональный ассистент
2011-08-29 14:53
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную американскую компанию требуется персональный ассистент. 

Обязанности: 
  • Планирование встреч и рабочего дня генерального директора.
  • Обработка деловой корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • Выполнение личных поручений генерального директора.



Требования:
  • Опыт работы персональным ассистентом – от 1 года
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности.
  • Знание английского языка – fluent.
  • ПК – опытный пользователь.
  • Приятная внешность.



Условия:

  • Конкурентная заработная плата.
  • Ежегодная премия по результатам работы.
  • Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая).
  • Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро Войковская




Team Assistant
2011-08-29 14:53
Вакансия компании: Carlton Asset Protection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD

A fast growing European Professional Services company, seeks an ambitious assistant who is hungry to learn and grow with the right company.

This is a fantastic opportunity for the right person to join a highly experienced senior management team to help them run the business and continue on its expansion plan. The role will provide exposure to 200 of the leading international and local companies working in Russia. The role will also specifically provide contact with many of the leading international legal, audit, and consulting firms in Russia. Strong career growth and fast promotion opportunities are available for the right person.


Functions:

  • Full administrative support
  • Supporting communication with the vendors and clients
  • Compiling documents for the clients and vendors
  • Translations
  • Research
  • Keeping databases up to date
  • Organizing meetings
  • Gathering information from the different sources.

Requirements:

  • Fluent written and oral English is a MUST;
  • Good computer skills;
  • Good communication skills;
  • Excellent organization skills;
  • All candidates should possess a university diploma from a well known Russian University (final year students will also be considered).

Personal Characteristics:

  • Energetic & proactive;
  • Confident;
  • Excellent written & oral communication skills;
  • Strong attention to detail;
  • A good listener;
  • Willing to learn fast;
  • Self-motivated/independent.


Персональный ассистент
2011-08-29 14:54
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация  и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • Деловая переписка, подготовка презентаций;
  • Отслеживание исполнения поручений руководителя;
  • Обеспечение и поддержка документооборота финансовых документов;
  • Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Английский язык (intermediate);
  • Системность, структурированность,  пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.


Административный ассистент в медицинский департамент
2011-08-29 14:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Крупнейшая американская компания, которая является мировым производителем косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования, приглашает на работу  Административного ассистента в Медицинский департамент:


Обязанности:

  • Полная административная поддержка департамента,
  • Полная административная поддержка руководителя департамента,
  • Работа с входящей корреспонденцией,  контактами и телефонными звонками,
  • Составление деловых писем, презентаций, отчетов и другой бизнес-документации,
  • travel- поддержка,
  • Перевод документации,
  • Контроль расходов департамента,
  • Работа с базой данных в Excel и Access

Требования:
  • Опыт работы как минимум год в крупной компании на административной позиции,
  • Обязательно СВОБОДНОЕ знание английского языка,
  • Хорошее знание Excel,
  • Законченное высшее образование

Условия:

  • Заработная плата от 32000 руб gross, но окончательная цифра обсуждается,
  • Медицинская страховка,
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00,
  • Офис компании находится на станции метро Крылатское,
  • У Вас есть прекрасный шанс попасть в крупнейшую мировую компанию и построить в ней свою карьеру!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное