Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
GROUPON Russia (ГРУПОН Россия) - представительство международной компании в области электронной коммерции, продающей услугу “скидочного сервиса” на рынках B2C и B2B, объявляет конкурс на позицию Координатор отдела продаж.
Вам предстоит:
Контролировать эксклюзивность наших контрактов с поставщиками,
Отслеживать наиболее успешные сделки по региону,
Обновлять данные о сделках в базе данных и CRM системе (план, факт),
Составлять отчеты по продажам,
Создавать краткие презентации по продажам вашего региона,
Анализировать работу поставщиков и готовить рекомендации по дальнейшему с ним взаимодействию,
Вести протоколы встреч команды продаж, следить за реализацией сроков и задач по ним.
Кандидат на эту позицию должен иметь:
Высшее образование, специализацию в области экономики, менеджмента (как плюс),
Опыт административной работы от 1 года в крупных западных компаниях,
Отличные коммуникативные навыки, английский – свободный (устный и письменный),
Продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook и Google Docs – обязательно,
Позитивное отношение к жизни, энергичный подход к работе, желание постоянно расти
Мы предлагаем:
Интересную работу как особый стиль жизни,
Быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри Компании,
Присутствие Компании во всем мире, что дает возможность для международной карьеры,
Динамичную и дружественную рабочую атмосферу в успешной международной команде,
Отличные возможности для профессионального роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 1 200
USD
A fast growing European Professional Services company, seeks an ambitious assistant who is hungry to learn and grow with the right company.
This is a fantastic opportunity for the right person to join a highly experienced senior management team to help them run the business and continue on its expansion plan. The role will provide exposure to 200 of the leading international and local companies working in Russia. The role will also specifically provide contact with many of the leading international legal, audit, and consulting firms in Russia. Strong career growth and fast promotion opportunities are available for the right person.
Functions:
Full administrative support
Supporting communication with the vendors and clients
Compiling documents for the clients and vendors
Translations
Research
Keeping databases up to date
Organizing meetings
Gathering information from the different sources.
Requirements:
Fluent written and oral English is a MUST;
Good computer skills;
Good communication skills;
Excellent organization skills;
All candidates should possess a university diploma from a well known Russian University (final year students will also be considered).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
Деловая переписка, подготовка презентаций;
Отслеживание исполнения поручений руководителя;
Обеспечение и поддержка документооборота финансовых документов;
Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 1 года;
ПК - уверенный пользователь;
Английский язык (intermediate);
Системность, структурированность, пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
Крупнейшая американская компания, которая является мировым производителем косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования, приглашает на работу Административного ассистента в Медицинский департамент:
Обязанности:
Полная административная поддержка департамента,
Полная административная поддержка руководителя департамента,
Работа с входящей корреспонденцией, контактами и телефонными звонками,
Составление деловых писем, презентаций, отчетов и другой бизнес-документации,
travel- поддержка,
Перевод документации,
Контроль расходов департамента,
Работа с базой данных в Excel и Access
Требования:
Опыт работы как минимум год в крупной компании на административной позиции,
Обязательно СВОБОДНОЕ знание английского языка,
Хорошее знание Excel,
Законченное высшее образование
Условия:
Заработная плата от 32000 руб gross, но окончательная цифра обсуждается,
Медицинская страховка,
График работы 5\2 с 9.00 до 18.00,
Офис компании находится на станции метро Крылатское,
У Вас есть прекрасный шанс попасть в крупнейшую мировую компанию и построить в ней свою карьеру!