Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-29 18:48

Вакансия компании: Белтехноойл
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • работа с документацией и оргтехникой
  • ведение делопроизводства
  • доставка корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:


  • наличие водительского удостоверения, личного автомобиля
  • обучаемость, внимательность, аккуратность
     

Условия:


  • официальное оформление,
  • заработная плата от 1 500 000 (на испытательный срок),
  • после испытательного срока - 2 000 000
  • компенсация затрат личного автомобиля


Администратор-менеджер рецепции
2011-08-29 20:32
Вакансия компании: ФИТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 25 000  руб.

Фитнес клуб Street Фитнес приглашает на работу Администратора-менеджера рецепции.

Требования:

  • Женщина. 18-25 лет.
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность.
  • Без вредных привычек.
  • Гражданство РФ.
  • ПРОЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ РАБОТЫ.


Функции:

  • Встреча гостей, консультирование клиентов по работе клуба, работа с входящими звонками, продажа услуг клуба, работа с программой ФК и т д


Условия:

  • График работы 2/2 (или другой по договоренности) ( с 8.00 до 23.00; Заработная плата 17500руб, + %, + услуги фитнес клуба.).
  • Место работы: м Преображенская площадь.


Personal Assistant and Travel Coordinator
2011-08-29 21:18
Вакансия компании: JWT Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 500  руб.

В международное творческое агентство JWT Russia требуется Персональный ассистент руководителя по организационным вопросам и служебным командировкам / Personal Assistant and Travel Coordinator:

 
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Знание английского языка  
  • Опыт работы на административной позиции не меньше года
  • Деловая переписка
  • Коммуникабельность
  • Внимательность, аккуратность в работе
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Желание развиваться и расти внутри агентства


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора
  • Организация встреч, переговоров
  • Организация командировок сотрудникам (заказ и бронирование билетов, гостиниц, подготовка документов)
  • Делопроизводство
  • Курирование работы офисных водителей, курьеров, секретарей (reception)
  • Офис-менеджмент

Условия:

  • Работа в стабильной международной компании
  • Дружный коллектив
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Заработная плата 30 000 руб. на испытательный срок, 33 500 - после исп срока (суммы указаны до вычета налогов)
  • Премиальная система, социальный пакет
  • График работы - 10.00-19.00 (возможны задержки)
  • Место работы - м. Чистые пруды


Помощник руководителя
2011-08-29 21:25
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы приемной (документооборот, ведение протоколов совещаний, ведение контроля исполнения документов, организация командировок, составление отчетов, чай-кофе, обеспечение приема гостей, выполнение поручений руководителя)


Требования:

  • аналогичный опыт работы от 2-х лет в крупной компании (от 300 человек) или банке;
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • знание делопроизводства;
  • ПК - опытный пользователь
  • доброжелательность,знание правил этикета, оперативность и активность в работе;
  • приятная внешность, умение принимать решения, стрессоустойчивость


Условия:

  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет
  • ДМС после испытательного срока
  • пятидневная рабочая неделя (либо с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00)
  • заработная плата: оклад
  • место работы рядом со ст.м. Невский проспект


Секретарь
2011-08-29 21:58
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь, приятная внешность
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Добрынинская


Администратор клиники эстетической медицины
2011-08-29 22:30
Вакансия компании: Бьюти технолоджи, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 000  руб.
Клиника эстетической медицины приглашает на работу ответственных и приветливых девушек с законченным высшим образованием. Работа в дружном приветливом коллективе в приятной обстановке.

Обязанности:
- запись клиентов
- консультирование клиентов по телефону
- помощь в организации рабочего процесса

Требования:
- девушка от 22 до 32 лет
- высшее образование
- приятная внешность
- желателен опыт работы администратором

Условия:
- график работы 2/2 с 9:00 до 21.00
- з/п + % с продаж

Офис-менеджер (личный помощник)
2011-08-30 00:36
Вакансия компании: Событие
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Событие" в связи с расширением бизнеса ищет офис-менеджера/личного помощника для работы в офисе компании. Нам нужна позитивная, аккуратная и исполнительная девушка, способная профессионально решать широкий спектр административных задач. К рассмотрению принимаются только резюме с фотографией!

 
Обязанности:
  • поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, прочее)
  • приём телефонных звонков, приём/отправка факсов
  • заказы/бронирования перелётов, переездов, гостиниц и т.д. для руководителей и сотрудников
  • выполнение различных личных поручений директоров компании
  • прочие административно-хозяйственные задачи
 
Требования к кандидатам:
  • красивая устная и письменная речь
  • способность организовывать и упорядочивать свою работу
  • знание английского будет преимуществом

Условия:
  • заработная плата 20000 рублей, возможны премии за переработки или высокие достижения в работе.

Резюме принимаются до 12:00 1го сентября.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное