Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-19 11:47

Вакансия компании: А-100, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  бел.руб.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.  
  • Планирование совещаний и организация рабочих встреч.  
  • Подготовка и ассистирование на переговорах.  
  • Ведение деловой переписки, составление писем, протоколов, проектов документов.  
  • Оформление распоряжений/поручений руководителя и контроль их исполнения.      
  • Исполнение личных поручений  

Требования:

  • Женщина 30-40 лет.
  • Опыт работы секретарем-референтом или помощником руководителя от 2 лет в коммерческой организации.  
  • Знания делового этикета, ведения переговоров, служебной этики.  
  • Навыки оформления протоколов.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательно знание английского языка (Intermediate)

Условия:


  • Работа в комфортном офисе в молодом коллективе.
  • Высокий уровень материальной и нематериальной мотивации.


Legal secretary
2011-08-19 16:56
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading foreign law firm is seeking to fill the position of Legal Secretary.

Main responsibilities:

  • Providing administrative support to several lawyers:
  • Typing, formatting and processing legal documents;
  • Drafting presentations;
  • Answering phone calls;
  • Scanning, copying and binding;
  • Internal mail distribution;
  • Administrative assistance;
  • Greeting clients, taxi ordering, office drivers coordination


Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English
  • At least 1-2 years of work experience as a secretary or administrative assistant (preferably in foreign firms)
  • Good typing skills (not less than 180 s/m)
  • Excellent knowledge of MS Office
  • Ability to work under pressure


A competitive salary and benefits




Секретарь (со знанием английского языка)
2011-08-19 16:56
Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Секретаря со знанием английского.


Требования:

  • опыт работы секретарем, специалистом, оператором, желание работать,
  • свободное владение английским языком (общение по тел. с носителем языка), знание ПК,
  • женщина от 18-26,
  • гражданство РФ,
  • ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая переключаемость
  • презентабельный внешний вид

 

Обязанности:

  • прием, распределение звонков англ./рус., факсов, почты, 
  • встреча посетителей,
  • документооборот, переводы.

Условия:

  • фиксированный оклад, полный соц.пакет, оформление по ТК РФ,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • работа в дружном коллективе,
  • нормированный рабочий день; график: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00


Ассистент отдела
2011-08-19 17:01
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы в качестве ассистента /администратора отдела;
  • Владение MS Office;
  • Английский язык (желательно);
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, усидчивость  доброжелательность, умение брать на себя ответственность, самостоятельность.


 

Обязанности:

  • Сопровождение финансовой документации отдела;
  • Сбор, анализ и представление информации (информационных материалов) по работе отдела ИТ;
  • Ведение отчетности отдела ИТ;
  • Работа с документами: проверка договоров и организация их заключения, оплаты счетов, проведение документов согласно процессам компании;
  • Административная поддержка работы отдела ИТ: заказ командировок и виз, планирование и ведение графика командировок и отпусков;
  • Администрирование ИТ- ресурсов: обработка нотификаций от HR, поддержка внутренней ИТ- страницы.

 

Условия:

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию);
  • Спортивные и корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.




 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное