Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 12 000
руб.
.Обязанности:Бронирование и заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов Требования:Опыт работы заказа и бронирования билетов и гостиниц от месяца Условия:Крупная западная компания приглашает на временный проект сроком на две недели с 05.09.11-16.09.11
Заработная плата по почасовой ставке: 150р.net
График: 5/2 с 11.00-20.00
Оформление по договору - подряда
Компания находится на ст.м.Павелецкая 5 минут от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
ПРОСИМ ВАС РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ.
Обязанности:
Полная административная поддержка Вице -президента Компании, в том числе:
Документационное обслуживание:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Вице-президенту Компании на подпись, качественное их редактирование.
Прием поступающей на рассмотрение Вице-президенту Компании корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы Вице-президента Компании.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Вице-президента Компании, взятых на контроль.
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Вице-президента Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация презентаций и представительская деятельность.
Бездокументационное обслуживание
Выполнение личных поручений Вице-президента Компании.
Организация поездок, встреч, командировок Вице-президента Компании.
Осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.
Ведение телефонной и информационной базы Вице-президента Компании (контакты, дни рождения клиентов, партнеров).
Организация приема посетителей.
Ведение телефонных переговоров.
Обеспечение и поддержание порядка и чистоты в кабинете Вице-президента и в директорской зоне.
Обеспечение рабочего места всеми необходимыми условиями.
Контроль и организация наличия необходимых продуктов питания.
Организация заказа и приобретение необходимого товара для Вице-президента Компании.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Требования:
Наличие высшего образования.
Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом.
Опыт работы от двух лет на аналогичной должности.
Свободное владение итальянским языком (устным и письменным).
Опыт ведения делопроизводства.
Владение правильной речью и письмом.
Умение вести деловую переписку на русском и итальянском языках.
Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность.
Знание делового этикета, правил делового общения.
Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники.
Способность нести ответственность за принятые решения.
Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления.
Личностные качества и ключевые компетенции:
Ответственность;
Исполнительность;
Грамотная речь;
Нацеленность на результат;
Мобильность;
Желание работать;
Дипломатичность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Умение проявлять осторожность и дипломатичность в конфиденциальных вопросах.
Условия:
График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день, работа в выходные дни - по требованию.
Начало рабочего дня с 10-00 до 18-30.
Место работы: ул. Савушкина (м. Старая Деревня, м. Черная речка).