Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник (ассистент) менеджера по продажам оборудования/Менеджер по продажам



Помощник (ассистент) менеджера по продажам оборудования/Менеджер по продажам
2011-08-25 15:03

Вакансия компании: ЭНЕРГОАВАНГАРД, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Помощник (ассистент) менеджера по продажам оборудования, менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ассистирование в организации работы отдела продаж
  • Работа с документацией (договора, подготовка коммерческих предложений на оборудование)
  • Осуществление закупочной деятельности
  • Участие в тендерах: проведение процедур тендеров, подготовка документации к тендерам, оформление документов
  • Поиск и привлечение клиентов (промышленные предприятия и научные организации)
  • Активный поиск новых потенциальных клиентов
  • Работа с существующей базой клиентов

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21 и выше
  • Образование: высшее техническое (предпочтение выпускникам МГТУ, МИРЭА, МИСИС, МИЭТ и др. )
  •  Знание оборудования для производства полупроводниковых приборов и оптики приветствуется
  • Опыт активных продаж B2B продукции от 1 года 
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК

Условия работы:

  • Испытательный срок (2 месяца)
  • Полный рабочий день (с 8.00 до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Подчинение руководителю отдела


Секретарь руководителя
2011-08-25 18:06
Вакансия компании: РУБЛЬ БУМ, ГК
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет
  • грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость

 
Должностные обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • решение административно-хозяйственных вопросов
  • прием входящих звонков и корреспонденции
  • делопроизводство


Дополнительная информация:

  • зарплата: 20000 рублей
  • график работы: полный рабочий день с 09:00 до 18:00 ( суббота, воскресенье - выходной)


Координатор поездок
2011-08-25 18:15
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

.Обязанности:Бронирование и заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов
Требования:Опыт работы заказа и бронирования билетов и гостиниц от месяца
Условия:Крупная западная компания приглашает на временный проект сроком на две недели с 05.09.11-16.09.11

Заработная плата по почасовой ставке: 150р.net

График: 5/2 с 11.00-20.00

Оформление по договору - подряда

Компания находится на ст.м.Павелецкая 5 минут от метро.



Персональный помощник Вице-президента компании со знанием итальянского языка
2011-08-25 18:38
Вакансия компании: Mania Grandiosa
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ПРОСИМ ВАС РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ.
 

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Вице -президента Компании, в том числе:
  • Документационное обслуживание:
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Вице-президенту Компании на подпись, качественное их редактирование.
  • Прием поступающей на рассмотрение Вице-президенту Компании корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы Вице-президента Компании.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
  • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
  • Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Вице-президента Компании, взятых на контроль.
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Вице-президента Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
  • Организация презентаций и представительская деятельность.
  • Бездокументационное обслуживание
  • Выполнение личных поручений Вице-президента Компании.
  • Организация поездок, встреч, командировок Вице-президента Компании.
  • Осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.
  • Ведение телефонной и информационной базы Вице-президента Компании (контакты, дни рождения клиентов, партнеров).
  • Организация приема посетителей.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Обеспечение и поддержание порядка и чистоты в кабинете Вице-президента и в директорской зоне.
  • Обеспечение рабочего места всеми необходимыми условиями.
  • Контроль и организация наличия необходимых продуктов питания.
  • Организация заказа и приобретение необходимого товара для Вице-президента Компании.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 


Требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом.
  • Опыт работы от двух лет на аналогичной должности.
  • Свободное владение итальянским языком (устным и письменным).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Владение правильной речью и письмом.
  • Умение вести деловую переписку на русском и итальянском языках.
  • Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность.
  • Знание делового этикета, правил делового общения.
  • Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники.
  • Способность нести ответственность за принятые решения.
  • Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления.


Личностные качества и ключевые компетенции:

  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Мобильность;
  • Желание работать;
  • Дипломатичность;
  • Доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение проявлять осторожность и дипломатичность в конфиденциальных вопросах.


Условия:

  • График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день, работа в выходные дни - по требованию.
  • Начало рабочего дня с 10-00 до 18-30.
  • Место работы: ул. Савушкина (м. Старая Деревня, м. Черная речка).
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное