Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный координатор офиса (Office Coordinator)



Административный координатор офиса (Office Coordinator)
2011-08-26 22:09

Вакансия компании: Крафт Фудс Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование и контроль оплаты счетов, связанных с административными расходами;
  • отслеживание срока действия договоров и дополнительных соглашений; осуществление первичной проверки договоров, редактирование, отслеживание статуса, отправки подписанного экземпляра поставщику;
  • осуществление сбора материалов и информации для проведения отделом закупок тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью;
  • обеспечение офиса канцелярскими и пр. товарами;
  • организация подписки на периодические печатные издания;
  • организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий;
  • оказание содействия поставщикам в формировании счетов по центрам затрат;
  • ведение учета рабочего времени сотрудников административного отдела;
  • организация производства визитных карточек для всех сотрудников Компании,  оформление необходимых документов в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов;
  • организация процесса производства бланков и конвертов с логотипом Компании;
  • принятие участия в проведении инвентаризаций офисного имущества;
  • принятие участия в организации рабочих мест для новых сотрудников;
  • координация деятельности секретарей отделов в процессе оплаты счетов поставщиков;
  • работа в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, отдела закупок и других структурных подразделений, а также с представителями организаций-поставщиков;
  • выполнение поручений менеджера офиса, связанных с осуществлением административной  деятельности офиса.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет;
  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);
  • знание делового этикета;
  • аккуратность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность;
  • умение работать с большим количеством информации;
  • стрессоустойчивость, умение справляться  с новыми и срочными задачами;
  • знание офисной оргтехники и навыки опытного ПК-пользователя (MS Office, Word, Excel, Outlook).


Условия:

  • привлекательный уровень оплаты труда;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • страхование жизни, дотация на питание;
  • возможность развития в рамках крупнейшей международной FMCG компании.


Business- assistant to general manager
2011-08-26 22:19
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The big  pharmaceutical company is looking for business-assistant to General Manager


KEY ACCOUNTABILITIES:

  • Organize and keep business schedule, itinerary, business trips for the GM.
  • Maintain the business schedule of Management Committee members and communicate.
  • Handle routine business correspondence (faxes, letters, E-Mail, etc. ).
  • Prepare presentations for GM.
  • Organize and maintain files of business documentation.
  • Keep track and maintain all financial matters (financial requests, financial reports,  samples and promotional materials deliveries).
  • Manage the signing process.
  • Gather and summarize information from Management Commettee members (reports, requests, etc.).
  • Assist, interprete and take minutes (where necessary) of all business meetings, trainings.
  • Organize business trips for GM.
  • Organize and manage the schedule of visitors of GM from the headquaters. Gather information and communicate.
  • Follow up on implementation of some projects defined by GM.

REQUIREMENTS:

  • Higher education
  • English- fluent
  • PC advanced skills (Excel, Word, Power Point)

Core competencies:

  • Time management
  • Sense of responsibility
  • Sociability/Communication skills
  • Persistence
  • Creativity
  • Problem solving abilities

               


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное