Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Инициирование и контроль оплаты счетов, связанных с административными расходами;
отслеживание срока действия договоров и дополнительных соглашений; осуществление первичной проверки договоров, редактирование, отслеживание статуса, отправки подписанного экземпляра поставщику;
осуществление сбора материалов и информации для проведения отделом закупок тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью;
обеспечение офиса канцелярскими и пр. товарами;
организация подписки на периодические печатные издания;
организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий;
оказание содействия поставщикам в формировании счетов по центрам затрат;
ведение учета рабочего времени сотрудников административного отдела;
организация производства визитных карточек для всех сотрудников Компании, оформление необходимых документов в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов;
организация процесса производства бланков и конвертов с логотипом Компании;
принятие участия в проведении инвентаризаций офисного имущества;
принятие участия в организации рабочих мест для новых сотрудников;
координация деятельности секретарей отделов в процессе оплаты счетов поставщиков;
работа в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, отдела закупок и других структурных подразделений, а также с представителями организаций-поставщиков;
выполнение поручений менеджера офиса, связанных с осуществлением административной деятельности офиса.
Требования:
высшее образование;
опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет;
знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);