Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-08-20 14:11

Вакансия компании: Интэлс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Электротехническая компания (дистрибьютор французского и итальянского оборудования) приглашает секретаря.

 
Требования:
  • хорошее владение ПК (основными офисными программами, и-нетом) и оргтехникой, знание этикета, 
  • устная и письменная грамотность,
  • ответственность, внимательность и аккуратность. 
 
Обязанности:
  • прием и координация звонков,
  • обработка корреспонденции, делопроизводство,
  • частичное обеспечение жизнедеятельности офиса, 
  • прием посетителей, выполнение административных поручений,
 
Условия:
  • работа в офисе (изредка поручения разъездов), 
  • график 5/2, с 9:30 до 18:30 
  • оплачиваемый отпуск.


Секретарь руководителя
2011-08-20 14:38
Вакансия компании: KPI Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Наш клиент крупная нефте-газовая компания приглашает на работу Помощника руководителя.

 

Требования:

  • Обязательное наличие фотографии. Пол - Женский. Возраст 21-26 лет. Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании от 2 лет у одного работодателя.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Знание ведения электронной базы контактов outlook, экспорта/импорта контактов, общих сведений о синхронизации телефона с компьютером, обмена между ними контактами.
  • Способность быстро вникать в программные средства. 
  • Владение каким-либо графическим редактором (Paint, Photoshop) желательно.
  • Владение английским на уровне письменного перевода, деловой переписки и телефонного общения.

 

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.

 

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты. 
  • Прием телефонограмм‚ передача их исполнителю.
  • Ведение журнала регистрации  входящих телефонограмм. 
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов. Документационная поддержка.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Выполнение личных поручений Руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). Организация работы приемной  ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
  • Заказ и получение денежных средств‚ предоставление отчетов. 

Условия работы:

  • Зарплата 65 000 рублей (gross) + ежеквартальные и годовая премия (в доходе 70 тыс. руб.). Офис м. Маяковская, график работы 2/2‚ ненормированный рабочий день. Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска‚ компенсации за мобильную связь и питание, мед. страховка. 


Помощник руководителя
2011-08-20 14:50
Вакансия компании: Урал ФД, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В Банке ОАО АКБ "Урал ФД" открыт конкурсный отбор на вакансию Помощник руководителя. 



Обязанности:


- планирование рабочего дня руководителя

- сопровождение рабочего дня и помощь в организации совещаний 

- взаимодействие с внутренними сотрудниками и внешними партнерами 

- ведение документооборота по направлению

- выполнение поручений руководителя 



Требования:


- высшее образование 

- возраст от 22 до 30 лет 

- опыт работы  Помощником руководителя / секретарем -референтом в крупной компании обязателен

- высокие навыки по самоорганизации и планированию рабочего дня 

- хорошие навыки коммуникации (способность эффективно и позитивно коммуницировать с разным уровнем сотрудников)

- исполнительность и внимательность

- уверенное знание ПК 

- знание и понимание делового этикета 

- приятная и располагающая внешность 


Условия:


- работа в стабильной и развивающейся компании

- работа с 9.00 до 18.00

- условия оплаты : оклад и премиальные части



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное