Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-02 11:56

Вакансия компании: AW film
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Требования:


  • девушка
  • возраст 18-25 лет
  • гражданство РФ
  • знание разговорного английского языка на уровне переключения звонков и возможности передать информацию от звонивших иностранных партнеров
  • знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет
  • умение работать с офисной оргтехникой (при отсутствии можем обучить)
  • грамотная речь
  • исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность
  • крепкое здоровье (отсутствие частых больничных)
  • согласие на периодические задержки на рабочем месте (на время проведения презентаций, деловых встреч). Также возможны выходы в выходные дни за дополнительную плату

Обязанности:


  • прием и распределение звонков и корреспонденции
  • чай/кофе для клиентов и руководителя
  • контроль работы курьера, уборщицы, повара (при проведении презентаций)
  • выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании
  • закупка расходных материалов для офиса (канц- и хозтовары, продукты питания), оплата счетов

Условия:


  • график работы с 10 до 19, выходные суббота и воскресенье, без предоставления экзаменационных отпусков
  • испытательный срок 2 месяца
  • заработная плата  на испытательный срок 23 000 руб., впоследствии повышение по результатам собеседования
  • офис на ул. Арбат
  • работа в увлекательной сфере бизнеса


Менеджер консьерж-сервиса
2011-08-02 12:57
Вакансия компании: Цезарь Сателлит, Москва
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Оказание информационно-справочных услуг клиентам
Организация и координация услуг при ДТП и в прочих экстренных ситуациях
Взаимодействие с различными службами (техпомощь, эвакуация, мед. помощь и т.д.), Сбор информации у клиентов по поставщикам услуг сервисных программ
Работа с базами данных
Составление отчетной документации


Условия:

сменный график работы 2/2
оформление по ТК РФ,
заработная плата - оклад + ежемесячный бонус,
компенсация проезда и питания 4 000р.,
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, полис ОМС
льготные условия кредитования
дружный и молодой коллектив
Корпоративный транспорт от ст. м. Планерная и ст. Химки
 

Требования:

Образование высшее/среднее техническое
опыт работы в техническом ассистансе/сфере технической поддержки клиентов
опытный пользователь Internet, MS Office
желательно наличие водительского удостоверения (кат. В)

отличные организаторские способности
активная жизненная позиция
нацеленность на результат
умение работать в команде
клиентоориентированность
ответственность
внимательность
исполнительность
грамотная речь
стрессоустойчивость



Personal Assistant
2011-08-02 12:58
Вакансия компании: 3Star Consulting, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant to President (international IT vendor)


Responsibilities:

  • The role of Personal Assistant is day-to-day support top manager’s business activity with relevant actions, solutions, documents.
  • Acting as an engine between the President and business environment. Calendar management, scheduling, internal and external meetings planning. Create and maintain documents and reports. Travel logistics. Correspondence, filing, calls. Etc.

Conditions:

  • Discussed with the successful candidate: salary (corresponds to the high level of qualification) + social benefits (medical insurance, mobile connection)

Requirements:

The successful candidate has to demonstrate proven experience with:

  • At least 5+ years in commercial environment as Personal Assistant to top manager;
  • Good professional skills and wish to further develop in the field of Administrative Support;
  • Fluent English (written/spoken, enough to work within multinational environment);
  • Advanced knowledge of MS Office;
  • Commercial/intellectual acumen;
  • Proactive, that means to handle multiple tasks and be result-oriented;
  • Abilities to plan and work under the time frames.


Помощник руководителя
2011-08-02 13:00
Вакансия компании: Тарный завод
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • Функции помощника руководителя
  • Перевод договоров и документации. Перевод деловой корреспонденции.
  • Взаимодействие с сотрудниками иностранных организаций.
  • Посещение международных выставок, иностранных предприятий

Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное образование
  • Знание английского языка (не ниже Upper Intermediate)
  • Знание китайского / финского языков  - Ваше преимущество перед другими кандидатами на вакансию !
  • Опытный пользователь ПК
  • Личные качества:
    • Позитивное мышление
    • Коммуникабельность
    • Высокая работоспособность
    • Ответственность, нацеленность на результат
    • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, медицинская страховка.
  • Офис в районе ст. м. Пр. Большевиков, Дыбенко, Ломоносовская
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия,

 


Секретарь (временная работа)
2011-08-02 13:03
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь (временная работа)

Функции:

  • Работа на ресепшн
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Работа с базами данных;
  • Перенос информации с бумажных носителей в электронные;
  • Административная поддержка офиса;
  • Взаимодействие с руководителем. 

Требования:

  • Внимательность ;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы на административных позициях (желательно);
  • Английский не ниже - intermediate.

Условия:

  • Рабочий день с 9-18;
  • Работа на проектах от 1 дня до 7 дней.
  • Возможен гибкий график (от 3 часов в день).
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное