Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 100 000
руб.
Обязанности:
Полное обеспечение рабочего пространства Руководителя:
Ведение расписания: организация и координация встреч, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.
Административная поддержка (организация документооборота, издание внутренних документов, протоколирование на совещаниях, организация работы в соответствие с протоколом внутренних и внешних мероприятий);
Подготовка заседаний, Советов Директоров и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
Контроль исполнения сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Генерального Директора, принятие оперативных мер, для их своевременного и качественного исполнения.
Организация деловых переговоров;
Организация работы приемной, организация работы водителей.
Создание «телефонного имиджа» компании и Руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
Подбор необходимой руководителю информации, проведение первичного анализа и представление руководителю краткого обзора информации, относящейся к деятельности компании
Организация командировок и частных поездок руководителя и его семьи: визовая поддержка, сбор необходимой документации, подача документов в визовый центр, получение паспортов, бронирование отелей, билетов, трансфера.
Ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и других значимых событий.
Выполнение личных поручений.
Требования:
Женщина от 30 лет
Высшее образование
Опыт работы от 3-х лет персональным ассистентом у первого лица западной или крупной российской компании (предпочтение отдается кандидатам, имеющим стабильный стаж работы на одного работодателя не менее 2- 2,5 лет).
Свободное владение английским языком
Высокий профессионализм, широкий кругозор, эрудиция, понимание бизнес процессов Компании.
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Зрелая жизненная позиция.
Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды
Умение управлять информационными потоками;
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
Наличие навыков системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Офис: м. Достоевская
Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Представительство американской компании – лидер в области производства лабораторного оборудования и клинической диагностики открывает конкурс на позицию Персонального ассистента Генерального директора. В перспективе Бизнес ассистент.
Обязанности:
·Полная административная поддержка руководителя;
·Планирование рабочего дня;
·Планирование и подготовка встреч‚ переговоров;
·Ведение деловой переписки;
·Контроль исполнения поручений руководителя;
·Личные поручения руководителя.
·Организация командировок‚ визовая поддержка сотрудников компании и иностранных партнеров
·Организация командировок для VIP клиентов в европейские и американский офисы компании
·Перманентные коммуникации с офисами в Америке и Европе
·Плотное взаимодействие с департаментами маркетинга, продаж, поддержки продаж по бизнес процессам.
Требования:
Свободный английский язык – необходимость
Навыки делового общения, бизнес этикет
Организованность, интеллигентность, инициативность, стремление к развитию
Условия:
М. Тульская
Стабильный фиксированный оклад, штат + ДМС, мобильный, обучение.
Перспективы расширения зоны ответственности, профессионального и карьерного развития.