Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2011-08-17 13:26

Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Полное обеспечение рабочего пространства Руководителя:
    • Ведение расписания: организация и координация встреч, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.
    • Административная поддержка (организация документооборота, издание внутренних документов, протоколирование на совещаниях, организация работы  в соответствие с протоколом внутренних и внешних мероприятий);
    • Подготовка заседаний, Советов Директоров и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
    • Контроль исполнения сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Генерального Директора, принятие оперативных мер, для их своевременного и качественного  исполнения.
    • Организация деловых переговоров;
    • Организация работы приемной, организация работы водителей.
    • Создание «телефонного имиджа» компании и Руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
    • Подбор необходимой руководителю информации, проведение первичного анализа и представление руководителю краткого обзора информации, относящейся к деятельности компании
    • Организация командировок  и  частных поездок руководителя и его семьи: визовая поддержка, сбор необходимой документации, подача документов в визовый центр, получение паспортов, бронирование отелей, билетов, трансфера.
    • Ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и других значимых событий.
    • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Женщина от 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет  персональным ассистентом у первого лица западной или крупной российской компании (предпочтение отдается кандидатам, имеющим стабильный стаж работы на одного работодателя не менее 2- 2,5 лет).
  • Свободное владение английским языком
  • Высокий профессионализм, широкий кругозор, эрудиция, понимание бизнес процессов Компании.
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
  • Зрелая жизненная позиция.
  • Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
  • Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды
  • Умение управлять информационными потоками;
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • Наличие навыков системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Офис: м. Достоевская
  • Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом


 



Персональный (Бизнес) ассистент Генерального директора
2011-08-17 13:36
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Представительство американской компании – лидер в области производства лабораторного оборудования и клинической диагностики открывает конкурс на позицию Персонального ассистента Генерального директора. В перспективе Бизнес ассистент.

Обязанности:

·         Полная административная поддержка руководителя;

·         Планирование рабочего дня;

·         Планирование и подготовка встреч‚ переговоров;

·         Ведение деловой переписки;

·         Контроль исполнения поручений руководителя;

·         Личные поручения руководителя.

·         Организация командировок‚ визовая поддержка сотрудников компании и иностранных партнеров

·         Организация командировок для VIP клиентов в европейские и американский офисы компании

·         Перманентные коммуникации с офисами в Америке и Европе

·         Плотное взаимодействие с департаментами маркетинга, продаж, поддержки продаж по бизнес процессам.

Требования:

  • Свободный английский язык – необходимость
  • Навыки делового общения, бизнес этикет
  • Организованность, интеллигентность, инициативность, стремление к развитию

 

Условия:

  • М. Тульская
  • Стабильный фиксированный оклад, штат + ДМС, мобильный, обучение.
  • Перспективы расширения зоны ответственности, профессионального и карьерного развития.


Менеджер аналитического отдела
2011-08-17 13:47
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы отделов компании;
  • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
  • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.

Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  •  карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Помощник руководителя
2011-08-17 13:49
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • женщины 20 — 30 лет;
  • высшее/ неполное высшее образование;
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия;
  • личностные качества: целеустремленность, инициативность,коммуникабельность, желание развиваться, энергичность, уверенность в себе.


Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • разработка проектов по улучшению эффективности работы подразделений компании;
  • курирование одного из подразделений компании;
  • выдвижение предложений по улучшению эффективности рабочего процесса;
  • планирование деятельности отдела.


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9-30 до 17-30;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата — от 18 000 рублей;
  • возможность быстрого карьерного роста;
  • социальный  пакет (полис ОМС, отпуск – 28 дней);
  • льготное питание;
  • бесплатное обучение;
  • молодой, дружный коллектив.


Помощник руководителя
2011-08-17 13:50
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требования:
  • требуется помощник руководителя в сфере PR-технологии
  • девушка, 22-25 лет
  • образование : Высшее гуманитарное. Политология.
  • желательно с опытом работы‚ проживающая в Москве
  • доброжелательная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ ответственная
  • Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
  • работа с Интернетом (поиск информации)
  • мониторинг политической и экономической ситуации в стране и мире в интересах предприятия.
Условия:
  • компания занимается консалтингом, инвестициями, строительством, недвижимостью
  • м. Пушкинская
  • график работы с 09-00 до 18-00‚ пятидневка
  • заработная плата от 30000 руб


Личный помощник
2011-08-17 13:54
Вакансия компании: TV2.0
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя, участие во внутренних совещаниях,
  • ведение протокола и контроль выполнения поручений руководителя,
  • ведение документооборота,
  • подготовка справочно-аналитической информации.

Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • опыт работы личным помощником первого лица или секретарем-референтом,
  • опыт ведения электронного документооборота,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание английского и опыт работы в медиа как плюс,
  • грамотность, системность, способность к обучению.

Условия:

  • полная занятость с 10 до 19 ч., 5/2,
  • оформление по ТК РФ. м."Полежаевская",
  • размер заработной платы зависит от квалификации кандидата.


Personal / Department Assistant
2011-08-17 13:56
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

 

●      Providing administrative support to the Partner/Director

●      Arranging audio and video conferences

●      Providing written and oral translations

●      Arranging meetings (documents and presentations preparation, organizing schedules)

●      Taking the minutes at all management meetings

●      Arranging business trips

●      Working with contracts

●      Preparing reports

●      Other responsibilities as assigned by the Partner/Director

 

 

Requirements

 

●      Higher education

●      Experience in similar positions is an advantage

●      Complete fluency in English and Russian (experience as a translator/interpreter is advantage)

●      Experienced PC user (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer)

●      Excellent verbal and written communication skills

●      Excellent organizational and administrative skills

●      Ability to prioritize and make decisions with limited supervision

●      Attentiveness to details

●      Ability to work overtime


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное