Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-17 07:20

Вакансия компании: Раимбек Боттлерс, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  KZT

Обязанности:

  • осуществление административной поддержки первого руководителя и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • организация деловых встреч, поездок и совещаний руководства Компании;
  • координация процесса оформления выездных и въездных документов, осуществление визовой поддержки, организация бронирования отелей и выкупа авиабилетов;
  • организация официальных встреч первого Руководителя Компании с третьими лицами;
  • ведение деловой переписки и переговоров со сторонними организациями;
  • организация своевременного документооборота между структурными подразделениями и Руководством Компании;
  • ведение базы поручений Руководства, контроль их выполнения;
  • подготовка отчетов, презентаций и других материалов по запросу Руководства;


Требования:

  • высшее образование, опыт работы офис-менеджером обязателен;
  • умение четко излагать свои мысли, грамотная речь (письменная, устная), хорошая дикция;
  • владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • наличие организаторских способностей, развитые коммуникативные навыки;
  • умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки,
  • знание делового этикета, терпение, умение работать в команде, ответственность, инициативность, желание и способность учиться, аккуратность, дипломатичность.
  • знание ангийского и казахского языков обязательно.
     


Секретарь
2011-08-17 08:06
Вакансия компании: ЛУКОМ-А
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Второй секретарь в приемную Генерального директора ООО Агентство "ЛУКОМ-А", частное охранное предприятие, осуществляющее безопасность объектов Компании "ЛУКОЙЛ".

Обязанности:

  • Делопроизводство, администрирование. Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 18 до 30 лет.
  • Полное среднее образование.
  • Возможно студент-заочник (вечерник).
  • Знания в области делопроизводства  делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратный почерк. 
  • Умение вести телефонные переговоры.
  • Хорошие навыки работы с оргтехникой и ПК.
  • Исполнительность, пунктуальность, скромность, деловой стиль одежды, стрессоустойчивость.
  • Без вредных привычек. Проживание Москва и ближнее Подмосковье.

Условия:

  • Офис в районе ст.метро " Нагатинская", 10 мин пешком.
  • Пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00 до 18.00 (график работы обсуждается).
  • Полное соблюдение ТК. Социальный пакет.
  • Желательно резюме с фотографией.


Персональный Помощник Первого Лица Компании
2011-08-17 08:38
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный российский парфюмерно-косметический Холдинг приглашается Специалист на вакансию Персональный Помощник Президента Компании.

Обязанности:

  •  Планирование рабочего дня руководителей компании,
  •  Прием телефонных звонков (телефонное общение с зарубежными партнерами),
  •  Обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  •  Контроль документооборота,
  •  Ведение деловой переписки (составление и перевод),
  •  Организация приема посетителей,
  •  Координация встреч и переговоров,
  •  Последовательный перевод на переговорах,
  •  Контроль исполнения поручений,
  •  Организация и обеспечение зарубежных командировок (бронирование гостиниц и билетов),
  •  Чай/кофе.

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет, презентабельная внешность,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы референтом первых лиц компании от 1 года,
  • Свободное владение английским (обязательно) и французским (желательно) языками,
  • Знание делового этикета и протокола,
  • Готовность к нечастым командировкам,
  • Знание оргтехники, мини-АТС.

Условия:

  • М. Юго-Западная, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Условия работы и компенсационный пакет обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.


Консультант по лизингу
2011-08-17 09:01
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов  с помощью телефонных звонков по предоставляемой базе потенциальных клиентов;
    • Информирование клиентов компании о новых продуктах компании
    • Назначение встреч по телефону клиента со специалистом компании
  • Регистрация заявки по назначению встреч и передача информации о них специалисту компании через IT-систему;
  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее;
  • Можно без опыта работы, но оптимальным является опыт работы в call-центрах, службах продаж, службах телемаркетинга;
  • Уверенность в себе;
  • Отличная дикция и поставленная речь;
  • Наличие хороших коммуникативных навыков и положительного настроя
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное