Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера



Ассистент менеджера
2011-08-29 11:33

Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 000  до 31 000  руб.
Стабильная российская компания (ресторанный инжиниринг) приглашает на вакантную должность ассистента менеджера.
 
 
Требования:
  • Женщина до 30 лeт , неполное высшее, высшее образование;
  • Хорошее знание: Word, Excel, 1С – желательно;
  • Ответственность, педантичность, чувство юмора;
  • Опыт работы секретарем или в аналогичной области  обязательно!!!
Обязанности:
  • Работа с клиентами;
  • Работа с документами (принять, оформить заказ, отслеживание доставки, оплаты);
  • Работа с базой 1С.
 
Условия работы:
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Оклад 31 000р., соблюдение ТК РФ;
  • Возможен карьерный рост до менеджера!
  • Место расположения офиса м. Аэропорт (2 мин. пешком)


Секретарь руководителя структурного подразделения
2011-08-29 11:44
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Требования к кандидатам:
  • Высшее (неполное высшее образование)
  • Опыт работы в качестве ассистента/секретаря/офис-менеджера не менее 0,5 года (желательно в банковской сфере);
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
Функции:
  • Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению ;
  • Приём, распределение и отправка информационных сообщений в структурные подразделения Банка;
  • Приём, обработка и распределение входящих звонков. Распределение информационных потоков;
  • Организация командировок сотрудников подразделения.


 



Секретарь
2011-08-29 11:48
Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупная ювелирная компания приглашает в свою команду СЕКРЕТАРЯ НА РЕСЕПШЕН.


Обязанности:

  • Создание позитивного образа Компании;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение  корреспонденции;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси;
  • Работа с оргтехникой;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Заказ пропусков;
  • Прием клиентов и посетителей.

Требования:

  • Женщина, от 20- 27 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее (очно-заочная ф. о., по выходным);
  • Опыт работы от полугода;
  • Готовность соответствовать стандартам делового  имиджа;
  • Знание правил делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь!;
  • Знание основ секретарского дела;
  • Знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail), офисной оргтехники;
  • Деловой стиль общения, оптимизм, стрессоустойчивость, активность, инициативность.

Условия работы:

  • Офис - м. Сходненская, от метро 15 минут пешком, либо 7-8 минут на транспорте;
  • График работы:  5/2 (8 часовой рабочий день, с 09 до 18);
  • Есть корпоративная столовая, в офисе бесплатные кофе аппараты;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальные гарантии;
  • Стабильная заработная плата;
  • Отличный молодой дружный  коллектив!

! Стартовая позиция в компании, реальная возможность развиваться !



Офис-менеджер
2011-08-29 11:49
Вакансия компании: Верность качеству, Кондитерская Фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

 

  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции, подготовка и согласование документов на подпись;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц;
  • Организация встреч, чай, кофе руководителю и гостям;
  • Организация командировок;
  • Взаимодействие с курьером;
  • Прием и распределение звонков, факс, умение пользоваться оргтехникой;

 


Требования:

 

  • Опыт работы от 1 года,
  • Высокая скорость печати, грамотность, аккуратность,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Навыки делового общения по телефону и лично


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • обеденный перерыв - 1 час
  • бизнес-центр "Верейская плаза"

 

 

Заработная плата - по результатам собеседования.



Офис-менеджер
2011-08-29 11:52
Вакансия компании: Юлмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • делопроизводство,
  • заказ канцелярии, воды для офиса,
  • ведение счетов,
  • заказ билетов,
  • выполнение поручений руководителя.


Пожелания к кандидатам:

  • женщина от 20 лет,
  • РФ,
  • образование не ниже средне-специального,
  • опыт работы от года,
  • знание основ делопроизводства,
  • знание английского языка обязательно (для перевода со словарем),
  • коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оформление по ТК +соц пакет,
  • корпоративная мобильная связь,
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (бывают задержки)
  • молодой дружный коллектив,
  • офис м.Коломенская (3 мин. пешком). 


Ассистент руководителя
2011-08-29 11:55
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; встреча и сопровождение гостей.
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом/секретарем от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.


Административный координатор
2011-08-29 11:55
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Международная компания, которая является мировым лидером в области услуг по логистике приглашает на работу Административного координатора


Обязанности: 

  • Оказывать поддержку руководству компании в проведении деловых встреч с клиентами компании, представителями подрядных организаций, гостей компании,
  • Оказывать поддержку руководителям и гостям по вопросам оформления командировок и виз, бронирования авиа-ж/д билетов, гостиниц и др (через подрядчиков),
  • Организовывать документооборот между офисами компании, вести учет входящей и исходящей корреспонденции и документации,
  • Организовывать обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, предметами хозяйственного обихода,
  • Организовывать и контролировать качество уборки офисных помещений

Требования:

  • Обязательно наличие опыта работы с travel - поддержкой: заказ билетов, гостиниц и др.
  • Обязательно свободный английский язык,
  • Законченное высшее образование

Условия:
  • Возможность работать в крупнейшей мировой компании  в команде профессионалов!
  • Заработная плата от 30000 до 35000 руб. gross,
  • Медицинское страхование и страхование  жизни после 6 месяцев работы в компании,
  • Питание в корпоративной столовой,
  • Офис находится на станции метро Проспект Мира


Офис-менеджер
2011-08-29 11:55
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • 5\2, с 10.00 до 19.00,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное