Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-08 18:00

Вакансия компании: Правильный Баланс, Частное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя

Требования: 

  • практический опыт ведения деловой переписки, знание английского языка (высокий уровень),организация рабочего дня руководителя и т.д.

Условия:

  • женщина от 25, презентабельная внешность, быстрая реакция, работоспособность, ответственность, желание работать с большим коллективом.


Просьба прилагать к резюме свое фото.



Личный помощник/ координатор
2011-08-08 22:34
Вакансия компании: Инновационные Технологии в Энергетике
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

 Обязанности:

  • Ведение документооборота в соответствии со стандартом компании.
  • Ведение общего перечня задач компании и поручений руководителя.
  • Контроль сроков исполнения задач и поручений руководителя.
  • Ведение протокола совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
  • Создание и поддержание базы контактов с днями рождения.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, переводы.
  • Планирование и закупки по хозяйственной части.
  • График посещения сотрудниками офиса.
  • Помощь в организации совещаний, переговоров,  встреч, поездок, командировок.
  • Подготовка отчетов по командировкам.
  • Прием телефонных звонков.
  • Прием посетителей.


 

Требования:

  • Приятная, презентабельная внешность (резюме без фотографий не рассматриваются)
  • Девушка 23-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы более 2–х лет помощником руководителя, секретарем.
  • Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, быстрая ориентация в сложной ситуации)
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полная занятость,  график работы  5/2.  
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Офис в центре ( ст.м Улица 1905 года );

     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное