Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Evening receptionist



Evening receptionist
2011-08-19 18:49

Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description:

  • Handling calls;
  • Meeting guests;
  • Coordination of document flow;
  • Scheduling meetings;
  • Support to the lawyers on their request;

Lookig for:

  • Higher Degree;
  • Fluent English is a MUST;
  • Shorthand skills;
  • Word literacy;
  • Hardworking, stable and reliable person;


Менеджер офиса (ассистент менеджера по закупкам)
2011-08-19 23:16
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.

Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела закупок (внутренних или ВЭД) или продаж.

Требования:
∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек
∙Положительные отзывы с производственной практики могут быть преимуществом
∙Хороший русский язык (устный и письменный)
∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
∙Владение английским языком на уровне Intermediate необходимо для ассистирования Менеджеру по закупкам

Обязанности:
∙Прием входящих звонков на мини-АТС и представителей корпоративных клиентов
∙Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
∙Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра
∙Ассистирование менеджеру по закупкам может включать поддержание связи с иностранными поставщиками (email&tel), перевод каталогов, сбор и систематизацию информации для закупок, подготовку к международным выставкам и т.п.
∙Выполнение административных поручений директора по продажам и закупкам

Предлагаемые условия:
∙Оклад 20000-25000 руб.
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время)
∙Работа в команде профессионалов
∙Перспектива роста до позиции Менеджера отдела закупок (внутренних или ВЭД) или отдела продаж


Ассистент отдела продаж
2011-08-20 00:21
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Ассистента отдела продаж молодого специалиста.

Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела продаж и закупок.

Требования:
∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек
∙Опыт работы с клиентами или административный опыт работы
∙Хороший русский язык (устный и письменный)
∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)

Обязанности:
∙Ассистирование менеджеру по работе с корпоративными клиентами: работа с документами и с корпоративными клиентами

Предлагаемые условия:
∙Оклад 20000-25000руб.
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время)
∙Работа в команде профессионалов
∙Возможность быстрого роста до позиции Менеджера по продажам, в перспективе, Менеджера по работе с иностранными проектами в регионах

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное