Прием и распределение входящей и исходящей информации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление календарного плана отгрузок товара на основании плана продаж; Ежедневное составление уточняющего плана отгрузок;
Контроль отправки и ведение учета POS материалов в города на подотчетной территории;
Организация встреч, совещаний, командировок сотрудников.
Требования:
Женщина, образование.
Опыт работы офис-менеджером/координатором/аналитиком от 1 года (желательно рынок FMCG).
Уверенные навыки подготовки и оформления деловой документации, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации, внимательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Ведение личных дел руководителя, заказ билетов, деловая переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - СВОБОДНЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ.
Отличное знание ПК (знание Excel на уровне продвинутого пользователя (работа с формулами), опыт работы личным помощником от 2 лет, прописка и проживание в городе Москве, личный автомобиль (желательно).
Возможность работать при ненормированном рабочем дне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полный цикл делопроизводства (входящие/исходящие документы, распорядительные документы, доверенности; прием/отправка корреспонденции);
Организация нотариального удостоверения документов;
Организация работы подрядных организаций по оказанию услуг (включая оформление первичной учетной документации, актов сверок, контроль исполнения бюджета и т.д.).
Требования:
Законченное высшее образование;
Опыт ведения делопроизводства в полном объеме;
Опыт ведения договорной работы (документальное оформление);
Высокий уровень грамотности;
Навыки делового письма;
Навыки использования автоматизированных систем делопроизводства (желательно Lotus Notes);