Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-09 11:57

Вакансия компании: WebGames
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



●      встреча клиентов, обработка входящих звонков, заказ канцелярии, воды, сканирование и ксерокопирование документов, сбор и архивация документов

●      базовая аналитическая работа: сбор и начальная обработка информации из указанных источников

●      внутренний документооборот

●      документальное сопровождение командировок

●      бронирование билетов, гостиниц, заказ такси и т.д.

●      помощь руководителям в организации внутренних проектов (корпоративных праздников, выездных совещаний, тренингов)




Требования:

●      девушка‚ от 20 до 30 лет

●      желателен опыт работы офис-менеджером

●      трудолюбие, самоотдача

●      знание английского приветствуется

●      аккуратность, внимательность, оперативность, четкость, умение организовать свою работу, дипломатичность

●      вежливость, тактичность, стрессоустойчивость

●      опытный пользователь ПК (знание Word‚ Excel)




Условия:

●      заработная плата по результатам собеседования

●      5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18

●      испытательный срок - 3 месяц

●      оформление по ТК РФ

●      удобное местоположение офиса: пешком 10 минут от метров Таганкская





Секретарь
2011-08-09 12:06
Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей и исходящей документации
  • выполнение поручений руководителя
  • чай-кофе


Требования:

  • девушка
  • высшее образование
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • презентабельная внешность
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • исполнительность


Условия:

  • Москва, центр
  • 10.00 - 19.00
  • рассматриваются только резюме с фотографией
  • заработная плата по итогам собеседования


Специалист трансферагентского центра
2011-08-09 12:11
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление документов (договоров о сотрудничестве)
  • контроль сроков оформления документов
  • контроль расчетов с контрагентами
  • взаимодействие с представителями в регионах
  • ведение отчетности

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы с документами

Условия:

  • оформление ТК РФ
  • соц. пакет
  • работа в офисе


Ассистент отдела персонала
2011-08-09 12:11
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • организация встреч
  • обработка входящей корреспонденции
  • ведение документооборота
  • заказ канцелярии
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • аналогичный опыт работы приветствуется
  • знание английского языка будет являться преимуществом


Условия:

  • график 5/2
  • место работы - м.Киевская
  • трудоустройство по ТК


Менеджер по документообороту
2011-08-09 12:18
Вакансия компании: Ригла
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности: Обработка первичной документации (счета, накладные, акты)
Контроль бюджета
Оформление документов на оплату счетов


Требования:Навыки работы с 1С

Аккуратность, исполнительность. 


Условия:Оформление строго по ТК РФ.
Место работы м. Бабушкинская или м. Медведково.
График работы с 9:15 до 18:00 (пн.-пт.)



Project/Personal Assistant Supply Chain
2011-08-09 12:18
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Meeting preparation, organization, meeting minutes, follow ups
  • Maintaining and updating the key Project Timeline, follow up with task owners
  • Maintaining the Sharedrive folder of the project up-to-date
  • Maintaining vacation plans and follow up on back-ups
  • Being active project memeber in specified areas with tasks and completion responsibility
  • Monitoring and supporting process change (Flow-Charts/Analysis/SOX Compliance)
  • Arranging training session both locallyt and externally for project members
  • Documentation creation, translation and filing
  • Arranging Travel (Flights, Trains, Hotels, Visa, Taxi etc.)
  • Arranging Meetings (locally or externally including food, beverages, sites with internet, beamer etc.)
  • Arrangement of Supply Chain team activites (outdoor or indoor)
  • Support of Regional Associate Director Supply Chain (Expat) in all required areas with Russian Authorities where there is no support thru other institution e.g. Registration/eregistration, Work Visa application process etc.
  • Expense reports, Vacation reports and other key JNJ requirements
  • Other personal support as per specific requirements

Requirements:

  • Good written and Verbal English Language skills
  • Flexibility and problem solving skills towards complex issues
  • Ability to lead and support (take ownership)
  • Pro-active approach to business partners
  • Taking initiative to solve/approach problems/issues
  • Ability to work effectively in a deadline driven environment
  • Structured organized approach to tasks
  • higher education
  • Preferably Business Experience in a Supply ChainEnvironment
  • Preferably at least 1 year of Project Mgmt Assistance Experience
  • 2 years of administrative work experience

Conditions:

  • medical insurance
  • fitness
  • mobile
  • life insurance
  • office - m.Krilatskoe


Бизнес ассистент по ВЭД
2011-08-09 12:29
Вакансия компании: Теплотрейдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Исследование рынка и выбор поставщиков;
  • Подготовка, контроль и сопровождение бизнес процессов;
  • Составление презентаций; 
  • Планирование поставок продукции;
  • Формирование и размещение заказов;
  • Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль выполнения поставщиками условий договора;
  • Подготовка и предоставление установленных форм отчетности;
  • Поддержание отношений с поставщиками;
  • Ведение баз данных;
  • Ведение деловой переписки, перевод технической  документации;

Требования:

  • Женщина от 23 лет;
  • Образование высшее (приветствуется техническое);
  • Опыт работы от 1 года в должности менеджера по закупкам, либо переводчика с желанием развиваться;
  • Кто претендует на должность простого переводчика, просьба не беспокоиться!
  • Хорошее знание ПК;
  • Английский язык (устный, письменный) желательно;
  • Приветствуется знание итальянского языка или китайского языка;
  • Умение самостоятельно находить пути решения поставленных задач, инициативность.

Условия:

  • Офис м. Октябрьское поле (2 остановки от метро,300-400 м. пешком);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно смещение)
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., после 55000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Дружный коллектив, лояльное руководство, возможен рост и развитие;
  • Прописка не интересует.


Ассистент директора департамента
2011-08-09 12:48
Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Требования:

Знание принципов ведения проектного и общего документооборота;

Стандартного пакета офисного ПО (MS Office);

Знание базовых принципов ведения проектной деятельности;

Обладать опытом:

работы с документами;

использования специализированного ПО для ведения проектной деятельности;

работы с большим объемом информации.


Обязанности:


Подготовка договоров;

Ведение проектной документации;

Проверка предъявленных Актов сдачи-приемки, счет-фактур, товарных накладных, подрядных, проектно-изыскательских и других организаций, занятых на строительстве, за выполненные работы и оказанные услуги;

Подготовка в установленном порядке Актов сдачи-приемки работ для Заказчика;

Подготовка отчетов по финансовой и иной деятельности в рамках проекта;

Мониторинг распределения и движения рабочей силы в рамках проекта;

Решение сопутствующих проблем ведения проекта;

ассистирование Директору департамента капитального строительства. 




Руководитель протокольного отдела в Банк
2011-08-09 12:58
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы в данной должности в крупных компаниях/Банках в Аппарате Президента и первыми лицами от 3-х лет.
  • Свободное владение английским языком.

Обязанности:
  • Организация и контроль  деятельности отдела  по протокольно-организационному обеспечению работы руководства, выполнение личных поручений;  
  • Организация частных и официальных мероприятий;
  • Организация участия в международных мероприятиях; 
  • Организация встреч и проводов руководства, подготовка документов для оформления виз и сдача их в посольства, оформление паспортов в короткие сроки; 
  • Обеспечение авиабилетами, бронирование гостиниц, оформление служебных командировок, организация визитов иностранных гостей.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное