Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота, организация командировок для сотрудников (билеты, гостиницы и.т.д.). Подготовка служебных документов. Подготовка руководителю необходимой отчетности. Доведение необходимой информации до руководителей всех направлений. Непосредственное должностное общение со всеми отделами компании. Выполнение поручений руководителя.
Работа с архивом компании: обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов.
Требования:
Microsoft Office (Word, Excel),эл.Почта, интернет,
Профессиональные (специальные) компетенции: ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, e-mail желателен опыт работы с СЭДDirectum), оргтехники, мини АТС на уровне уверенного пользователя. Знание делопроизводства.
Личностные (поведенческие) компетенции: активность, легкообучаемость, коммуникабельность, аккуратность, неконфликтность, оптимистичность, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность, организованность, системное мышление.
до 35 лет, в/о профильное, опыт работы желательны
Условия: вакансия временная, с 01.11.2011 на 4-5 месяцев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
руб.
Обязанности:
Ввод данных в электронную базу (Excel)
Ведение документов (форматирование, корректировка имеющихся документов), работа с офисной оргтехникой (опыт работы со сканером обязателен), поиск данных в интернете.
Требования:
Усидчивость, исполнительность и желательно не курящий
Знание Excel, желательно знание программы Иллюстратор, Internet
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Ппредставление интересов руководителя по различным вопросам;
Введение телефонной и информационной базы руководства;
Организация встреч;
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
Требования:
Свободный английский и французский языки;
Опыт работы в качестве ассистента руководителя от 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3000 сотрудников) приглашает личного помощника руководителя.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, сбор и анализ информации с руководителе структурных подразделений,
Ведение отчетности, контроль выполнения поставленных задач, взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании, заказ авиабилетов, виз, гостиниц,
Информирование о состоянии дел по текущим задачам, ведение отчетности, выполнение личных поручений руководителя, ведение деловой переписки.
Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью,
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста,
Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухгалтерского учета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и проч.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Гражданство РФ;
Высшее экономическое, финансово-экономическое образование (МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФА.
Опыт/стаж работы не менее одного года;
Грамотность, умение хорошо говорить и писать на русском языке;
Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение использовать специальные компьютерные программы и информационно-правовые системы, а также другие информационные ресурсы, знание программ Microsoft EXCEL, Power Point.
Личные качества: системное мышление, целеустремленность, самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большим массивом информации, презентабельный внешний вид. Увлечения: искусство, литература, спорт, путешествия. Готовность к командировкам.
Предпочтительные знания и навыки:
в проведении финансового или бухгалтерского анализа;
в разработке инвестиционных продуктов в финансовой сфере;
в обработке финансово-экономической информации для её последующего анализа;
в проведении математико-статистических расчётов при анализе экономической информации;
в проведении оценки эффективности управления различными видами активов;
в подготовке аналитических обзоров по финансовому рынку;
по написанию аналитических статей, желательно с публикацией;
общения с клиентами, инвесторами.
Обязанности:
Ведение и планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка разовых аналитических обзоров рынка по специальным запросам непосредственного руководителя;
Переписка с партнерами, клиентами, инвесторами на русском и английском языках;
Подготовка и участие в переговорах, встречах с партнерами, клиентами, инвесторами;
Подготовка и проведение презентаций;
Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Условия:
Оклад по результатам собеседования, бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
ДМС. Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Шаболовская.