Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник президента по организации поездок (тревел координатор)



Помощник президента по организации поездок (тревел координатор)
2011-08-31 10:45

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Организация деловых и туристических поездок для руководства Компании, гостей и деловых партнеров (подбор интересных маршрутов для поездок, оформлением виз, бронирование гостиниц, заказ билетов и транспорта)
  • Бронирование чартерных перелетов для руководства Компании, гостей и партнеров.
  • Организация визитов гостей и партнеров Компании
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников Компании
  • Ведение базы данных по авиа-компаниям, оказывающим чартерные перевозки, и компаниям, специализирующимся в сфере туристических услуг (туристические агентства, авиакомпании, отели, транспортные компании, экскурсионные бюро)
  • Мониторинг компаний на рынке туристических услуг, проведение тендеров
  • Ведение информационной базы данных по наличию виз и срокам их окончания у руководителей компании
  • Оформление финансовой документации в соответствии со стандартными критериями компании.


Требования:

  • Женщина, желательно до 35 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский
  • Опыт работы в сфере туризма с большими объемами(бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, частных самолетов, вертолетов, яхт, вилл и т.п.)не менее 2-х лет.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (ненормированный)
  • Компенсация расходов на мобильную связь.
  • ДМС
  • Компенсация 70 - 80 т.р на руки


Офис-менеджер
2011-08-31 10:47
Вакансия компании: ЛамаГолд, ИООО
Создана:
Регион: Гродно
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200 000  до 1 500 000  бел.руб.

Иностранная компания с 20-летним опытом, лидер своей отрасли, в связи с открытием представительства в Республике Беларусь приглашает на работу: ОФИС МЕНЕДЖЕРА


Требования:


  • организация офиса
  • знание  делопроизводства, документооборота
  • стаж по специальности не менее двух лет
  • грамотно поставленная речь
  • уверенный ПК пользователь
  • знание оргтехники
  • высшее образование
  • знание польского языка
  • организованность, коммуникабельность, инициативность                                                                                                                                                                             

От нас:


  • хорошие условия труда, официальное оформление
  • стабильная работа, испытательный срок –  3 месяца
  • профессиональное обучение в РБ и за границей
  • полная занятость


Персональный ассистент руководителя
2011-08-31 10:49
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 3 500  USD

Требования:


  • Высшее образование
  • Английский язык - свободно: бизнес-тематика, общение на любые темы, переписка
  • Опыт работы в западной компании в качестве персонального ассистента у руководителя - экспата
  • Опыт работы персональным ассистентом от 3х лет
  • Готовность к переезду в Европейский офис компании - обязательно
  • Ответственность, способность координировать несколько проектов единовременно, способность работать с большим объемом информации как на русском, так и на английском языках
  • Умение быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки
  • Презентабельность, европейская внешность


Обязанности:


  • Помощь в организации работы руководителей (5 представителей совета директоров, англоязычные и русскоязычные  экспаты )
  • Организация адаптации руководителей в новой стране (поиск жилья, решение вопросов переезда и командировок, решение иных организационных вопросов)
  • Планирование рабочего дня
  • Участие в переговорах, перевод
  • Участие в конференциях, помощь в организации мероприятий



Условия:


  • Оклад $2500 - 3500
  • Медицинская страховка со стоматологией
  • Оплата переезда в Европейский офис, легализация за счет компании
  • Место работы в Черногории, г. Подгорица.


Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь
2011-08-31 10:50
Вакансия компании: ROPLASTO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  EUR

Обязанности:


  • Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров руководителя;
  • Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц);
  • Делопроизводство и документооборот;
  • Ведение базы данных;
  • Составление отчетов для генерального директора по работе отдела продаж;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Переводы с/на немецкий язык;
  • HR-менеджмент (поиск, первичный отбор кандидатов);
  • Подготовка деловых писем;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:


  •  Женщина 23-35 лет с высшим образованием;
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя - от 1 года;
  • Знание немецкого языка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в большим объемом информации;
  • Знание основ рекрутмента;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность,стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, презентабельная внешность.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн. - пт. с 08:45 - 18:00;
  • ДМС;
  • Ст. м. Планерная.


Личный ассистент первого лица крупной компании
2011-08-31 10:56
Вакансия компании: Top Executive Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.
Обязанности: -
  • Планирование рабочего дня,
  • Внешние коммуникации,
  • Стенография совещаний.
  • Деловая переписка, сбор необходимой информации (по личным поручениям), полная административная поддержка руководителя
  • Подготовка рабочего места руководителя;
  • - Организация приема посетителей (чай, кофе, конфеты), а также обедов руководителя;
  • Заключение персональных контрактов от имени руководителя
  • (медицинское страхование, автострахование, различные виды бытовых услуг);
  • - Организация деловых встреч, переговоров (в офисе и ресторане);
  • Организация деловых встреч и совещаний (офис и ресторан)
  • Работа с личными поручениями (большое количество) и конфиденциальной информацией
  • Принятие самостоятельных решений в рамках полномочий
  • Хорошие организаторские способности, работа с англ.языком,
  • Организация поездок руководителя и членов его семьи, визовая поддержка
Требования
 Женщина от 25 до 37 лет, приятная внешность. Московская, или подмосковная прописка 
 Опыт работы у первых лиц обязателен,
 Обязателен опыт , как ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ (БИЗНЕС-АССИСТИРОВАНИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ)
 Хороший уровень англ. языка ·    
     Интеллигентность. 
 Условия: ·         Центр, Тип занятости

Полная занятость, полный день



Personal assistant
2011-08-31 10:57
Вакансия компании: ДТЭК
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major  requirements:

  • From 2 years experience as Personal Assistant within a large company
  • Good working level of English (advanced or fluent) is a must
  • University degree
  • PC-literate (MS Office, Internet)
  • Active,potential, with excellent organizational skills and desire for personal development

Main responsibilities:

  • Daily assistance and full administrative support to Top Manager
  • Planning and scheduling Manager's business day
  • Organization of business trips, meetings and negotiations
  • Maintaining document workflow  


Менеджер по персоналу (помощник HR-директора)
2011-08-31 11:02
Вакансия компании: LEGION
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  до 2 000 000  бел.руб.

Сеть компьютерных магазинов LEGION приглашает на работу помощника Директора по персоналу.


Обязанности:

  • организация мероприятий по подбору персонала (в перспективе – проведение собеседований);
  • составление расписания работы для сотрудников Розницы;
  • компоновка и редактирование корпоративной информационной рассылки;
  • составление отчетов, сводок, рейтингов по акциям;
  • организация рассылки корреспонденции между офисом и ТТ.

 

Требования:

  • возраст от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • активная жизненная позиция и хорошие организаторские способности,
  • отличное знание ПК.

Условия:

  • работа в офисе,
  • официальное трудоустройство, соц. пакет,
  • достойная оплата: оклад + премия.


Секретарь / Офис-менеджер
2011-08-31 11:05
Вакансия компании: Европейская Юридическая Служба, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование, ксерокопирование документов.
  • Встреча посетителей, чай/кофе.
  • Заказ канцтоваров.


Требования:

  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником от 1 года.
  • Знание офисной оргтехники.
  • Женщина, 20-30 лет.
  • Приятный голос, правильная речь.
  • Знание бизнес-этикета.


Условия:

  • Офис м. Багратионовская (5 мин пешком).
  • График работы 10.00-18.00, 5/2.
  • Соблюдение трудового законодательства в полном объеме: оформление с 1-го дня работы, полностью "белая" зарплата, соцпакет.
  • Оклад от 25000 руб. gross.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное