Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-25 11:57

Вакансия компании: ВИТРУМ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  бел.руб.

 Стабильная торговая компания приглашает на работу секретаря-референта (помощника руководителя).

 Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах с численностью от 30 человек более 2-х  лет.
  • Законченное образование.
  • Умение работать с большим объемом информации, отличные организаторские и коммуникативные навыки, аналитический склад мышления.
  • Самостоятельность в принятии решений, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность, добросовестность.

Обязанности:

  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Отчётность руководителю по выполнению поставленных задач;
  • Курирование работы всего офиса;
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Исходящая, входящая корреспонденция.

Условия:

  • Офис  в центре,  ст. м. «Первомайская», оборудованное рабочее место.
  • Система адаптации нового сотрудника, возможность развития, профессионального и карьерного роста.
  • Оплата мобильной телефонной связи, ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата  оговаривается на собеседовании,  прогрессивная система; премирования, поощрения. Точный размер зарплаты будет определен исходя из оценки опыта, навыков, способностей кандидата в ходе собеседования и тестов.


Помощник (ассистент) менеджера по продажам оборудования, менеджер по продажам
2011-08-25 15:03
Вакансия компании: ЭНЕРГОАВАНГАРД, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Помощник (ассистент) менеджера по продажам оборудования, менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ассистирование в организации работы отдела продаж
  • Работа с документацией (договора, подготовка коммерческих предложений на оборудование)
  • Осуществление закупочной деятельности
  • Участие в тендерах: проведение процедур тендеров, подготовка документации к тендерам, оформление документов
  • Поиск и привлечение клиентов (промышленные предприятия и научные организации)
  • Активный поиск новых потенциальных клиентов
  • Работа с существующей базой клиентов

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21 и выше
  • Образование: высшее техническое (предпочтение выпускникам МГТУ, МИРЭА, МИСИС, МИЭТ и др. )
  •  Знание оборудования для производства полупроводниковых приборов и оптики приветствуется
  • Опыт активных продаж B2B продукции от 1 года 
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК

Условия работы:

  • Испытательный срок (2 месяца)
  • Полный рабочий день (с 8.00 до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Подчинение руководителю отдела


Персональный помощник
2011-08-25 16:49
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности: делопроизводство, полная административная поддержка руководителя
Требования: обязателен опыт работы в крупных финансовых компаниях, законченное высшее образование
Условия: м Таганская, ДМС
 



Специалист отдела по работе с документами. Продление договоров
2011-08-25 16:49
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 706  до 22 706  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


Обязанности:

  • Работа с клиентами (телефон, электронная почта)
  • Продление и возобновление договоров 
  •  Контроль оплаты счетов
  •  Основная функция: обзвон клиентов, не продливших договор, уточнение потребностей, проблем и продление договоров.
  •  Помощь в работе отдела
  •  Взаимодействие с другими подразделениями.


Требования: 

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Знание ПК (пакета офисных программ Word, Excel) на уровне пользователя.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство, согласно ТК РФ, стандартный соц. пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • возможность участия в тематических конференциях и семинарах.
  • работу в дружном коллективе.
  • корпоративные мероприятия, занятие спортом, танцами, чай, кофе.
  • график работы с 9.30 до 18.00.
  • место работы ст. м. Цветной Бульвар.


Помощник руководителя со знанием итальянского и английского
2011-08-25 16:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Помощник руководителя со знанием итальянского и английского языков в компанию — продажа недвижимости за рубежом:

Требования:

  • женщина, 23-40 лет, Высшее образование,
  • опыт работы в административной должности желателен;
  • владение итальянским языком на свободном уровне, английский — разговорный,
  • коммуникабельность, доброжелательность, приятная внешность,
  • граж-во РФ, ПК - MS Office, Internet.

Функционал:

  • ответ на входящие телефонные звонки, 
  • административная поддержка руководителя,
  • общение и деловая переписка на итальянском языке, 
  • прием посетителей,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • travel поддержка, 
  • организация встреч руководителя

Условия:

  • м.Киевская/Спортивная, Заработная плата гр-р 5/2 10-19 50 000 - 60 000 руб. (net, по результатам собеседования), оформление по ТК РФ. 

Просьба направлять резюме с фотографией. 



 



Персональный ассистент Директора Департамента корпоративногообучения
2011-08-25 16:56
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Персонального ассистента Директора Департамента корпоративного обучения


Обязанности:

  • Организационное и техническое обеспечение деятельности Руководителя.
  • Планирование рабочего дня и составление графика встреч Руководителя.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Перевод документации с/на английский язык. Перевод документации с французского языка.
  • Организация командировок Руководителя.
  • Составление протоколов совещаний и встреч.
  • Документационное обеспечение деятельности Департамента.
  • Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам Департамента по вопросам составления и оформления документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени в программе Oracle.
  • Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


Требования:

  • Образование: Высшее (гуманитарное).
  • Опыт работы: от 1 года по соответствующему направлению.
  • Знание делопроизводства.
  • Владение иностранными языками: английский язык - Advanced level, французский - Intermediate.
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
  • Организованность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке России.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив.
  • Ст. метро Парк культуры.


Офис-менеджер
2011-08-25 17:19
Вакансия компании: Фрейт Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

В Санкт-Петербургское представительство Фрейт Экспресс требуется офис менеджер.

Требования:

  • Молодой человек или Девушка от 20 до 35 лет.
  • Средне-специальное образование (Высшее как преимущество).
  • Знание ПК, MS-office, оргтехники, МФУ.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Позитивный настрой.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Контроль за работой курьеров, составление необходимой отчетности
  • Сортировка почты
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Внутренний документооборот.
  • Своевременное решение поставленных задач.
  • Периодические  выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Санкт-Петербурга(проезд оплачивается).
  • Отправка корреспонденции почтой.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия:

  • Офис
  • Дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Заработная плата на испытательный срок 17000, после испытательного срока оговаривается отдельно.


Помощник руководителя
2011-08-25 17:47
Вакансия компании: ТРАСКО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 740  до 34 500  руб.

Обязанности:

  • Административная и информационная помощь руководителю:
    • встреча посетителей
    • прием и перераспределение звонков
    • ведение делопроизводства и деловой переписки
    • организация совещаний и переговоров
    • организация деловых поездок, командировок
    • контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотный устный и письменный язык
  • Знание делового этикета
  • Знание орг-техники и мити-АТС
  • Знание делопроизводства (желательно)
  • Опыт работы секретарем - референтом / помощником руководителя от 1 года / возможно без опыта
  • Обязательно знание английского языка на разговорном уровне!!!


Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска сотрудницы)
  • Желание развиваться в сфере логистики ( с перспективой дальнейшего сотрудничества)
  • Заработная плата официальная, оформление строго по ТК РФ
  • Работа в Красногорском районе (20 мин. на городском транспорте от ст.м.Тушинская, либо 10 мин от платформы Павшино)


Административный помощник
2011-08-25 17:57
Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.     Выполнять все необходимые работы по делопроизводству, принимать корреспонденцию, систематизировать ее, передавать ее адресатам, следить за сроками выполнения поручений Руководителя.

2.     Принимать и доводить до сведения Руководителя принятые сообщения, организовывать телефонные  переговоры и селекторные совещания.

3.     Получать от подразделений или исполнителей необходимую Руководителю информацию, организовывать заседания и совещания, проводимые Руководителем, включая заказ залов для их проведения, вести и оформлять протоколы.

4.     Обеспечивать рабочее место Руководителя  необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.

5.     Осуществлять своевременное оформление Приказов на отпуска региональных работников на основании документации представленной региональными специалистами Отдела кадров.

6.     Формировать дела в соответствии с утвержденными процедурами, обеспечивать их сохранность, сдавать в установленные сроки в архив.

7.     Выступать в качестве переводчика во время встреч и телефонных переговоров, а также делать письменные переводы по указанию Руководителя.

8.     Вести графики поездок и встреч Руководителя, обеспечивать заказ билетов и гостиниц для Руководителя, а также сотрудников его департамента.

 

Требования:

        ·         высшее образование;

        ·         опыт работы на аналогичной позиции (3 года);

·         свободное владение письменным и устным английским и русским языками;

·         отличное знание компьютерных программ: Word, Excel, PowerPoint, Visio, SharePoint;

·         ответственность, аккуратность, педантичность в работе с документами;

·         высокий уровень навыков личного общения и этикета;

·         хорошие навыки общения по телефону;

·         профессиональный внешний вид и отношение к работе, аккуратность;

·         активный подход к работе и способность взаимодействовать с персоналом различных департаментов.

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         Медицинская страховка и страхование жизни 

·         Бесплатное питание

·         Полная оплата больничного

·         Премия по итогам года



Офис-менеджер
2011-08-25 18:01
Вакансия компании: Русский тур, клуб путешествий
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


-прием и регистрация корреспонденции;

-ведение и учет получаемой документации, ведение архива;

-ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимой информации по зарегистрированным документам;

-отправление документации адресатам;

-работа в системе электронного документооборота (созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска документов; проверка документов, поступающих на согласование;  представление документов на рассмотрение первым лицам организации;  отслеживание процесса согласования и подписания документов;  проставление печатей, выдача готовых документов инициаторам, бухгалтерией);

-выполнение поручений Главного бухгалтера и Генерального директора;

- осуществление оперативной связи со сторонними организациями, предоставление консультаций по вопросам текущей деятельности компании.




Требования:

-высшее образование обязательно (желательно экономическое или юридическое);

-опыт работы 3-5 лет;

-английский язык на уровне не ниже PreIntermediate;

-отличное владение офисной оргтехникой;

-грамотная устная и письменная речь;

-аналитический склад  ума;

-личные качества-доброжелательность, исполнительность, обучаемость.




Условия:


-з/п по результатам собеседования;

-стабильная работа;

-молодой дружный коллектив;

-офис у м. Владимирская.





Офис-менеджер
2011-08-25 18:04
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 30-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в международной компании
  • Свободное владение английским языком обязательно

 

Обязанности:

  • Полное обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса
  • Поддержка руководителей
  • Оформление виз
  • Travel support

 

Условия:

Химки, БЦ Кантри Парк (корпоративный транспорт от м. Планерная, городской транспорт от м. Речной вокзал)

график 5/2 с 09.00 до 18.00

официальное офоромление, белая зарплата


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное