способность оперативно работать с большими объемами информации
умение работать в команде
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Project, Power Point)
знание английского языка (Intermediate)
Условия:
испытательный срок - 3 месяца
заработная плата "белая", на период испытания - оклад 30 000 рублей (минус НДФЛ 13%), после испытания - 40 000 рублей (минус НДФЛ 13%), премии за реализацию этапов проектов
оформление трудовых отношений и предоставление основных гарантий в полном соответствии с трудовым законодательством РФ с первого дня
процедура отбора на данную вакансию предполагает прохождение двух собеседований: с представителем Дирекции по персоналу и непосредственным руководителем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Стандартные обязанности административного помощника (планирование рабочего дня руководителя, телефонные звонки, переговоры, встреча гостей, чай/кофе, протоколы заседаний)
Подготовка совещаний
Работа с текущей документацией
Работа с большими объемами информации (базами данных)
Делопроизводство
Требования:
Высшее образование
Свободный английский язык
Опыт работы помощником (секретарем) в крупных компаниях
Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point
Грамотность
Приятная внешность, коммуникабельность, исполнительность, способность быстро решать любые проблемы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя (подготовка директора к совещанию, подготовка совещания, протоколирование совещаний)
Самостоятельный контроль исполнения поручений (основной объем работы), личное проведение подготовительных совещаний
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Очень оперативный режим работы, до 10 совещаний в день бывает
Документооборот, чай-кофе - этим в компании занимается секретарь приемной руководства
Требования:
Женщина
Возраст строго от 27 до 37 лет
Образование - высшее оконченное, желательно дневное
Общий стаж работы в аналогичной позиции от 3х лет
Опыт работы помощником/ассистентом первого лица крупной компании не менее 2х лет, директором по общим вопросам и административным вопросам, начальником отдела
Сильные управленческие качества и навыки
Серьезность, конкретность, стрессоустойчивость, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: 5/2 с 09-30 до 18-30. Нормированный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя,
организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
регистрация входящей и исходящей документации,
работа контрагентами.
Требования:
высшее образование - обязательно,
опыт работы от 2-х лет помощником, секретарем или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания),
презентабельная внешность, деловой стиль одежды,
знание основ делопроизводства и деловой этики,
активность, коммуникабельность, ответственность,
грамотная устная и письменная речь,
ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.
Условия:
полный социальный пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
Заработная плата 40000-45000 рублей
оформление согласно ТК РФ,
график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5),
широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
Сильные организаторские навыки, умение грамотно планировать время и четко расставлять приоритеты.
Лояльность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.
Тактичность в решение конфликтных ситуаций.
Компьютерныенавыки: Microsoft Office, Outlook, Internet.
Обязанности
координация работы обслуживающего персонала (секретари, курьеры, уборщицы)
организация и ведение делопроизводства, написание процедур и регламентов
ведение деловой корреспонденции
организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, расходными материалами, оргтехникой, мебелью моющими средствами, продуктами и т.д.).
контроль использования расходных материалов. Составление бюджета по закупкам, оптимизация расходов на офис
визуальный контроль за исправностью оборудования и наличием расходных материалов (вызов мастеров и прием выполненной работы)
проведение инвентаризации имущества компании
участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности
организация ремонтных работ по офису
организация переездов
организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
организация деловых переговоров, встреча гостей
Подчинение
Непосредственное подчинение административному директору.