Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого директора



Ассистент коммерческого директора
2011-08-12 12:23

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами всего коммерческого управления
  • Прием входящих телефонных звонков 
  • Планирование календаря коммерческого директора
  • Организация встреч (информирование участников, подготовка документации и т.д.)
  • Планирование командировок (трансферт, гостиницы, визы, авиа- и ж/д билеты и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским языком на разговорном уровне
  • Опыт работы на позиции личного помощника от 3-х лет

 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, фитнес
  • Территориальное расположение – ст. м. Новокузнецкая (Кадашевская набережная)


Координатор отдела продаж
2011-08-12 12:23
Вакансия компании: ЛИВИЗ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Возраст: 20-35 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8, MS Office (углубленное знание Excel);
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота отдела;
  • Составление отчетной документации;
  • Составление баз данных;
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Оперативный контроль продаж, остатков на складе‚ резервирование продукции;
  • Коммуникации с другими подразделениями компании.


 

Условия работы и компенсации:

  • Тип работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Место работы: офис;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;


Секретарь проектной группы
2011-08-12 12:41
Вакансия компании: СПб Реновация
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего времени руководителя проектной группы
  • организация и обслуживание деловых встреч и переговоров
  • подготовка и протоколирование совещаний
  • контроль исполнения поручений и составление отчетов о выполнении поручений 
  • подготовка писем и запросов, отслеживание их текущего статуса
  • прием звонков 
  • ведение документооборота в электронной системе
  • формирование комплектов проектной документации
  • составление табеля учета рабочего времени
 
Требования к кандидату:
  • женщина от 22-32 лет
  • оконченное высшее образование
  • приятная внешность и деловой стиль в одежде
  • опыт работы персональным ассистентом или секретарем отдела от 1 года
  • хорошие аналитические и организаторские способности
  • пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • способность оперативно работать с большими объемами информации
  • умение работать в команде
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Project, Power Point)
  • знание английского языка (Intermediate)
 
Условия:
  • испытательный срок - 3 месяца 
  • заработная плата "белая", на период испытания - оклад 30 000 рублей (минус НДФЛ 13%), после испытания  -  40 000 рублей (минус НДФЛ 13%), премии за реализацию этапов проектов
  • оформление трудовых отношений и предоставление основных гарантий в полном соответствии с трудовым законодательством РФ с первого дня
  • процедура отбора на данную вакансию предполагает прохождение двух собеседований: с представителем Дирекции по персоналу и непосредственным руководителем


Receptionist
2011-08-12 12:47
Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:

  • Handle all incoming and interoffice calls, connects collers who may be uncertain of their required contact to the most appropriate department
  • Receive, welcome, book, and refer visitors to the relevant individual or department
  • Arrange business trips (tickets, hotels, visas) and manages local taxi service
  • Manage requests for conference rooms and arrange coffee and tea service if needed
  • Receive and sorts small parcels and courier packages
  • Maintain inventory of office supplies and orders office supplies (stationery) within prescribed procedures
  • Other duties may be required for the smooth operation of the Company  

      

Requirements:

  • Fluent English is a must
  • Administrative experience is a plus
  • Advanced PC user
  • Excellent communication skills;
  • Ability to quickly understand company’s business, operations, structure;
  • Ability to work with the high volume of information
  • Helpful and friendly


Секретарь / Административный помощник руководителя
2011-08-12 13:12
Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

 Обязанности:

  • Стандартные обязанности административного помощника (планирование рабочего дня руководителя, телефонные звонки, переговоры, встреча гостей, чай/кофе, протоколы заседаний)
  • Подготовка совещаний 
  • Работа с текущей документацией
  • Работа с большими объемами информации (базами данных)
  • Делопроизводство

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык 
  • Опыт работы помощником (секретарем) в крупных компаниях
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point
  • Грамотность
  • Приятная внешность, коммуникабельность, исполнительность, способность быстро решать любые проблемы

Условия

  • Оформление по ТК РФ 
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи 


Бизнес-ассистент/Личный помощник генерального директора
2011-08-12 13:26
Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (подготовка директора к совещанию, подготовка совещания, протоколирование совещаний)
  • Самостоятельный контроль исполнения поручений (основной объем работы), личное проведение подготовительных совещаний
  • Деловая переписка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Очень оперативный режим работы, до 10 совещаний в день бывает
  • Документооборот, чай-кофе - этим в компании занимается секретарь приемной руководства


Требования:

  • Женщина
  • Возраст строго от 27 до 37 лет
  • Образование - высшее оконченное, желательно дневное
  • Общий стаж работы в аналогичной позиции от 3х лет
  • Опыт работы помощником/ассистентом первого лица крупной компании не менее 2х лет, директором по общим вопросам и административным вопросам, начальником отдела
  • Сильные управленческие качества и навыки
  • Серьезность, конкретность, стрессоустойчивость, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 09-30 до 18-30. Нормированный
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании
  • Офис м. Авиамоторная.


Резюме рассматривается только с фотографией.



PA to GM
2011-08-12 13:27
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

WELL-KNOWN LARGE FOREIGN PHARMACEUTICAL Company is searching for Personal Assistant to General Manager

Responsibilities

  • Organize and keep business schedule, itinerary, business trips for the GM.
  • Maintain the business schedule of Management Committee members and communicate.
  • Handle routine business correspondence (faxes, letters, E-Mail).
  • Prepare presentations for GM.
  • Organize and maintain files of business documentation.
  • Keep track and maintain all financial matters (financial requests, financial reports,
  • samples and promotional materials deliveries).
  • Manage the signing process.
  • Gather and summarize information from Management Commettee members (reports, requests).
  • Assist, interprete and take minutes (where necessary) of all business meetings, trainings.
  • Organize business trips for GM.
  • Organize and manage the schedule of visitors of GM from the headquaters. Gather information and communicate.
  • Follow up on implementation of some projects defined by GM.

 

Requirements:

  • Higher education
  • English fluent
  • PC advanced skills (Excel, Word, Power Point)
  • Time management
  • Sense of responsibility
  • Sociability/Communication skills
  • Persistence
  • Problem solving abilities

 

Conditions:

  • Payment lunches
  • Mobile phone
  • Insurance
  • Annual bonus


Личный помощник/ассистент руководителя
2011-08-12 13:29
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Первому лицу компании требуется Личный помощник.


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц от 3-х лет.
  • Ответственность, активность, сообразительность, знание делового этикета.
  • Стрессоустойчивость, терпимость к людям, умение найти подход к любому психотипу человека.
  • Способность работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Административное и бизнес сопровождение руководителя.
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение личных дел руководителя.
  • Организация и участие в переговорах (без командировок).
  • Визовая поддержка.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 - 60 000 руб.
  • Возможен ненормированный график работы, СБ и ВС - выходные.
  • Место работы:
    • от м. Баррикадная   корп. транспортом (утро и вечер) или от м. Строгино и м. Щукинская бесплатным корп. транспортом в течение всего дня. 
  • 1-2 раза в неделю работа в офисе рядом с м. Новослободская.


Секретарь Директора по персоналу
2011-08-12 13:53
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
  • подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
  • регистрация входящей и исходящей документации,
  • работа  контрагентами.

Требования:

  • высшее образование - обязательно,
  • опыт работы от 2-х лет помощником, секретарем или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания),
  • презентабельная внешность, деловой стиль одежды,
  • знание основ делопроизводства и деловой этики,
  • активность, коммуникабельность, ответственность,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • полный социальный пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
  • Заработная плата  40000-45000 рублей
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5),
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • место работы - м. Молодежная.


Секретарь в приемную
2011-08-12 13:55
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники John Deere в России, приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности:

  • организация встреч, совещаний, переговоров;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением распорядительных документов;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • желательно знание английского языка
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом в крупной компании от 2 лет;
  • знание MS Office, Scape,  Internet на уровне продвинутого пользователя;
  • cамоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации;
  • навыки деловой переписки, грамотная речь;
  • стрессоустойчивость, ответственность;
  • предпочтение кандидатам в возрасте 25-35 лет.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис м. Сходненская, график работы: 9:00 – 18:00;
  • корпоративное предложение посещения спортзала.


Ассистент\помощник менеджера
2011-08-12 14:22
Вакансия компании: Красивая Жизнь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с клиентами (база компании).
  • Обслуживание покупающих клиентов.
  • Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам. 
  • Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .
 
Требования:
  • Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу  требуется девушка от  19 до 45 лет.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.
 
Условия:
  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы). 
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели. 
  • Оплата мобильного и проезда. 
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост. 
  • Соблюдение ТК РФ. 
  • Удобный график работы: строго 10:00  до 18:30.или с13:00-20:00


Секретарь-референт руководителя
2011-08-12 15:47
Вакансия компании: ГК АГАТ
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • работа с исходящей/входящей документацией;
  • организация встреч, переговоров, совещаний;
  • устные и письменные переводы;
  • координация рабочего дня и поездок руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • высшее образование, свободное владение английским языком,
  • общие знания основ делопроизводства, деловой этикет,
  • опыт работы в качестве секретаря руководителя приветствуется,
  • презентабельный внешний вид, организованность, исполнительность.

Условия:

  • работа в крупном автомобильном холдинге,
  • стабильный уровень дохода,
  • высокий уровень ответственности.


Личный помощник Директора по персоналу
2011-08-12 15:50
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •          Планирование рабочего дня руководителя;
  •          Распределение телефонных звонков;
  •          Выполнение поручений руководителя;
  •          Организация встреч/ переговоров;
  •          Travel support;
  •          Работа с системе электронного документооборота;
  •          Организация командировок;
  •          Формирование консолидированной отчетности.

Требования:

  •          Женщина, 23-35 лет;
  •          Высшее образование (филологическое или экономическое);
  •          Опыт работы с аналогичным функционалом в крупной компании от 3-х лет.

Условия:

  •          Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  •          График работы: с 9.00 - до 18.00 пон./пят. (ненормированный рабочий день);
  •          Территориальное месторасположение офиса - м.Рязанский проспект.


Секретарь отдела оформления ( юридический отдел)
2011-08-12 15:55
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации
  • Консультация по телефону

Требования:

  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Пол : женский
  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, обязательно юридическое.
  • Грамотная речь
  • Приятный голос
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность

Условия:

  • Режим работы: с 10.00 до 19.00 (сб., вс. выходной)
  • Заработная плата 30 000 руб. (на срок испытания 25 000 руб.)
  • Cрок испытания до 3 месяцев
  • Работа интересная и коллектив отличный!
  • Перспектива карьерного роста!!!
  • м. Авиамоторная


Руководитель офисной службы
2011-08-12 16:05
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • владение английским языком, немецкий как плюс
  • опыт работы с первыми лицами компании
  • женщина: возраст от 35 – 50 лет
  • образование: высшее (управленческое, делопроизводство)
  • ключевые навыки и знания
    • Сильные организаторские навыки,  умение грамотно планировать время и четко расставлять приоритеты.
    • Лояльность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.
    • Тактичность в решение конфликтных ситуаций.
    • Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, Internet.

Обязанности

  • координация работы обслуживающего персонала (секретари, курьеры, уборщицы)
  • организация и ведение делопроизводства, написание процедур и регламентов
  • ведение деловой корреспонденции
  • организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, расходными материалами, оргтехникой, мебелью моющими средствами, продуктами и т.д.).
  • контроль использования расходных материалов. Составление бюджета по закупкам, оптимизация расходов на офис
  • визуальный контроль за исправностью оборудования и наличием расходных материалов (вызов мастеров и прием выполненной работы)
  • проведение инвентаризации имущества компании
  • участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
  • участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности
  • организация ремонтных работ по офису
  • организация переездов
  • организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • организация деловых переговоров, встреча гостей
  • Подчинение
    • Непосредственное подчинение административному директору.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное