Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Asssitant/ PA (Good English)



Business Asssitant/ PA (Good English)
2011-07-29 10:22

Вакансия компании: gouverneur, ООО
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

One of our high level clients is seeking our assistance in finding a PA/Business Assistant with an excellent command of English ideally you should have working experience as a  PA or administrator as well as have some  independent travelling experience. Experience working as a VIP  house Manager will also be considered.

 

The job will require assistance in organizing business trips abroad for the Head of the Company and performing multiple tasks on various subjects where the English language is involved. The job description is fairly AD-Hoc and involves different and diverse tasks which are not so easily defined however knowledge of MS Office and good comminication skills is obvious.

 

·         This is an exciting opportunity for a PA  to deliver professional secretarial and administrative   support to the client. This role will support the Senior Partner and the key responsibilities include

 

·         Update diary arrangements in line with requests, filing the information as necessary, to ensure the diary is accurate and up to date

 

·         Coordinate various arrangements on request (such as travel, meetings) to ensure all related bookings/paperwork are completed and communicated

 

·          Begin to anticipate and organise documents on a more frequent and proactive basis e.g. Papers for meetings and travel requirements such as currency and tickets

 

·         Exercise confidentiality, discretion and personal sensitivity in all aspects of role

 

·         Verbal and written  correspondence with high profile Russian clients both in English and Russian.

 

The position is for about 40 hours a week however flexiblity will be given to both sides should the need arise.

Most of the tasks will involve work to be completed in English as well as Russian however more emphasis will be placed on English. The role will start as soon as a suitable person is found and interviews will take place during the week starting 8th August 2011. 

 

Applicants can expect to earn between 60000 and 70000 depending on experience. 

 

 Applications will be accepted in English Only.



Sales coordinator
2011-08-01 10:14
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 12 500 сотрудников, работающих в 512 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


В настоящий момент Компании требуется:

 


                      КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

                                                                (SALES COORDINATOR)

Если у Вас законченное высшее образование и Вы хотите расти и развиваться профессионально

 

Если у Вас есть опыт работы или стажировок

 

Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)

 

У Вас есть уникальная возможность присоединиться к динамичной, профессиональной и дружной команде консультантов, расти и равиваться в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости!

 

 

В обязанности Координатора входит:

 

  • Первичное общение с потенциальными клиентами
  • Ведение базы данных по объектам офисной недвижимости
  • Ведение minutes (записей) во время встречи Департамента и отслеживание выполнения поставленных задач после встречи  
  • Внесение изменений в брошюры по проектам (составление диаграмм, корректировка планов, слайдов, фотографий с использованием Photoshop)
  • Подготовка, печать и брошюрование презентационных материалов
  • Переводы на английский язык презентационных материалов
  • Размещение и корректировка информации на корпоративном сайте и сайтах по недвижимости
  • Административная поддержка сотрудников Департамента


 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной международной компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде и участие в интересных проектах по коммерческой недвижимости
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая).


Специалист справочной службы
2011-08-04 16:36
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 700  до 27 700  руб.

В связи с раширением Банк "Санкт-Петербург" приглашает на работу специалиста справочной службы.


Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание клиентов Банка по телефону (только входящие звонки).
  • Проведение операций.
  • Предоставление информации о банковских продуктах,.
  • Разрешение проблемных ситуаций при получении услуг клиентами Банка.


Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы в Справочных службах будет Вашим преимуществом.
  • Знание английского языка (желательно).
  • Хорошая дикция, грамотная речь.


Условия:

  • Работа рядом со ст.м. Новочеркасская.
  • График работы: пятидневка, соблюдение норм ТК РФ, социальные гарантии, обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.


Секретарь приемной офиса (с знанием английского языка)
2011-08-04 16:43
Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Прием звонков

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00,
  • Корпоративный соцпакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка,)
  • Заработная плата от 22000 руб. по результатам собеседования


Переводчик
2011-08-04 16:43
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Перевод (английский и немцкий).

Сопровождение руководства на встречи с предствателями иностранных партнеров.


Требования:

Опыт работы переводчиком.

Мобильность.

Готовность к командировкам в г.Сочи.


Условия:

Работа в Сочи, с.Эсто-Садок (п.Красная Поляна).

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Доставка корпоративным транспортом.



Ассистент директора
2011-08-04 17:00
Вакансия компании: Онлайнтурс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  USD
В Компании ОнлайнТурс открыта вакансия ассистента директора! 

Обязанности: 
1. Контроль входящих и выполнение исходящих платежей.
2. Составление отчетов для контрагентов. 
3. Выполнение хозяйственных поручений (покупка воды, мебели и пр). 

Требования:
1. Ответственность.
2. Аккуратность. 
3. Пунктуальность. 


Условия:
Дружный молодой коллектив, адекватное и честное руководство, комфортный офис (кожаные кресла и диваны, кондиционеры) в 7 минутах от м. Дмитровская. 
Всему необходимому обучим. Опыт необязателен, но желателен. 
Оплата 20 тыс - на испытательный срок (1 мес)
Со второго месяца - 25 тыс рублей

Возможен карьерный рост в область управления финансами или управления офисом. 



Офис-менеджер PinchukArtCentre
2011-08-04 17:03
Вакансия компании: EastOne
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • составление графика встреч руководителей;
  • прием телефонных звонков;
  • организационная поддержка  при подготовке международных проектов в РinchukArtCentre (оформление документов, виз и т.п.);
  • ведение деловой переписки со всеми участниками проектов с художниками и их менеджерами;
  • систематизация баз данных деловых контактов;
  • участие в переговорах в качестве переводчика.

Требования:

  • 22-30 лет, высшее образование;
  • Понимание мировых тенденций и направлений современного искусства, желание работать и развиваться в этой области;
  • опыт решения различных организационных вопросов в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки владения ПК (Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point);
  • свободное владение английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное