Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-08-09 14:31

Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Секретаря-референта.

Требования: Женщина от 30 лет,  высшее образование. Знание английского языка – средний уровень. Опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь MS Office.

 

Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства. Организация телефонных переговоров руководителя, передача и прием  информации по приемно-переговорным устройствам. Выполнение  работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.  Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Контроль за сроками исполнения работниками Службы приказов и распоряжений, взятых на контроль. Организация приема посетителей. Предоставление ежемесячно в Кадровую службу табеля учета рабочего времени работников Службы.

 

Условия труда: График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка. Заработная плата:  45000 руб. Оформление по ТК РФ. Отличный социальный пакет: ДМС (со стоматологией), обучение, отдых за границей и т.д. Офис в 10 минутах пешком от метро Кропоткинская. Трудовой договор - срочный (на время декретного отпуска до 2014 года, но есть возможность перевода в другое подразделение).

 

 



Секретарь на ресепшн
2011-08-09 14:33
Вакансия компании: Л'Этуаль
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Требования:

  • девушка 21-28 лет,
  • знание делового этикета, офисной техники,
  • ПК,
  • аналогичный опыт работы от года.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков по офису,
  • рассылка входящих факсов для сотрудников по эл. почте,
  • заказ билетов.

Условия:

  • м. Чертановская ( в двух минутах ходьбы от метро),
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • зарплата 32 000 рублей + дотация на питание.


Секретарь/Офис-менеджер (со знанием английского)
2011-08-09 14:36
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое),
  • свободное владение английским языком (письмо, синхронный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский).

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • принимает входящие и распределяет исходящие звонки
  • регистрирует входящую и исходящую документацию
  • следит за наличием всего необходимого для нормального функционирования офиса
  • встречает иностранных гостей в офисе, организовывает чай и кофе
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание деловых встречь
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • "белая" заработная плата
  • +3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день,
  • место работы: ст.м. Кожуховская


Помощник Руководителя
2011-08-09 14:37
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение  делопроизводства, деловой переписки, в т.ч. и от лица Руководителя;
  • Телефонная поддержка Руководителя
  • Прием  внутренних и внешних посетителей, организация совещаний, внутренних и внешних встреч Руководителя
  • Организация командировок Руководителя и сотрудников структурного подразделения
  • Ведение и контроль рабочего расписания Руководителя
  • Подготовка презентаций, таблиц, схем.
  • Доведение до сотрудников поручений, контроль их исполнения.
  • Осуществление сбора материалов и информации, подготовка статистических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю
 
Требования:
  • Женщина, возраст 25-35 лет,
  • Опыт работы личным помощником ТОП-менеджера крупной компании
  • Умение эффективно организовать рабочее время Руководителя
  • Безупречное владение бизнес-этикетом (в т.ч. деловая переписка)
  • Отличное знание и опыт организации делопроизводства, а также организации и проведения деловых встреч
  • Отличное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes)
  • Английский - не ниже upper intermediate (в т.ч. знание бизнес-лексики)

Мы предлагаем:
  • График работы пятидневная рабочая неделя (с 10 до 19);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсационный пакет (ДМС, бонусы, корпоративный транспорт, обучение за счет Компании, организованное питание);
  • Расположение станция метро Авиамоторная.


Личный помощник руководителя
2011-08-09 14:41
Вакансия компании: Арбор Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  USD

Обязанности:
Административная поддержка руководителя (собственника бизнеса), travel поддержка (бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка, трансфер,
Жизнеобеспечение руководителя, чай/кофе, встреча посетителей, выполнение личных поручений, ведение календаря руководителя, делопроизводство.
Требования:
Женщина, 25-35 лет,
Высшее образование, английский язык свободный уровень,  опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях от 2-х лет, презентабельный внешность, знание делового этикета и его выполнение, активная и жизнерадостная жизненная позиция, корректность, требовательность к себе, наличие положительных рекомендаций.
Просьба направлять резюме с фотографией.

Условия:
Трудоустройство в строгом соответствии с ТК, соц.пакет, комфортный офис.
График работы: пятидневка с 9-00 до 18-00.



Ассистент отдела продаж
2011-08-09 14:49
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.
Обязанности: 
Контроль выполнения бизнес процессов
Заказ канцелярии
Формирование аналитических отчетов, работа с документацией
Отслеживание актуальности информации в отделе продаж
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Своевременность и четкость выполнения заданий
Готовность к ненормированному рабочему дню

Требования:
Отличное знание Excel (создание таблиц, диаграмм, формул)
Уверенный пользователь ПК
Желательно наличие управленческого опыта
Внимательность, срессоусойчивость,
Активная жизненная позиция. готовность обучаться внутри отдела
Развитые коммуникативные  навыки

Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге федерального значения
Перспективы профессионального развития, карьерного роста
Внутреннее корпоративное обучение
Достойный уровень доходов
Комфортные условия труда, полный социальный пакет, белая заработная плата
График работы - 5/2 с 09.00 - до 18.00
Офис с районе ст.м. Пионерская


Персональный ассистент
2011-08-09 14:51
Вакансия компании: OCS distribution
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация зарубежных поездок руководителя.
  • Помощь в планировании рабочего дня.
  • Прием посетителей в офисе компании, а также организация визитов иностранных партеров компании в Санкт-Петербург.
  • Координация проведения внутренних и внешних мероприятий с участием руководителя.
  • Анминистративная и информационная поддержка.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее года.
  • Свободный английский язык (в том числе навыки деловой переписки).
  • Знание французского или испанского языка будет дополнительным преимуществом.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
  • Питание.
  • Пятидневка с 10.00 до 18.00, офис в районе ст.м. Лесная (10 мин. пешком).
  • Работа в крупной стабильной компании, одном из лидеров рынка IT-дистрибуции.


Call-center specialist
2011-08-09 14:57
Вакансия компании: EuroMed
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

WE REQUIRE:

  • Contact center specialist:
  • Male of age 23-35;
  • Higher education;
  • Strong communication skills;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Other foreign language(s) is a benefit;
  • Experience in client service;
  • Zero gravity thinking;
  • Problem-solving skills;
  • Ability to work under pressure.

RESPONSIBILITIES:

  • Handling incoming phone calls;
  • Consulting clients about our services and prices;
  • Scheduling appointments;
  • Processing documentation;
  • Processing insurance claims (Russian insurances and foreign insurances);
  • Booking tickets;
  • Organising affairs;
  • Task management.

WE OFFER:

  • 12-hour shifts;
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule;
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное