Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant /Личный помощник президента холдинга



Personal Assistant /Личный помощник президента холдинга
2011-08-10 16:32

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Крупный рекламный холдинг приглашает на работу Личного помощника Президента холдинга.
 
Обязанности:
  • планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч
  • деловая переписка, отслеживание, что на все письма даны ответы
  • организация деловых и личных поездок Руководителя, тревел поддержка
  • подготовка выступлений, презентаций
  • подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем
  • исполнение задач, поступающих от Вице-президента холдинга (50 % от общего объема работы)


Требования:
  • высшее филологическое или лингвистическое образование;
  • обязателен опыт работы с тревел поддержкой; приветствуется опыт работы в тревел бизнесе, туристическом агентстве, туризме
  • свободный английский язык, уровень не ниже Advanced (устный и письменный)
  • PC – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • умение грамотно и лаконично писать деловые письма
  • возможность работать полный рабочий день
  • ответственность, исполнительность, энергичность, высокая организованность, коммуникабельность
 
 
Условия и возможности:
  • возможность сделать карьеру в маркетинге и рекламе
  • офис рядом с метро Таганская/Марксистская


Помощник руководителя
2011-08-10 16:35
Вакансия компании: РадиантЭлком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Условие:

Работа на территорииработодателя (7 мин. от метро)

Оформление по ТК РФ, испыт.срок 2 мес.

Оклад +ДМС

Требования:

  • Образование: высшее
  • Пол: муж.
  • Возраст от 30 до 40 лет
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook)
  • Обязательное знание программы 1С 77
  • Грамотная русская речь и письмо.

Обязанность:

  • Составление необходимой отчетности;
  • Ведение деловой переписки и переговоров от лица руководителя, в т.ч. на английском языке при необходимости;
  • Написание писем и служебных записок, подготовка и организация встреч по тематике подразделения;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Полная административная поддержка руководителя: отслеживание выполнений заданий, сбор информации итд


Receptionist
2011-08-10 16:43
Вакансия компании: The Boston Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role: Receptionist provides administrative support and executes tasks related to general office support as requested by the office needs.

 

Specific responsibilities include:

  • Greets visitors and operates switchboard to route incoming calls to appropriate party; 
  • Forwarding and handling incoming mail promptly; 
  • Organizing and managing outgoing postage; 
  • Assisting the Office Coordinator by ordering office supplies (stationary) and kitchen supplies, and  providing full support for administrative work (typing, copying, working with external vendors, building maintenance), etc; 
  • Administration of in/out staff schedule, office materials, keys and cards; 
  • Organizing taxis and couriers; 
  • Assistance in internal meetings and client events’ preparation; 
  • Ordering catering services and flower arrangements; 
  • Books  the conference rooms on the request of the staff and informs coffee-lady on the arrangements;
  • Ensures that the conference rooms, reception and kitchen areas are clean and tidy; 
  • Where appropriate helps in travel arrangements; 
  • Other duties as may be assigned.

 

Requirements:

  • Fluent English is a must;
  • Good computer skills;
  • 1-2 years of experience in a similar position in a Western company;
  • Strong communication skills;
  • Ability to handle multiple tasks.


Помощник Президента/Секретарь-референт
2011-08-10 16:43
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 30 до 37 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы с первыми лицами компаний не менее 5-и лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества:
    • коммуникабельность,
    • ответственность,
    • пунктуальность,
    • стрессоустойчивость
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

  • Прием входящей информации
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • М. Полянка
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
 


Руководитель Аппарата Президента/Начальник секретариата
2011-08-10 16:43
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • мужчина/женщина  от 33 до 50 лет, высшее образование;
  • наличие аналогичный опыта работы не менее 3-х лет;
  • английский язык не ниже уровня – intermediate;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • личные качества: хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности.
 
Обязанности:
  • административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата Президента;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
  • контроль за исполнением решений Президента;
  • руководство и координация работы секретариата;
  • выполнение личных поручений Президента.
 

 Условия:

  • м.Полянка;
  • график работы: ненормированный;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ.


Office-manager
2011-08-10 16:54
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

- Receiving and transferring calls and correspondence;
- Dealing with suppliers;
- Administrative support for company;

 

Looking for:

- Higher Degree;
- English Fluent is a must;
- Strong organisational skills, ready to work on your own;
- Responsible, detail-oriented and mature personality;
- At least 1 year experience in administrative department is important;



Администратор автотехцентра
2011-08-10 17:00
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ПК И оргтехники
  • Активность, ответственность, ориентация на клиента
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обязательно деловой стиль одежды
  • Отсутствие вредных привычек!!!
  • Готовы рассматривать только ДЕВУШЕК, т.к. эта вакансия подразумевает выполнение секретарских функций

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Первичное консультирование клиентов по телефону и при встрече в автотехцентре
  • Оформление документов
  • Работа с оргтехникой
  • Отчёты по звонкам

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании, официальный дилер, продажа и обслуживание автомобилей
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный (2/2) или 3/3 с 9.00 до 21.00
  • М. Шоссе Энтузиастов (10 минут пешком)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (далее рост на менеджера по продаже автомобилей)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное