Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-08-17 16:56

Вакансия компании: Antz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор офиса в рекламное агентство (желательно мужчина с аналогичным опытом работы в коммерческих или военных организациях). 

Зоны ответственности: полное жизнеобеспечение офиса, координация работы службы доставки и сопровождения грузов. 

Обязанности:

  • закупки для офиса (от оборудования до хозяйственных товаров), включая планирование хозяйственных бюджетов,
  • оперативное управление службой доставки и сопровождения грузов,
  • внутренний документооборот,
  • решение текущих вопросов с арендодателем,
  • решение текущих вопросов с IT подрядчиком,
  • ресепшн, координация проводимых интервью и переговоров.

Мы предлагаем: привлекательный компенсационный пакет, динамичную работу, слаженную команду, разнообразные задачи.




Специалист по работе с клиентами
2011-08-17 17:20
Вакансия компании: Умные вещи
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания по производству деревянных окон приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА по работе с внутренними клиентами - КООРДИНАТОРА производственного процесса.

Основные обязанности:
Оформление заказа для передачи на производство
Документооборот производственного процесса
Контроль готовности заказа- поступление его на склад

Требование:
Отличные знания и навыки Excel
Опыт работы с клиентами
Коммуникабельность и стрессоустойчивость на высоком уровне

Условия:
Стабильная и надежная компания
Своевременная и достойная заработная плата
Профессиональный и карьерный рост
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Социальные гарантии

Помощник руководителя
2011-08-17 17:46
Вакансия компании: Орион Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Работа с компьютерной базой коммерческой недвижимости,  собственниками нежилых помещений, по телефону и лично, на объектах.
  • Обучение основам работы в недвижимости, получение знаний и практических навыков, необходимых для успешной работы.
  • Становление молодого специалиста по окончанию срока обучения ( в среднем  2-3  недели).
  • Работа с документами, подготовка договоров, приобретение начальных юридических знаний в области коммерческой недвижимости.
  • Организация показов объектов недвижимости, личное взаимодействие с клиентами компании.

Требования:

  • Желательно высшее образование, возможно совмещение с учёбой ( заочная или вечерняя форма обучения ).
  • Возраст 21 -35 лет, активность, позитивное мышление, устойчивость в стрессовых ситуациях, самостоятельность.
  • Навыки работы с ПК и оргтехникой.

Условия:

  • Карьерный рост , приобретение навыков работы в недвижимости.
  • Выход на высокий уровень доходов за короткое время (1-2 месяца работы) в качестве младшего партнёра фирмы.
  • Удобный график рабочего времени ( с 10 утра до 19 часов дня с перерывом на обед, 5 дней в неделю, при необходимости совмещения с учебой рабочий день заканчивается раньше).
  • Офис в Центре, рядом с м. Смоленская ( м. Киевская, м. Парк Культуры).
  • Показы объектов в пределах ЦАО, в основном р-н м.Смоленская-Кропоткинская-Парк Культуры и ближних к ним.
  • Бесплатное обучение без отрыва от практики.   
  • Прогрессивная система оплаты труда - высокий рост доходов специалиста в зависимости от роста его квалификации.


Ассистент руководителя\ Секретарь
2011-08-17 17:53
Вакансия компании: Action
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Условия:
Работа в Московском офисе международной компании LG.
График работы 5\2.
Офис находится на м. Белорусская.
Оформление по ТК РФ.
Карьерный рост.

Обязанности:
Исполнение обязанностей секретаря,
Ведение договоров отдела, контроль по срокам оплаты
Оплата счетов, контроль бюджета и финансовых документов отдела
Работа с внутренней системой
Организация командировок, бронирование гостиниц
Помощь руководителям отделов в организационных вопросах и планировании встреч
Информационная поддержка всех сотрудников офиса
Прием/распределение телефонных звонков

Требования:
Девушка 20-35 лет
Приятная внешность.
Грамотная, аккуратная, дисциплинированная,
Английский разговорный.
Опыт работы до 1 года.

Переводчик немецкого языка (личный ассистент)
2011-08-17 17:54
Вакансия компании: БИЗНЕС-ХОЛЛ, управляющая компания
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

По срочному Трудовому Договору на 1 год, с возможным продлением.

Обязанности:

  • Последовательный перевод с немецкого языка на русский, ведение переписки.
  • Постоянное сопровождение немецкого специалиста в Самаре.
  • Бытовое сопровождение, помощь в адаптации в России.

Требования:

  • Мужчина, женщина до 45 лет, высшее образование (1 язык немецкий, 2й язык английский).
  • ОТЛИЧНОЕ знание немецкого языка и среднее знание английского.
  • Готовность к напряженному графику труда в течение 6 месяцев.
  • Далее по обычному режиму труда.
  • Не конфликтность, аккуратность.

Условия:

  • Оплата по результатам собеседования.


Executive Assistant to Managing Director
2011-08-17 17:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Planing MD's schedule and complex business travel
  • Handling inbound/outbound calls
  • Organizing internal and external meetings
  • Other business assignments

Requirements:

  • University degree in finance (or mathematics/statistics/accounting) preferred (however not a prerequisite).
  • At least 5-7 years experience in a similar position;
  • Mature personality
  • Ability for multitask, stress-resistant, punctual, diligent, ability to meet deadlines
  • Quick mind, ability to work in a fast-paced environment
  • Excellent English
  • Ready to work long hours


Секретарь
2011-08-17 17:58
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Работа с документацией.
  • Оформление командировок.
  • Отправка и получение экспресс- почты.
  • Исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки работы с орг.техникой.
  • Грамотная речь.
  • Ответственность, исполнительность, инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК.


Персональный ассистент руководителя
2011-08-17 17:59
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на постоянную работу Персонального ассистента руководителя.

 

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;взаимодействие с другими структурными подразделениями;
  • письменный и устный перевод.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве ассистента руководителя;
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ!!!

Личные качества:

  • внимательность, исполнительность, ответственность, грамотность, коммуникабельность.

 

Заработная плата высокая, обсуждается на собеседовании.

Офис в шаговой доступности от м. Марьина Роща.

 

Резюме направлять на русском и английском языках.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное