Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков‚ запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя‚ переадресовка тел. звонков компетентным специалистам‚ составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц Компании‚ справочника организаций и лиц‚ с кем поддерживаются телефонные контакты и т.д.).
Делопроизводство.
Выполнение технических функций (ксерокопирование материалов и документов‚ отправка и прием факсов‚ набор документов на ПК‚ получение и отправка корреспонденции‚информационно-поисковая и справочная работа‚ поддержание порядка и чистоты в приемной и кабинете руководителя‚ приготовление чая/кофе для руководителя и отдельных посетителей и т.д.)
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Организация приема посетителей.
Подготовка командировок (уточнение даты‚ места назначения‚ продолжительности и цели поездки‚ бронирование проездных билетов и мест в гостинице‚ оформление выездных документов и командировочного удостоверения и т.д.)
Жизнеобеспечение офиса.
Требования:
Презентабельная внешность
Знание делового этикета
Стрессоустойчивость
Хорошее знание ПК и АТС
Условия:
Офис м. Щелковская
График 5/2‚ с 8.30-17.30
Соблюдение ТК‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ различные виды материальной помощи сотрудникам‚ премии‚ оплата 50% стоимости годового абонемента в фитнес-центр
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных материалов, сбор документов копирование, сканирование и т.п.;
Ведение деловой переписки руководителя, в том числе на английском языке, с иностранными партнерами, контролирование процесса прохождения документов, направляемых иностранным партнерам;
Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров, организация презентаций и протокольных мероприятий, ведение протоколов встреч;
Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
Работа в 1С (заявки на оплату);
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч, оформление командировок для работников юридического департамента, оформление авансовых отчетов и других подотчетных средств;
Сведение бюджета юридического департамента, ведение табеля учета рабочего времени;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Опыт работы в административной сфере на позиции ассистента/секретаря