Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная текстильная компания объявляет конкурс по вакансии секретаря - помощника руководителя
Требования к Соискателю Возраст - от 20 до 40 лет‚ Пол - Женский‚ Образование - Высшее Требования к квалификации Высшее образование‚ опыт работы в должности секретаря‚ знание ПК‚ оперативность в выполнении поставленных задач‚ внимательность‚ доброжелательность‚ приятная внешность Обязанности: Прием входящих звонков‚ подготовка документов для руководителя и выполнение его поручений‚ встреча гостей‚ учет командировок‚ работа с транспортными и туристическими компаниями по заказу билетов и туров и т.п. Условия: Работа в крупной стабильной компании‚ пятидневная рабочая неделя‚ достойная заработная плата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
В девелоперской компании, реализующей интерсные проекты в области коммерческой и жилой недвижимости, открыта позиция Администратор контрактов
Требования:
Женщина, 21-35 лет
Высшее образование (желательно гуманитарное: лингвистическое, юридическое, экономическое)
Отличное знание английского и русского языков (письменного и устного)
Опыт административной работы и работы с договорами от года
Высокая трудоспособность, желание и умение учиться, умение работать в команде и адекватно общаться с людьми, вежливость, аккуратность, пунктуальность
Обязанности:
Подготовка договоров, проведение переговоров по заключению договоров (совместно с коллегами)
Администрирование всех договоров по проекту (контроль сроков, стоимости, объема работ, платежей, включая сбор и предоставление соответствующих документов и пр.), отчетность руководителю проекта по возможным рискам
Ведение переписки с подрядчиками на предмет выполнения контрактных обязательств ведение документации по запросам на внесение изменений в проект
Контроль за предоставлением генподрядчиком и согласованием заказчиком материалов и проектной документации в соответствии с договором
Составление отчетов о выполнении работ по контрактам
Составление бюджета по предполагаемым расходам по проекту и соответствующая отчетность
Работа с документами в электронном и бумажном архиве (файлинге)
Административная поддержка офиса (в т.ч. помощь в организации командировок)
Выполнение переводов
Условия:
Оклад 50 000 рублей нетт
Квартальные и годовые премии, ДМС, оплата мобильного телефона
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка презентаций (Power Point), экономических обзоров и отчетов Деловая переписка на английском языке Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации Организовывать поездки, командировки Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой Встреча посетителей(чай, кофе) Входящая и исходящая корреспонденция, выполнение поручений руководства Контроль расписания руководителя (личные вопросы) Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения
Требования:
Женщина от 23 до 35 лет Высшее образование Обязательное знание английского языка на уровне upper Грамотная русская письменная и устная речь Опыт работы от двух лет у первого лица компании, понимание специфики контрактного бизнеса Опыт работы в подготовке презентаций (Power Point) Желателен опыт работы в компаниях промышленного строительства Умение оперативно выполнять личные распоряжения руководителя Соблюдение правил делового этикета Умение работать самостоятельно Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности Уверенный пользователь ПК (Word Excel Outlook PowerPoint Internet) Готовность к краткосрочным командировкам Наличие водительского удостоверения категории В - приветствуется Желание развиваться вместе с компанией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Für unsere Kanzlei suchen wir eine qualifizierte Assistentin-Dolmetscherin für hier tätigen Juristen, die Deutsch in Wort und Schrift beherrscht, sowie über gute Englischkenntnisse verfügt.
Voraussetzungen:
1. Germanistikdiplom;
2. Ausgezeichnete Deutschkenntnisse sowie gute Englischkenntnisse (95 Prozent unserer Mandaten sind ausländische Kunden);
3. Berufserfahrung (wünschenswert, aber nicht erforderlich);
4. Kommunikations- und Leitungsfähigkeit;
5. Anwendung MS Word, Outlook, Excel, Power Point, Drucker, Scanner, Faxgerät;
6. Fähigkeit mehrere Tätigkeiten parallel auszuführen, unter Belastung zu arbeiten und kurzfristige Termine einzuhalten;
7. Team- und lernfähig, zuverlässig, verantwortlich, selbstbewusst, kontaktfreudig, flexibel.
Hauptpflichten:
1. Übersetzung von Dokumenten aus dem Deutschen oder Englischen ins Russische und umgekehrt. Übersetzungsschwerpunkte: Arbeits- und Honorarverträge, Arbeitsbeschreibungen, Zusatzvereinbarungen, Vollmachten, Beschlüsse sowie Protokolle von Gesellschafterversammlungen usw.;
2. Korrektur von Übersetzungen juristischer Texte;
3. Vorbereitung sowie Gestaltung verschiedener Unterlagen;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
ООО «Прагматик Экспресс» один из лидеров по продажам товаров и услуг для комплексного обеспечения офисов, работающая на рынке В2В. В ассортименте более 6 000 наименований (бумага, канцелярские товары, офисная техника, офисная мебель, хозяйственные товары, бакалея и др.). В течение 16 лет компания «Прагматик Экспресс» успешно развивается на рынке Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В компании на конкурсной основе открыта вакансия Ассистент менеджера Департамента ключевых клиентов:
Обязанности:
Подготовка документации и бланков для Менеджера и Клиента;
Подготовка, регистрация, хранение договоров;
Подготовка отчетности для сотрудников Департамента и Клиентов;
Оформление демонстрации для Клиента;
Внесение информации в базу данных.
Требования:
Возраст 20-30 лет;
Образование высшее/незаконченное высшее;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet Explorer);