Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-08-05 12:11

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет, высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Уверенный пользователь ПК, английский не ниже Intermediate.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотный русский язык,  умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, исполнительность,  ответственность.

Обязанности:

  • Работа в приемной президента компании:
  • Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков, корреспонденции,
  • Организация встреч, приём посетителей, заказ пропусков для деловых партнёров руководителей,
  • Подготовка документов: составление писем, запросов и т.п.,
  • Административно-хозяйственная поддержка, отчеты.
  • Оформление командировок.

Условия:

  • Заработная плата до 35000 руб ( по результатам собеседования)
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00.
  • М. Бибирево


Секретарь руководителя
2011-08-05 12:15
Вакансия компании: С Текстиль, Торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная текстильная компания объявляет конкурс по вакансии секретаря - помощника руководителя

Требования к Соискателю Возраст -  от 20 до 40 лет‚ Пол  - Женский‚ Образование  - Высшее  
Требования к квалификации   Высшее образование‚ опыт работы в должности секретаря‚ знание ПК‚ оперативность в выполнении поставленных задач‚ внимательность‚ доброжелательность‚ приятная внешность
Обязанности:               
    Прием входящих звонков‚ подготовка документов для руководителя и выполнение его поручений‚ встреча гостей‚ учет командировок‚ работа с транспортными и туристическими компаниями по заказу билетов и туров и т.п.     
Условия:  Работа в крупной стабильной компании‚ пятидневная рабочая неделя‚ достойная заработная плата



Администратор контрактов в девелоперскую компанию
2011-08-05 12:31
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В девелоперской компании, реализующей интерсные проекты в области коммерческой и жилой недвижимости, открыта позиция Администратор контрактов

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет
  • Высшее образование (желательно гуманитарное: лингвистическое, юридическое, экономическое)
  • Отличное знание английского и русского языков (письменного и устного)
  • Опыт административной работы и работы с договорами от года
  • Высокая трудоспособность, желание и умение учиться, умение работать в команде и адекватно общаться с людьми, вежливость, аккуратность, пунктуальность

Обязанности:

  • Подготовка договоров, проведение переговоров по заключению договоров (совместно с коллегами)
  • Администрирование всех договоров по проекту (контроль сроков, стоимости, объема работ, платежей, включая сбор и предоставление соответствующих документов и пр.), отчетность руководителю проекта по возможным рискам
  • Ведение переписки с подрядчиками на предмет выполнения контрактных обязательств ведение документации по запросам на внесение изменений в проект
  • Контроль за предоставлением генподрядчиком и согласованием заказчиком материалов и проектной документации в соответствии с договором
  • Составление отчетов о выполнении работ по контрактам
  • Составление бюджета по предполагаемым расходам по проекту и соответствующая отчетность
  • Работа с документами в электронном и бумажном архиве (файлинге)
  • Административная поддержка офиса (в т.ч. помощь в организации командировок)
  • Выполнение переводов

Условия:

  • Оклад  50 000 рублей нетт
  • Квартальные  и годовые премии, ДМС, оплата мобильного телефона
  • Офис – м. Маяковская
  • График работы с 9-30 до 18-30


Ассистент руководителя
2011-08-05 12:48
Вакансия компании: Каефер-СТИ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Подготовка презентаций  (Power Point), экономических обзоров и отчетов
Деловая переписка на английском языке
Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации
Организовывать поездки, командировки
Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой
Встреча посетителей(чай, кофе)
Входящая и исходящая корреспонденция, выполнение поручений руководства
Контроль расписания руководителя (личные вопросы)
Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения

Требования:

Женщина от 23 до 35 лет
Высшее образование
Обязательное знание английского языка на уровне upper
Грамотная русская письменная и устная речь
Опыт работы от двух лет у первого лица компании, понимание специфики контрактного бизнеса
Опыт работы в подготовке презентаций  (Power Point)
Желателен опыт работы в компаниях промышленного строительства
Умение оперативно выполнять личные распоряжения руководителя
Соблюдение правил делового этикета
Умение работать самостоятельно
Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
Уверенный пользователь ПК (Word Excel Outlook PowerPoint Internet)
Готовность к краткосрочным командировкам
Наличие водительского удостоверения категории В - приветствуется
Желание развиваться вместе с компанией

Условия:

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Персональный ассистент Генерального Директора
2011-08-05 12:48
Вакансия компании: INTOUCH Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Arranging conference calls
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Travel arrangements (business and personal)
  • Working with Contacts database
  • Partner’s visits agenda and travel arrangements
  • Preparing expense reports
  • Off-site management committee and key-staff meetings
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations
  • Ability to take on short term projects
  • Other responsibilities as assigned by the CEO (apartment lease matters, bills, etc.)


Requirements:

  • At least 1 year experience in similar position with Western Companies
  • Complete fluency in English and Russian (experience as a translator/interpreter is preferable)
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer)
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision
  • Be able to deal with senior management on their level
  • Extreme attention to details


What we offer:

  • Voluntary medical insurance
  • Receive a competitive staff remuneration package


Assistentin-Dolmetscherin
2011-08-05 12:49
Вакансия компании: Balashova Employment Consultants
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Für unsere Kanzlei suchen wir eine  qualifizierte Assistentin-Dolmetscherin für hier tätigen Juristen, die Deutsch in Wort und Schrift beherrscht, sowie über gute Englischkenntnisse verfügt.

 

Voraussetzungen:

 

1.      Germanistikdiplom;

2.      Ausgezeichnete Deutschkenntnisse sowie gute Englischkenntnisse (95 Prozent unserer Mandaten sind ausländische Kunden);

3.      Berufserfahrung (wünschenswert, aber nicht erforderlich);

4.      Kommunikations- und Leitungsfähigkeit;

5.      Anwendung MS Word, Outlook, Excel, Power Point, Drucker, Scanner, Faxgerät;

6.      Fähigkeit mehrere Tätigkeiten parallel auszuführen, unter Belastung zu arbeiten und kurzfristige Termine einzuhalten;

7.      Team- und lernfähig, zuverlässig, verantwortlich, selbstbewusst, kontaktfreudig, flexibel.

 

Hauptpflichten:

 

1.      Übersetzung von Dokumenten aus dem Deutschen oder Englischen ins Russische und umgekehrt. Übersetzungsschwerpunkte: Arbeits- und Honorarverträge, Arbeitsbeschreibungen, Zusatzvereinbarungen, Vollmachten, Beschlüsse sowie Protokolle von Gesellschafterversammlungen usw.;

2.      Korrektur von Übersetzungen juristischer Texte;

3.      Vorbereitung sowie Gestaltung verschiedener Unterlagen;

4.      Korrespondenz mit ausländischen Kunden;

5.      Führung der Dokumentation.

 

Arbeitsbedingungen:

 

1.      Beschäftigung gemäß der Gesetzgebung der RF;

2.      Büro in der Innenstadt (Metro Puschkinskaja);

3.      Verschiedene Arbeitstätigkeiten;

4.      Freundliche Arbeitsatmosphäre;

5.      Gehalt nach Vereinbarung.

 



Ассистент менеджера Департамента ключевых клиентов
2011-08-05 12:51
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

ООО «Прагматик Экспресс» один из лидеров по продажам товаров и услуг для комплексного обеспечения офисов, работающая на рынке В2В. В ассортименте более 6 000 наименований (бумага, канцелярские товары, офисная техника, офисная мебель, хозяйственные товары, бакалея и др.). В течение 16 лет компания «Прагматик Экспресс» успешно развивается на рынке Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


 

В компании на конкурсной основе открыта вакансия Ассистент менеджера Департамента ключевых клиентов:

 

Обязанности:

  • Подготовка документации и бланков для Менеджера и Клиента;
  • Подготовка, регистрация, хранение договоров;
  • Подготовка отчетности для сотрудников Департамента и Клиентов;
  • Оформление демонстрации для Клиента;
  • Внесение информации в базу данных.


Требования:

  • Возраст 20-30 лет;
  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet Explorer);
  • Умение работать с информацией (поиск, обработка);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аналитические способности;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, одной из лидеров на своем рынке.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, суббота/воскресенье – выходные.
  • Место работы – Центральный офис компании, 3 минуты пешком от ст. м. Волгоградский проспект, ст. м. Дубровка.
  • Заработная плата: на испытательном сроке 20 000 (оклад) + 5-15 000 (бонус), после испытательного срока 25 000 (оклад) + 5-15 000 (бонус)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное