Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-21 18:00

Вакансия компании: МартШоу, cтудия необычных праздников
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Меня зовут Михаил Лазарев - я руководитель Студии необычных праздников «МартШоу». В связи с расширением штата, мы ищем офис-менеджера – внимательного, хорошо организованного сотрудника.


Обязанности:

  • Организация и ведение офисного документооборота (электронный, бумажный)
  • Делопроизводство в полном объеме (архивация)
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции
  • Учет прохождения документов, контроль за их исполнением
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Поддержание порядка в офисе
  • Взаимодействие с клининг-сотрудниками
  • Прием входящих звонков, заказ канцелярии
  • Встреча гостей, организация проведения переговоров
  • Работа с договорами
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Опыт организации праздников будет плюсом
  • Приятная внешность
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Уверенный пользователь ПК: хорошее знание MS Office
  • Умение работать в MS PowerPoint
  • Умение работать с офисной техникой
  • Опыт организационной и административной работы
  • Хорошие организаторские способности, активность, умение переключаться с решения одного вопроса на другой, умение выполнять несколько задач одновременно, исполнительность, грамотная речь, терпение, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в молодой, успешно развивающейся компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Полная занятость, официальное оформление
  • График работы: с 10:30 до 20:00, пятидневка, возможен выход в выходные
  • ст.м. Спортивная
  • Испытательный срок: 3 месяца зарплатная вилка 15000 до 22000 руб


Наша компания заинтересована в активных, интересных, амбициозных профессионалах, которые полны желания создавать и продвигать качественный продукт! Менеджер проектов -  главная движущая сила компании!
Приходите сегодня, и вместе мы свернем горы!

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.



Секретарь
2011-08-21 20:27
Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"КСК Групп"- одна  из  крупнейших и динамично   развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день "КСК Групп"  входит в число лидеров рынка профессиональных услуг.

Описание: Cекретарь-координатор, личный помощник Руководителя (к рассмотрению только резюме с фотографией)


 

Обязанности:

  • Организация работы и распределение обязанностей между секретарями на ресепшн (вход./исход. звонки, управление звонками; регистрация и распределение входящей/исходящей документации; отправка корреспонденции и факсимильных сообщений; чай/кофе и др.)
  • Контроль исполнения поручений, расстановка приоритетов на задачам
  • Организация работы с другими подразделениями
  • Ведение графика работы секретарей на ресепшн
  • Организация документооборота в соответствии с едиными корпоративными стандартами
  • Координация и контроль работы курьеров
  • Планирование календаря руководителя
  • Выполнение поручений руководства Компании
  • Протоколирование совещаний/планерок
  • Встреча клиентов и гостей компании (чай, кофе)
  • Организация бизнес - мероприятий для клиентов
  • Ведение документооборота и деловой переписки
  • Работа с оргтехникой, подготовка раздаточных материалов


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года ()
  • Хорошо поставленная грамотная речь, отличная дикция
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Умение справляться с новыми и срочными задачами
  • Умение планировать время и расставлять приоритеты
  • Умение принимать решения
  • Умение отстоять свою точку зрения
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Интерес и желание профессионально расти внутри компании – «здоровые» амбиции
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)
  • Презентабельная внешность


Личные качества:

  • Стрессоустойчивость
  • Мобильность
  • Активная жизненная позиция
  • Уверенность в себе
  • Коммуникабельность: умение разговаривать и договариваться со статусными людьми
  • Гибкость мышления
  • Нацеленность на результат
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Доброжелательность


Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 (полный рабочий день)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


Помощник руководителя
2011-08-21 20:27
Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Помощник руководителя».

Сфера деятельности - крупный Холдинг - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающая возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис расположен в Москве.


Обязанности:

  • Ведение и планирование личного календаря руководителя
  • Ведение официальной переписки (перевод с англ.яз. на русск.яз. и с русск.яз. на англ.яз.)
  • Документооборот - прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Контроль и исполнение поручений и заданий руководителя
  • Коммуникации со структурными подразделениями компании
  • Организация встреч‚ совещаний‚ переговоров, поездок руководителя
  • Знание требований ведения  протоколов и заседаний, контроль выполнения
  • Формирование протоколов совещаний
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; визовая поддержка
  • Встреча и прием гостей компании
  • Чай / кофе

 

Требования:

  • Женщина, до 35 лет
  • Полное высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт работы в аналогичной должности 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание английского языка (высокий уровень - advanced) – устный/письменный перевод
  • Хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Готовность к командировкам и ненормированному графику работы

 
 

Личностные качества, знания и навыки:

  • Исключительная вежливость, приветливость, улыбчивость
  • Исключительная пунктуальность, исполнительность и обязательность
  • Позитивный настрой и активная жизненная позиция
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета
  • Презентабельный и опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта) – умение признавать ошибки и справляться с ними
  • Умение слушать и слышать

 

 

Условия:

  • Оклад (уровень обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании) + премии
  • График работы: 5/2, с 12.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • ДМС, служебный мобильный телефон

 



Секретарь
2011-08-21 21:12
Вакансия компании: IRIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Обеспечение приема гостей;
  • Обеспечение офиса (канцелярские и расходные материалы;
  • Оформление и регистрация официальных писем;
  • Поиск документов, информации, отправка писем и т.д. по просьбам сотрудников; 
  • Организация и ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Пунктуальность‚ ответственность.

 

Условия работы:

  • Возможность повышения квалификации;
  • Гибкий график работы
  • Место работы: м. Пражская;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное