Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора (собственника)



Помощник генерального директора (собственника)
2011-08-08 09:51

Вакансия компании: Северо-Западная Чайная Компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Контроль выполнения поставленных руководителем задач
  • Организация работы предприятия (числ. 150 человек)
  • Документооборот

Требования:

  • Женщина/мужчина
  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Высшее образование (юридическое, техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция
  • Способность работать в условиях интенсивной нагрузки
  • Наличие автомобиля обязательно

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Работа на производстве (чае-развесочная фабрика, торговая марка "Сэр Кент")
  • Место работы: ст.м."Ладожская" + 20 минут на машине


Ведущий специалист протокольной группы
2011-08-08 09:52
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на вакантную позицию Ведущий специалист протокольной группы.


Обязанности:

  • Подготовка материалов к заседаниям коллегиальных органов (Правление и Бизнес комитета Банка)
  • Ведение электронной базы поручений коллегиальных органов
  • Ведение архива документов коллегиальных органов
  • Передача в архив Банка материалов и протоколов коллегиальных органов
  • Формирование отчета о поручениях перед каждым заседанием коллегиальных органов
  • Подготовка отчета по исполнению поручений для контролирующих органов


Требования:

  • Опыт ведения протоколов совещания
  • Приветствуется опыт работы с делопроизводственными программами: Босс-Референт, DIS CLASS, Директум и др.


Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • Заработная плата 31 500 рублей


Удаленный помощник
2011-08-08 09:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регулярное и оперативное выполнение задач
  • обработка и систематизация данных
  • изучение рынка

Требования:

  • высокая мотивация
  • умение общаться с людьми
  • выполнение поставленных задач на 100%
  • знание английского языка приветствуется
  • навык уверенного исползования пакета офисных приложений: MS Excel, Word, Outlook 
Ти занятости:
  • неполная занятость
  • удаленная работа
  • местонахождение кандидата возможно в любом регионе СФО


Секретарь генерального директора
2011-08-08 09:53
Вакансия компании: ForDA
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В ЗАО "ФорДА" на время декретного отпуска основного сотрудника требуется Секретарь генерального директора.


Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителей;
  • Планирование рабочего дня, координация деловых встреч, организация совещаний и т.д.;
  • Осуществление письменных и устных переводов и телефонных переговоров на английском языке;
  • Ведение деловой переписки с партнерами и поставщиками компании на английском языке;
  • Организация командировок и поездок руководителей (РФ и зарубежье), подготовка визовых документов для руководителей;
  • Ведение документооборота;
  • Организация мероприятий представительского характера;
  • Выполнение личных поручений руководителей.


Требования:

  • Женщина, от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Свободное владение английским языком - обязательно;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
  • Готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость, умение хранить конфиденциальные сведения;
  • Целеустремленность, исполнительность, ответственность, аналитический склад ума и системное мышление;
  • Отличные коммуникативные навыки, тактичность, грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность.


Условия:

  • Срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника;
  • Полная занятость, 5-ти дневная рабочая неделя, пн-пт с 9.30 до 18.00;
  • Место работы ст.  м. Пионерская, Коломяжский пр
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Дружный коллектив.


 



Персональный ассистент руководителя
2011-08-08 09:59
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта ваканасия Персонального ассиситента Финансового Директора.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров
  • Выполнение поручений Руководителя
  • Организация командировок 

 

Требования:

  • Высшее высшее образование .
  • Опыт административной работы  в банке или крупной холдинговой структуре  в должности  помощника руководителя, знание делопроизводства и документооборота, навыки делового общения, знание делового этика.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответвенность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к частому ненормированному рабочему графику.

Условия:

  • Официальная Заработная плата
  • Оформление по ТК, Социальный пакет, место работы -  ст.м. Партизанская


Ассистент HR-директора
2011-08-08 10:01
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

ВНИМАНИЕ: Для участия в конкурсе на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету: http://www.performia.com/jobs/18223.14

 или зайдите на наш сайт в раздел "Вакансии" и заполните анкету.

 
 
Вас интересует область подбора персонала, область понимания людей. У Вас нет опыта, но есть желание работать в этой области. Мы не ищем только профи, но нам на самом деле нужны способные, кто не боится трудностей, кто всегда достигает, того результата, который ставит перед собой!
У Вас есть возможность не только разобраться в найме, а соответственно и в людях, но и в разных моделях бизнеса. Стать более уверенным в жизни. Вы готовы пройти путь от ассистента до профессионала? Тогда оставьте Ваш отклик.

Обязанности:
  • выполнение разнообразных задач от руководителя
 
Условия:
  • мы предлагаем работу в новом, просторном офисе с одним из лучших руководителей
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • с ростом вашего профессионализма возможны командировки в другие города.

Требования:
  • мы ищем женщину 23 - 38 лет;
  • грамотную, желательно с навыками быстро печатать;
  • умеющую поговорить на английском языке;
  • желательно с опыт работы с клиентами.

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.

Будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.



Секретарь со знанием английского
2011-08-08 10:01
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

ВНИМАНИЕ: Для участия в конкурсе на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету: http://www.performia.com/jobs/18223.14

 или зайдите на наш сайт в раздел "Вакансии" и заполните анкету.


Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


 

Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера;
    • переводы с англ.яз. (письменные, устные).

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • владение английским языком, уровень Intermediate (объем переводов небольшой);
  • желание развиваться.


Секретарь руководства
2011-08-08 10:05
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь руководства в стабильную российскую Компанию.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства, приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel).
  • Опыт работы желателен.
  • Знание делового этикета.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное