Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-08-18 18:35

Вакансия компании: Финансово-Бухгалтерский Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

 

  • Входящие/исходящие звонки
  • Организация встреч
  • Ведение делопроизводства
  • Организация встреч
  • Деловая переписка
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Отчетность

 


Требования:

 

  • Гражданство РФ
  • Возраст 20-40 лет
  • Пол жен.
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналагичной должности от 1 года
  • Владение PC и оргтехникой
  • Знание Word, Excel, машинопись
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость

 

Условия:

 

  • Место работы м.Смоленская

    График работы 5/2

    З/п обсуждается на собеседовании (оклад+премии)

    Дружный коллектив

    Возможность профессионального и карьерного роста




Administrative assistant
2011-08-18 19:14
Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestle Ukraine, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing on the territory of Ukraine, is seeking a specialist for the Administrative Assistant position in Kiev.

 

Main responsibilities:

  • Provide functional and administrative assistance to the Business Unit Manager and to the department;
  • Facilitate departmental communication, reporting and key meetings;
  • Facilitate and coordinate the organization of departmental events;
  • Prepare and control documents flow for invoices payment;
  • Participate in development and organization of special marketing actions;
  • Help Business Unit Manager and team members in daily routine work on their request.

Main requirements:

  • University Degree;
  • Experience in the administrator, personal assistant, office manager position;
  • Experience of work with documentation flow, financial documents;
  • Highly developed communication skills;
  • Excellent administration skills;
  • High level of PC skills;
  • Fluent English (both oral and written).


Помощник руководителя
2011-08-18 19:15
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Компания "МЕКРАН" – крупная Российская Компания - производитель элитной мебели с собственной розничной торговой сетью мебельных салонов в крупных городах России и Европы приглашает на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.

 
Обязанности:
  • Работа с первым лицом Компании
  • Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Внутренний документооборот по Компании
  • Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц
  • Административно-хозяйственное содержание офиса

Требования:

  • Женщина, от 25 до 32 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3х лет
  • Знание правил ведения документооборота и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - обязательно
  • Владение (немецким/итальянским) английским языком - обязательно!
 
Условия работы:
  • Перспективная официальная заработная плата, широкие возможности профессионального и карьерного роста, отличный коллектив
  • Место работы - м. Киевская


Помощник Генерального директора
2011-08-18 20:02
Вакансия компании: EMC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Помощник Генерального директора  выполняет должностные обязанности в соответствии с действующей должностной инструкцией, утвержденной Работодателем. Должностная инструкция определяет общий круг обязанностей и ответственность Работника.


Должностные обязанности.

  • Подчиняется Генеральному директору и оказывает ему административную поддержку.
  • Ведет календарь.
  • Готовит письменную корреспонденцию, вычитывает и редактирует документы.
  • Координирует внутренние и внешние  мероприятия, организует питание.
  • Готовит повестки дня для собраний руководителей и сотрудников бизнес групп, публикует протоколы и решения собраний, следит за исполнением принятых решений.
  • Активно взаимодействует с руководителями групп, работающими с клиентами и заказчиками.
  • Поддерживает списки электронных адресов для групп поддержки, обеспечивает точность и своевременное обновление данных.
  • Обрабатывает большой объем стандартных форм EMC, включая формы  наград за выполнение проектов, запросов на закупки, возмещение затрат, запросов на вакансии, предложений по условиям трудоустройства, изменений данных сотрудников и т.д.
  • Генерирует формы, собирает подписи и отслеживает прохождение запросов вплоть до исполнения (получение товаров, оплата и т.д.). 
  • Готовит презентации в программе PowerPoint, электронные таблицы в программе Excel, документы  в программе Word и т.д.
  • Координирует командировки  и официальные визиты гостей. 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком обязательно
  • 3+ лет соответствующего опыта работы в многонациональной корпорации

Представительские функции:  является лицом компании


Требования к резюме:

Business Photo required


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное